Погода: 16 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
  • Нужен грамотный токарь, способный выточить примерно такую деталь. См аттач.

    P.S. Чертеж есть.

    Главное - найти себя.

    Исправлено пользователем Slater (07.04.10 11:04)

  • ИМХО только токарем там не обойтись, нужен еще и фрезеровщик.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Ну возможно. Но нужен:улыб:

    Главное - найти себя.

  • хабы ручной работы?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Нет, переходник с кардана УАЗ на мою раздатку.

    Главное - найти себя.

  • ННП
    Можно и на токарном. Только нужна планшетная шайба

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • а стОит ли?

  • А что сквозными болтами через проставку несудьба? Тогда грамотный токорь не нужен будет. В трамвайном депо любой забулдыга за пол часа...

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • В ответ на: А что сквозными болтами через проставку несудьба? Тогда грамотный токорь не нужен будет. В трамвайном депо любой забулдыга за пол часа...
    потом лови вибрацию , это-ж точная штука. Крестовина,чуть люфт дает - уже идет гул и вибрация .А тут переходная шайба - дело серьезное. Нужно все точно отцентровать. Такое смогут сделать в институте горного дела, на Фрунзе. Три цеха станков, делают все, включая фрезеровку.
    Только им нужен точный чертеж. Если нужно протежировать там изготовление сией штуковины , как тоже владелец корейского автомобиля , могу помочь .

    п.3

  • В ответ на: а стОит ли?
    УАЗ стоит 2,5 рубля, а родной 13 руб. Думаю стоит.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: А что сквозными болтами через проставку несудьба? Тогда грамотный токорь не нужен будет. В трамвайном депо любой забулдыга за пол часа...
    Так отверстия то не совподают.

    Главное - найти себя.

  • Чертеж вроде точный, ради еще большей точности могу отдать оба кардана. Вопрос лишь в цене.

    Главное - найти себя.

  • Как раз с этой деталью проблем с балансировкой больше будет. ЕЕ в один зажим не выточить. Как минимум 5 раз переставлять. Там 10ка там 10ка, рекультат дисбаланс. А проставка со сквозными болтами в один прием точиться, ее трудно испортить...

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • Понятно. По чертежу проще судить, по фото непонятно

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • В ответ на: Чертеж вроде точный, ради еще большей точности могу отдать оба кардана. Вопрос лишь в цене.
    Привезем туда карданы, плюс чертеж, на месте поговорим . Там цены не ломят. Знаю их уже лет 10 ) Кстати,как у Уазовских карданов изначально с балансировкой.... интересно ...

    п.3

  • В ответ на:
    В ответ на: а стОит ли?
    УАЗ стоит 2,5 рубля, а родной 13 руб. Думаю стоит.
    Может машину на УАЗ поменять ? :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ну как только делать их научатся, поменяем.

    Главное - найти себя.

  • позвони лучше карданщику Михаилу (903-905-9942)
    он может нормальный кардан тебе сделать, лично мне тюнинговый-удлинненый делал за 5500р

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Позвонил. Сказал что на мою машину врядли. Предложил обварить шлицы. Сказал что изготовление нового выйдет дороже чем покупной.

    Главное - найти себя.

  • вледелец Корандо - береги кардан с молоду! :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: вледелец Корандо - береги кардан с молоду! :ха-ха!:
    Самому совершенному в мире автомобилю Паджеро выразили благодарность два миллиона российских станций техобслуживания,
    В конце текста присутствуют подписи глав банков с российскими вкладами в Швейцарии.

    :live:

    п.3

  • :ха-ха!:
    Спасибо тебе Женя, очень помог.
    А помог приобрести родной новый кардан за более дешевую цену и установить. :respect:

    Главное - найти себя.

  • Да здравствует помощь и взаимовыручка автовладельцев !!! :live: :agree:

    п.3

  • и при чем тут паджеро?
    или чукча писатель?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да так,.... сначало Паджи,потом Коранды..... - пожалуй, береги кардан с молоду - это ко всем 4х4 . без обид , BladeR .

    "Не обижай карандаша,
    Ведь странствий в нем живет душа,
    Пусть едет он и не спеша,
    Не обижай коротыша !"

    :смущ:: :agree:

    п.3

  • шлицевые карданы требуют несколько большего к себе внимания

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • подниму тему. нужен хороший токарь, который может сделать рулевые наконечники разборными. и выточить с второпласта втулки под палец. и так же сделать шаровые.
    если будет нужно, могу привезти образец. ну и цена работы.
    вот из этих.

  • Хочешь превратить опеля в москвич? :миг:Не стоит оно того. Нормальных рулевых и шаровых хватает на 60+ тысяч.

    Хороший токарь не нужен, достаточно ученика: в металлической трубе нарезается резьба под пробки от волговских рулевых, аккуратно нарезается на кольца, приваривается к чашкам после развальцовки. Втулки точить не надо, сухари от рулевых москвича один в один (у меня осталось немного, могу подарить, хотя даже смысла нет: стоимость комплекта около 20 рублей). Пальцы аналогично подходят москвичевские. Минусы этой конструкции: требуется подтягивание через каждые 8-10 тыс км. Я такие рулевые просто выкинул за ненадобностью, знал бы так оставил тебе в подарок.
    С шаровыми вообще не стоит заморачиваться, дубликаты стоят от 600 рублей.

  • Такая шаровая с лапкой вряд ли 600, да и недолго походит, если 600 стоит)

  • В июле позапрошлого года (курс доллара 35 руб) эти шаровые (один в один с зафирой А) стоили от 350 на опте, на экзисте от 450, сейчас возможно дороже. Пробег 14000 км полет нормальный, сколько еще выдержат - не знаю.

    Цену 600 руб взял из дрома, а там как обычно все немного завышено.

  • Да, видимо спутал, это на Ноахе, да на мазде МПВ они только с рычагом идут..

  • у меня на ашке были переделаны и они до сих пор ходят. пальцы только поменяли и втулки.
    года два назад поставил новые рычаги на перед, рулевые тяги (в общем полностью передок) а в августе прошлого перебрал полностью ходовую кроме стоек. и вот она уже брякает. рулевые на пальцах чуть ли не болтаются.
    все покупаю на Автозапчасти GM, ООО, компания автозапчастей для Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer - Сибиряков-Гвардейцев, 42

    вот и задумал сделать как на ашке было. а то токарь есть нормальный, но вот станок у него не ахти.
    если тут никто не откликнется, буду разговаривать с ним.

  • В ответ на: у меня на ашке были переделаны и они до сих пор ходят. пальцы только поменяли и втулки.
    слабо вериться... рулевка сильно нагружена на омеге. сколько км отходили? в случае переделки там только пальцы и втулки снашиваются, больше нечему, сами корпуса вечные.

    В ответ на: все покупаю на Автозапчасти GM, ООО, компания автозапчастей для Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer - Сибиряков-Гвардейцев, 42
    в этом магазине давно уже не(очень)качественные дубликаты продают, в соседнем доме в экзисте на 10-15% дешевле.

    В ответ на: года два назад поставил новые рычаги на перед, рулевые тяги (в общем полностью передок) а в августе прошлого перебрал полностью ходовую кроме стоек. и вот она уже брякает. рулевые на пальцах чуть ли не болтаются.
    за 2 года можно пару соток км накатать, а то и больше.....
    кстати сайленты на рычагах умирали быстро пока не поставил мерсовские цельнолитые, тех хватило на 100+ до продажи омеги. Яйца тоже слабоваты, нормально ходил только lemferder.

  • В ответ на: слабо вериться... рулевка сильно нагружена на омеге. сколько км отходили? в случае переделки там только пальцы и втулки снашиваются, больше нечему, сами корпуса вечные.
    ну почему слабо вериться? я с 2001 по 2006 отьездил на одном комплекте пальцев и втулок. потом поставил дубликаты и через год выкинул. извлек пальцы (они новее были чем старые) поставил их и втулки новые. два года назад племянник тоже решил купить новое все на перед. купил и через два месяца перед загрохотал снова. теперь решил все поставить обратно.
    пока не поставил вот и хочу взять для образца.
    да я бы не сказал, что рулевка сильно нагружена у омеги. как и у всех остальных машин я так думаю. а с чего такое мнение?


    В ответ на: в этом магазине давно уже не(очень)качественные дубликаты продают, в соседнем доме в экзисте на 10-15% дешевле.
    кстате первая замена была с экзиста, качество такое же. да еще и мозг менеджеры выносят своими "умными" речами и вопросами. было при попытке купить у них амотритзаторы на передок:
    - а какая у вас подвеска, спортивная или полицейская? :ха-ха!:
    начитаются и начинают умничать.
    так что на экзисте тоже все точно такое же, как и везде.
    а вот стойки "бильштайн" перед и зад, третий год ходят. полет нормальный. до этого каябу ставил, на год хватило, потекли.

  • В ответ на: да я бы не сказал, что рулевка сильно нагружена у омеги. как и у всех остальных машин я так думаю. а с чего такое мнение?
    И ни слова о величине пробега...
    Я не смогу объяснить словами почему выше нагрузка. Подвеска отрабатывает очень хорошо, на кузов мало что передается, все эти "колебания" гасятся, от этого ощущение что нагрузка на ходовку выше.

    В ответ на: так что на экзисте тоже все точно такое же, как и везде.
    Сравнивая цены на одну и ту-же номенклатуру (те-же стойки бильштайн) цена в этом магазине выше чем в экзисте на 10-15%, я сравнивал и не раз. Надо отдать должное Роману (менеджеру магазина GM, действительно профессионал своего дела) на некоторые вещи он нашел дешевые аналоги которые экзист не выдает (один из примеров - кислородник), но таких позиций мало.

  • В ответ на: И ни слова о величине пробега...
    я особо не слежу за величиной :смущ: чувствую что машина ведет себя не так, залез посмотрел, подтянул и все. раз или два в сезон разбирал, мыл и смазывал. по мере износа менялось все.
    скажу так, в 2002 году машину пригнал сюда и до продажи в 2008. машина использовалась три мес. в году, средний пробег составлял 10т.км. за этот период всего лишь раз заменил пальцы и втулки. все остальное время обслуживал. все живое до сих пор, но уже у племянника.
    В ответ на: Надо отдать должное Роману
    согласен, но после того как появился экзист в Новосибе, тоже мониторил цены. и в большинстве позиций экзист проигрывал. проигрывал по качеству. но сейчас этого качества не стало и там. вот и ищем выходы :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: