Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Есть машина, TYT Caldina, передний привод. С недавнего времени, на скоростях за 60 стала появляться вибрация при торможении. Небольшая вибрация на руле и небольшая вибрация по кузову. С данной проблемой владелец обратился на СТО, где ему сразу же поставили диагноз - неравномерный износ тормозных дисков. Диски они проточили, но вибрация осталась.
    Теперь пара вопросов:
    1. Правомерно ли требовать от СТО возврата оплаты? (проблема не ушла)
    2. Что может быть причиной такой вибрации? Повторяю, она возникает только при торможении. При обычном движени проблема не проявляется.

  • была подобная проблема дважы на разных авто

    правда вибрировало при торможении и на 100 и со 140 км/ч

    1 раз - поменял супорта, проблема пропала
    на другой авто - проточил диски. помогло на недели 2
    потом опять. супорта не менял т.к. и так были новые почти.
    купил контрактные диски- проблема пропала

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (07.04.10 00:23)

  • СТО пытается склонить владельца к замене резины, т.к. колёса типа "не ровные". Это же бред? Или есть в этом смысл?

  • хз... ну если и впрямь проточили....:dnknow:
    а колеса...ну перекинуть ведь сзаду на перед не очень сложно...
    тут и возникнет какая-никакая ясность....

    у меня сто лет назад была такая беда... и именно из-за резины....

  • Смысл в замене резины вполне могет быть - бывает внутренний порыв корда, проявляющийся при нагрузке на колесо при торможении. Сталкивался на своей машине. А проверить как - выше сказали) - перекинуть с переда на зад.

    ( Кстати, точить диски - дело ответственное, ... тут важно правильно его выставить , сотые доли мм играют роль).

    п.3

  • Ладно, Колёса перекинем, а что делать с оплатой?
    Получается, что проточка дисков возможно и не нужна была?

  • У меня такая проблема была вызвана люфтом в ступичных подшипниках.

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • В ответ на: У меня такая проблема была вызвана люфтом в ступичных подшипниках.
    Если СТО не проверило люфт в колесных подшипниках, а он есть, то тут вопрос в необходимости проточки напрашивается. В первую очередь устраняются люфты.
    Кстати ,как точили, не снимая . или на станке ? Прежде чем точить на станке, токарь выставляет диск прибором,проверяющим биение диска. Если он фиксирует разбег +- 5 соток, то точить надо !. Если бурты от колодок есть - тоже лучше проточить, если поверхность диска волнообразная от износа -тоже лучше проточить. Лучше, но не обязательно - на ваше усмотрение,за ваши деньги.

    п.3

    Исправлено пользователем UGene (07.04.10 11:46)

  • если идет вибрация по кузову, т.е. биения руля нет, то это привода/дифференциал.
    Увеличенный люфт, износ подшипников

  • Возможные варианты:
    Неравномерный износ резины, грыжи, разница давления в колёсах.
    Диски тормозные, суппорта, колодки.
    Люфты ступичных поднипников, износ сайлентблоков рычагов.
    Нарушение геометрии кузова.
    Если СТО не угадало, деньги пусть возвращает.
    Будут артачиться, скажите, что сирота восне являться будет и учить что термоповедёные диски протачивать лишино смысла.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: