Погода: −21 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где качественно и наглядно чистят форсунки?

  • В общем то вопрос в теме.
    Ни разу не чистил на стенде, все как то в гараже на самодельной приблуде. Хочу почистить и сравнить.
    И еще вопрос, кто чистил на стенде, дают ли потом какое то заключение (параметры или факел до и после чистки)?

  • хороший вопрос)тоже хотелось бы услышать ответ:улыб:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Сейчас наверное рука некоторых к помидорам потянется,но не спросить не могу.
    Зачем по вашему нужен стенд?
    Для имитации условий реальной работы форсунок?
    И проверки их в этих условиях?

    А какой стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
    Какой стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Упс.
    У меня нет ответов на эти вопросы.))) Если бы я знал это, то не топикстартил.

    Как тогда лучше чистить инжектора?
    1) На стенде ультразвуком.
    2) на машине спец приблудой.
    или какие варианты еще есть?

  • А вообще в каких случаях нужна эта чистка?

  • Когда жрет бенз.
    когда тупит.
    когда вибрация.
    когда обороты плавают.
    когда глохнет.
    и т.д. )))

  • В ответ на: Когда жрет бенз.
    когда тупит.
    когда вибрация.
    когда обороты плавают.
    когда глохнет.
    и т.д. )))
    И когда последний раз фиг знает когда чистили , либо проехал уже 25-30 тыс км после этого. Бензин-то грязный,смолы всякие,химия.... а инжектор - это клапан, иголочка которого открывается 2 -3 милисекунды , и так..... сколько раз не посчитать. Когда загрязняется, время открытия увеличивается..... а она обязательно загрязняется, это надо помнить. Как и топливный фильтр.

    п.3

  • Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.

    Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?

    Исправлено пользователем Fender (06.04.10 17:48)

  • Мне вот тоже интересно чего гуру скажут. Раз мыла ультрозвуком, второй раз хотела помыть (через 20 тыс.км) - меня после диагностики отшили, сказали ездить еще 20 тыс.км. Беспокоюсь я что 40 тыс.км многовато....

  • В ответ на: Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.

    Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
    Извините, не гуру. Но 13 лет на СТО ))
    Хуже, точно не будет. Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))

    А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )

    п.3

    Исправлено пользователем UGene (06.04.10 18:21)

  • Стенд для промывки есть у нас.
    Можно и наглядно посмотреть и посравнивать

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: . Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))

    А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )
    Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
    Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
    Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
    Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
    Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?

    А зачем ? Зачем выдумывать то, что уже придумано ? Если завод - изготовитель сам придумал к своим автомобилям такую установку, снабдил ей по всему миру свои гарантийные станции техобслуживания, научил ей пользоваться и показал результат ? Этого вполне достаточно. В пример приведу гарантийные станции Хендай.

    п.3

    Исправлено пользователем UGene (06.04.10 23:12)

  • А я ничего не пытаюсь придумать.
    Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
    Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
    Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да мы ,похоже,о разных системах )
    Вопрос ТС - о каком двигателе идет речь ?

    п.3

  • Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ФедоровДругой - и на старуху бывает проруха, везде есть свои ньюансу и если стенд не дает точной проверки работы форсунок в реальных условиях, то что вы предлагаете, не чистить, а покупать новые, но ведь и среди новых попадается брак!

    UGene - Мазда Фамилия.

  • Я говорю про бензиновые форсунки непрямого впрыска.
    Про проверку форсунок непосредственного впрыска бензина (GDI,D4,NEO-Di) вообще речи не может быть.
    Про дизель не могу говорить,не имею квалификации.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Проверять в реальных условиях.
    В большинстве случаев это возможно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну дак расскажите как?

  • Присоединяюсь: действительно, КАК ПРАВИЛЬНО и КОГДА НЕОБХОДИМО мыть/диагностировать форсунки. НЕпрямого впрыска. бензиновые. Вообще и немецкие. Для турбированных двигателей ньюансы есть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а я даже больше спрошу... Как правильно диагностировать и чистить бензиновые форсунки ПРЯМОГО ВПРЫСКА. Конкретно GDI.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.
    А можно огласить эти самые показания для разного вида промывок?
    Ведь чаще всего приходится сталкиваться, что на конкретном СТО моют одним каким то образом, а не по показаниям.

    Исправлено пользователем Wild_Koshka (07.04.10 10:02)

  • Для этого существуют такие приборы как сканер,мотортестер и газоанализатор.
    Методики проверок описывать здесь не буду,слишком много получится.
    А если нужно шоу с колбочками - что ж,это желание клиента и не удовлетворить его нельзя.
    P.S. против УЗ очистки как таковой ничего не имею.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали
    Проблемма может крыться и в насосе ГУРа, в системе есть датчик регулировки холостого хода.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • я мою форсунки по колхозному, без снятия, скидываю "подачу" и "обратку" втыкаю туда патрубки, на одном(подача) бензанасос, на другом(обратке) фильтр тонкой очистки, и опускаю в емкость с очищающей жижей, предварительно отключив штатный бензанасос, подаю напругу на бензанасос на подачу и завожу, поработает мин 10-15 заглушу, типа чтоб немного откисло и т.д. пока жижа не кончится, под конец жижа становится черненьой...
    особой разницы не ощущаю "до" и "после" фильтр становится слегка серым... делаю так при смене масла/свечей/дроссель карбклинером без разбора пшикаю/ рхх -с разбором тем же карб клинером...

  • В ответ на: А я ничего не пытаюсь придумать.
    Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
    Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
    Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".
    На работающем двигателе - когда прогрет двигатель(или -30 всю ночь, и двигатель колом замерз) - сканером можно посмотреть лишь время открытия форсунки.... нет, форсунок , т.е среднее время открытия всех форсунок . Их отклонение от нормы зафиксировать.
    Мы же понимаем, что этого недостаточно,чтобы понять их работу.
    Наглядность дает стенд. Но стендов, которые дают разряжение или охлаждают форсунку (до - 40,например как этой зимой) , или прогревают до +90, чтобы проверить ее - не встречал,честно.
    Промывка без снятия - тоже мне не дает наглядности. Как можно увидеть, что клапан в форсунке закрывается до конца и форсунка не льет ? Как можно посмотреть на факел форсунки ,что он дает нужный распыл (в некоторых авто распыл не струйкой (струйками) а как в аэрозольном балончике) ? Дозировку за цикл(имитация минуты работы двигателя) все инжектора дают одинаковую ? Это ж как ни крути - важно , блин ! Если недоливает одна форсунка, то двигатель корректирует работу остальных форсунок, увеличивая время их открытия - а это доп.расход топлива .
    А бывает вообще интересно - иногда впадаешь в транс от того,что они не "чистятся" - а внимательно посмотрев на форсунки,обнаруживается,что номера на циферку другие - предыдущий хозяин поставил половину форсунок б.у с похожего двигателя, а дозировку они выдают другую .... вот тебе и неровная работа, вот тебе и расход, вот тебе и тяга.
    А как это увидеть без стенда ?

    п.3

  • Разговор получается несколько беспредметный,двигатели разные,сканеры и их возможности разные,да и мотортестер далеко не последний инструмент.
    В ответ на: Промывка без снятия - тоже мне не дает наглядности. Как можно увидеть, что клапан в форсунке закрывается до конца и форсунка не льет ?
    А если она льет только в горячем состоянии?А в холодном герметична.
    Мотортестером можно это проконтролировать.
    В ответ на: Дозировку за цикл(имитация минуты работы двигателя) все инжектора дают одинаковую ? Это ж как ни крути - важно , блин !
    Только что проверял двигатель форсунки которого со стенда с вердиктом "идеально".А форсунка четвертого цилиндра на оборотах ниже 700 выдает на 15% меньше топлива чем остальные.Выше 700 об\мин все одинаково.
    В ответ на: Если недоливает одна форсунка, то двигатель корректирует работу остальных форсунок, увеличивая время их открытия - а это доп.расход топлива .
    Это прекрасно видно по осциллограмме сигнала с датчика кислорода.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Согласен , - я ЗА комплексный подход к форсункам -
    И Мотортестер
    И Сканер
    И Промывка без снятия полезна
    И Промывка на стенде показательна
    И Замена проще всего

    И самое главное - время,голова и руки того ,кто все это одновременно соберет в кучу.
    (Не всегда так получается)

    п.3

  • Вот и к консенсусу пришли.
    Я несказанно рад.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вот и к консенсусу пришли.
    Я несказанно рад.
    да,кстати мы тут между собой порадовались.. а вопрос ТС так и висит )))

    ГДЕ консенсусная станция ?

    (у меня есть только сканер для корейцев +стенд ) (пожалуй и руки с головой))))

    п.3

  • подскажите еще КОГДА надо чистить?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Стенда у меня нет и не предвидится,поэтому на вопрос топикстартера у меня нет ответа.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: подскажите еще КОГДА надо чистить?
    - рекомендую каждые 30 тыс км

    ( не настаиваю , но рекомендую.)

    п.3

  • На последнего:
    Кроме пробега еще время + качество бенза надо учитывать.

    + 1000000000000000000000000 за метод ФедороваДругого. Сам попробовал - понравилось.

  • ФедоровДругой и UGene - Ух ты, это редкость когда спорящие на форуме к общему знаменателю приходят!!!
    Я даже порадовался за вас.
    Значит нет в одном месте всего того, что вы назвали, жалко!:хммм:

  • В ответ на: Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся
    +1 тоже интересует

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • В ответ на: Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали
    Приезжай, посмотрим что именно нужно "помыть", а там определим порядок исполнения и сумму...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: А можно огласить эти самые показания для разного вида промывок?
    Ведь чаще всего приходится сталкиваться, что на конкретном СТО моют одним каким то образом, а не по показаниям.
    Огласить можно, но места много займет и времени для прочтения... Нет "универсального" способа определения неисправности.
    Все зависит от знаний и опыта человека проводящего диагностику.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: +1 тоже интересует
    ... принеси то - незнаю что... Конкретику бы ...

    У Николая GDI... Объем работ стоимость несколько разнятся с обычным мотором.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: ГДЕ консенсусная станция ?
    Во-во... Снимаю тут на днях "капающую" форсунку с Di -шного мотора. Вердикт - попробовать помыть или замена, но это непросто - дифицит. Хозяин везет ее на УЗ промывку. Приезжает , подключаем давление - капает. Звоним тем кто промывал, спрашиваем: как мыли? с прощелкиванием и с обратным проливом? Собеседник о таких вещах даже не слышал. Так, что сам стенд это всего лишь стенд, а вот кто на нем работает знает ли что делает? Хотя стенд конечно дело хорошее... У меня был, но сломался еще на гарантии, отправил его на ремонт , в итоге ни стенда, ни денег...

    Делай, что должен и будь, что будет...


  • ... принеси то - незнаю что... машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • В ответ на:
    В ответ на: Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали
    Приезжай, посмотрим что именно нужно "помыть", а там определим порядок исполнения и сумму...
    сегодня заскочу часов в 7. Нормально будет?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: сегодня заскочу часов в 7. Нормально будет?
    Нормально.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............
    На моторе 1400 рублей (с жидкостью), времени 1,5 - 2 часа.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    В ответ на: машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............
    На моторе 1400 рублей (с жидкостью), времени 1,5 - 2 часа.
    Демпингую однако.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • СТО "мастер". Когда стоял и смотрел как моя форсунка брызгает до и после, да и вообще весь процесс!!! :безум:По моему чище только яйца у кота!!!Два года прошло к форсункам вопросов нет!!! :respect:Контакты сто могу скинуть кому интересно!:миг:

    честность-норма жизни!

  • Будьте любезны.

  • Дабы не плодить. Есть 4 снятые с двигателя форсунки. Двигатель фольксваген AWM 1.8Т. Нужна диагностика и в случае, если они рабочие, отмыть (ультразвуком или как правильно, т.е. по науке), чтобы можно было себе поставить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Собственно вопрос в заголовке...
    Не совсем понимаю, что есть "наглядно"...
    Мне бы качественно. Мыть надо Toyota/Lexsus.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • в Норе моют со снятием

  • вэлкам!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У вас же машины старше 10 лет не берут...:хммм:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • не могу до вас дозвониться никак ... трубку никто не берет... (((
    и по выходным механиков нет...
    буду прорываться в будни...:улыб:

  • по "бапкам" сколько ? 1ZZFE.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Не старше 12 - это касается электрики. Механика и электроника под эти санкции не попадают:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • по субботам механики есть, но это надо заранее записаться.
    А по стоимости - к ним все вопросы:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Написала в личку.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Не много для обывателей чиркну как оно надо мыть форсунки. Есть два распространенных способа, со снятием и без. На двигателе это для профилактики мыть молодые форсы до ста тыс пробегу , после ста тыс на "сопле" и пролегание иглы успевает откладываться отложения, которые более правильно отмыть с помощью ультразвуковых ванн с постановкой на стенд для тестов и обратной промывки. А также так надо мыть всегда для прямого впрыска ибо есть вероятность прожечь поршни если на работающем двс без снятия.. Также клиент должен следить чтоб в ванне до этого плескалось не более 5-6 предварительно очиненных комплектов форсунок. Также рекомендуется снятие промывка или замена фильтра сеточки самой форсунки. Особенно обратить внимание на тест герметичности и равномерности . Самые строгие нормы у Тойота. Как и то что их мыть надо реже им достаточно чистого бензина ... В основном засорение , тобишь откладывание лака происходит когда двигатель заглушили и последняя капля высыхает оставляя тяжелые фракции бензина на конусе ... Также без разбору мыть форсунки с керамикой на ультразвуке не надо ., только у хороших спецов которые мыть дешево не могут... Одна из предпосылок помыть плохой завод авто, диагностика выхлопа и показания сканера когда другое точно хорошо...

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • У кого сейчас можно качественно и недорого промыть форсунки со снятием?
    Авто последнее время начало дергаться при начале движения на небольшой скорости(особенно на первой и второй передаче). При холостом ходе(на нейтралке или паркинге) двигатель работает достаточно ровно. Вероятнее всего, что засорились форсунки. Свечи выкручивал смотрел достаточно чистые.

  • Завтра можно у нас, и какой автомобиль?

    тел. 2-555-112

  • Вероятней и очень вероятней всего, что дело в другом.
    За эти деньги (полагаю 1500-2000) можно получить исчерпывающие консультации и диагностику, и вероятно тут-же "починиться" у Мастера.
    Мойка форсунок - разводка, или прихоть клиента. Но не панацея.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А цену можно в лс? Авто Tucson 2.7
    Почему думаю, что форсунки. Недавно залил присадку для чистки инжектора, после этого симптомы усилились и до э
    того проявлялся эффект подергиваний при начале движения(бывал редко), но теперь вообще он очень сильно проявляется и постоянно.
    Но, что интересно, как уже писал на холостом ходу заметных вибраций нет. На третьей-четвертой передаче тоже все более ли менее нормально не считая снизившейся динамики.
    Так же при включении принудительного полного привода, при старте со светофора подергивания почти не заметны, чувствуются небольшие провалы, но незначительные совсем.
    Кто нибудь может по описанным симптомам рассказать почему такое может быть? На сервис пока не ездил, но обычно на сервисе только смотрят ошибки по компу и газоанализ, деньги то берут не маленькие, а это ровным счетом ничего не дает.

  • Может топливный фильтр посмотреть?

  • Расскажите нам ка его посмотреть.
    И что можно увидеть.
    И если "увидел это, нужно сделать так", а если "увидел вот это, нужно сделать эдак".
    Расскажите, с нетерпением жду.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • На сколько я знаю по внешнему виду фильтра можно определить степень его загрязнения. Я летом менял бензонасос, фильтр не менял, так как он был совсем чистый и запасной находился у меня в другом городе, на тот момент.
    Сейчас приходится на полном приводе ездить, так как на переднем продолжает так же сильно дергаться. Кто нибудь разбирается в принципе работы двигателя и трансмиссии? Почему такое может быть? Почему рывки только на 1-2 передаче и почему на полном приводе их почти нет или они не ощущаются. На полном приводе ездить неудобно, особенно на парковке неудобно парковаться при повороте колес авто не едет, но это просто конструктивная особенность на всех таких авто.

  • По таким симптомам я бы подумал на систему подключения полного привода. Муфта там стоит электромагнитная. И судя по тому что пишут подключается задок с толчком...

    При износе муфты толчки должны стать еще сильнее...
    Кстати пишут, что на полном приводе выше 40 ездить запрещается...

    То есть или муфта накрывается или думать сюда:
    Показать скрытый текст
    4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
    - быстрый разгон;
    - боковое скольжение в повороте;
    - пробуксовка колес;
    и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
    от следующих датчиков:
    - потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
    - потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
    - скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
    - ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
    По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
    Скрыть текст

    Например пробуксовку колес он наверняка берет с АБСки. Если датчики загадить, то будет подключать не к месту.

  • В ответ на: На сколько я знаю по внешнему виду фильтра можно определить степень его загрязнения. Я летом менял бензонасос, фильтр не менял, так как он был совсем чистый и запасной находился у меня в другом городе, на тот момент.
    Сейчас приходится на полном приводе ездить,
    Попробую угадать.
    У вас карбюраторная нива?
    Или УАЗик?
    В других машинах не припомню прозрачных топливных фильтров.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: На полном приводе ездить неудобно, особенно на парковке неудобно парковаться при повороте колес авто не едет...
    И этот человек раздаёт советы о топливных фильтрах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не пойму это легкий тролинг такой? Что вас смутило? Зачем пытаться умничать если сами не разбираетесь в теме?
    Объяснение описанного мной эффекта. Крутящий момент не может перераспределиться из за отсутствия межосевого дифференциала. При повороте руля на таких авто возникает эффект торможения.
    Лучше бы описали возможные причины подергиваний, но это явно выше вашей компетенции.

  • В ответ на: Не пойму это легкий тролинг такой? Что вас смутило? Зачем пытаться умничать если сами не разбираетесь в теме?
    Объяснение описанного мной эффекта. Крутящий момент не может перераспределиться из за отсутствия межосевого дифференциала. При повороте руля на таких авто возникает эффект торможения.
    А сам ну прям спец полный...
    Все описал так, что любому идиоту понятно стало...
    Вообще то авто не едет не потому что момент не перераспределяется, а потому что в отсутствие диффа скорость колес уравнена. А траектории колес при повороте разные. Внешнее едет по большему радиусу и соответственно должно крутиться быстрее. А блок не дает ему крутиться быстрее.
    Не надо путать момент со скоростью...

  • В ответ на: На сколько я знаю по внешнему виду фильтра можно определить степень его загрязнения.
    Раскскажите как это сделать.
    Или у вас фильтр прозрачный?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ладно, соглашусь, то, что внутри не увидеть. можно только измерить давление через него. Но снаружи он был абсолютно чистый, бак тоже чистый внутри. Сейчас думаю, что поменяю, и фильтр и свечи и прочищу форсунки, как только найду где это сделать по приемлемой цене. За пару часов все бы поменял сам, будь у меня гараж.

  • На личном опыте убедился что:
    1. Топливный фильтр хорошо бы менять минимум раз в год, я менял два раза в год.
    2. Воздушный менять в два раза чаще, чем топливный. На оригинал или качественный дубль. Ну это сказывается влияние владения турбомотором.
    3. Свечи менять только если стенд показывает что свечи сдохли. Сказывается влияние владения мотором со стоимостью свечей под 1000 руб./шт.
    4. Форсунки мыть никакого эффекта не имеет. Сказывается влияние владения мотором в незапущенном состоянии.
    5. Проверка давления топлива как можно чаще. На трех, как минимум, реанимируемых мной машинах это решило массу проблем. Ну не сама проверка, а замена бензонасоса и/или регулятора давления по их результатам.

    P.S.: Возможно на двигателях производства не ВАГ все обстоит иначе. Но сомневаюсь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: За пару часов все бы поменял сам, будь у меня гараж.
    Всё это можно сделать на улице . В нормальный погожий день. Сам делал в своё время. Да и часто вижу (и думаю не тоглько я) как люди ''копаются в машинах'' возле открытых дверей гаражей. Так что... когда неохота, всегда некогда. Или другая причина найдётся. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Совет конечно хорош. Особенно для людей у которых годовые пробеги по 7-10 тыс.км. :хехе:И уважаеМЫЕ, не нужно про форсунки так категорично утверждать. Есть личный опыт, когда сам лично заставил гарантийщиков мыть форсунки. Две еле ссал... распыляли. Пробег машины на тот момент был чуть более 5тыс.км. Если бы не заставил, они бы ещё долго искали причину ''троившего двигателя''. Не хвастаюсь. Просто констатирую факт. :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Помню на 7afe мыли, так после этого тяга прям прилично увеличилась.

  • На личном опыте форд-фокус немного отличается от ВАГ:

    1. Топливный фильтр меняется в сборе вместе с бензонасосом, оригинал от 16 круб... Помогает откровенный колхоз: выкидывание внутренностей стандартного фильтра и врезка в магистраль фильтра от Шевроле. При подобном колхозе смена фильтра раз в 20 тыс км, либо по необходимости (забивка фильтра после заправки некачественным топливом, см. пункт 5).
    2. Воздушный фильтр менять раз в 30 тыс км, раньше не стоит, меняю через 3 смены масла (30 тыс км).
    3. Свечи/вв-провода менять только если стенд показывает что свечи/провода сдохли. За пробег свыше 100 тыс км свечи менял 1 раз, ВВ-провода ни разу.
    4. Форсунки мыть не чаще чем раз в 100 тыс км.
    5. Проверка давления топлива требуется очень и очень редко, после заправки некачественным топливом где-нибудь в ипенях или на непонятной заправке, ГПН рулит.

    для опелей/шевролет изменен пункт №1,остальные совпадают с фордом:
    1. Смена топливного фильтра раз в 20 тыс км, либо по необходимости.

  • Отремонтировал свою машинку на сервисе у Vladimirovih.
    Поменяли свечи, свечные провода, промыли форсунки на стенде и заменили топливные фильтры и воздушный фильтр. Машинка стала как новенькая, езжу, кайфую каждый день. Большая благодарность за качественную работу и хорошее отношение.

  • Подниму: у кого можно почистить? Можно в личку (желательно правый берег). Форсунки уже сняты

  • Подниму тему. Где можно помыть форсунки? Уже сняты с авто, жела-но правый берег (ну и стоимость данной процедуры)

  • Велкоме в Нору. 4 шт - 1000р.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • By
    В ответ на: Велкоме в Нору. 4 шт - 1000р.
    Интересно - а клапана в Норе регулируют? (чтоб сразу двух зайцев того)
    машин хюндай тушкан 2.0 бензин

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Велкоме в Нору. 4 шт - 1000р.
    У вас ультразвук вроде (если я правильно услышал по телефону).

    Я бы хотел жижей промыть (в принципе уже место найдено)

  • В ответ на: Интересно - а клапана в Норе регулируют?
    машин хюндай тушкан 2.0 бензин
    Можно набрать и обсудить с механиками есть возможность на этом моторе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Подниму: у кого можно почистить? Можно в личку (желательно правый берег). Форсунки уже сняты
    я у вот тут всё делаю. Как раз на правом берегу )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Выражу огромное спасибо норе.
    после чистки уровни стали более ровными до чистки видел - была лесенка конкретная.

    По ощущениям - движок реально стал чуть тише без импульсных хлопков как было до чистки.

    откатаю бак скажу про расход, на данный момент было 15.38л/100 в режиме "агрессив"

    • до чистки - снял

    • до чистки - снял

    • до чистки - снял

  • А я почистил бесплатно + наглядно:миг:Спасибо Павлу Искрическому за помощь и показательные выступления форсунок) У меня они струями в начале лили и одна капала (не держал клапанок). После всех действий стали распылять и подкапывание прекратилось. Было интересно:улыб:

  • В ответ на: А я почистил бесплатно + наглядно:миг:Спасибо Павлу Искрическому за помощь и показательные выступления форсунок) У меня они струями в начале лили и одна капала (не держал клапанок). После всех действий стали распылять и подкапывание прекратилось. Было интересно:улыб:
    Когда и куда подьезжать?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Ко мне, Котейко, подъезжать))) Подробности можем в личке обсудить.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • на 112 моторе от мерседеса есть смысл мыть форсунки?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • вот не понял вопроса, если честно...
    Как правило, для промывки форсунок должны всегда быть предпосылки...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Само наличие форсунок предпосылкой разве не является?:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Во-первых, есть автовладельцы, которые качественно и полноценно обслуживают свое авто. В том числе и промывка тех самых форсунок заложена в ТО. И если ее делать, то проблем со впрыском у них не возникает.
    В-пятых, есть хороший и чистый бензин (да-да, это правда, но с моего бугра больше похоже на фантастику), от которого на внутренностях форсунок не остается отложений.
    В пятнадцатых, есть просто НОВЫЕ форсунки, которые только с завода, и в промывке априори не нуждаются, потому что они только что сделаны и на них стоит штамп ОТК СССР))))))
    И в стосорокшестых, есть хозяин авто, который говорит: хочу промыть! Или не хочу промыть. Хотя этот пункт надо было б первым поставить, ибо бывают индивидуумы, что говорят: ставь как есть, мне пох...фигу. и ничем его не переубедишь...
    Так что далеко не всегда, дорогой мой друг...
    А вот проверка перед установкой на авто лишней не будет, хоть они новые, хоть обслуженные, хоть бензин самый лучший... Лучше перебздеть, это мой личный опыт говорит.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: В том числе и промывка тех самых форсунок заложена в ТО.
    а как часто надо мыть форсунки? Кроме качества бензина от чего это зависит?

    - на калине родственника мыли форсунки на 70-той тысяче пробега, предшествующие симптомы - подергивание двигателя при исправной системе зажигания и равномерной компрессии. 2-е форсунки из 4-х плохо распыляли топливо, почистили - полегчало.
    - на форд-фокусе за 300 тыс км с хвостиком ни разу не мыл/не чистил/не менял, так и продал машину.

    Обе машины заправлялись только на ГПН, эксплуатация примерно одинаковая, а вот результат - разный.

  • Как часто? Хм... из меня несколько нехороший теоретик, если честно...
    Здесь же все очень индивидуально, как мне думается...
    Стиль вождения, например...
    Общая изношенность мотора...
    Масло, залитое в ДВС...
    настроение водителя...
    При желании, мастер-приемщик в сервисе еще пару десятков причин назовет...
    А вот у моего очень хорошего друга на ладе гранте прописано в книжке: чистка инжекторов (без снятия): ТО-3 и далее через каждые 25000км. (Это в вольном переводе)
    Ну и еще общее состояние мотора тоже влияет, видимо... говорю же, я не теоретик.

    Ну и специально для Вас: качество топлива ГПН не устраивает ни одну из моих машинок. :dnknow:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Как правило, для промывки форсунок должны всегда быть предпосылки...
    Я тут на днях послушал в гараже работу дрыгателя Сандеры отца. K7M, 8-клапанный, 5 лет, из обслуживания только смена масла и фильтров.
    Немного напрягли как-бы хлопки, присутствующие в звуке выхлопа, хотя сам по себе звук дрыгателя вроде бы ровный, не троит. Свечи свежие, катушка зажигания визуально в норме.
    Симптом, не?

  • Возможно. глянуть сканером время впрыска и УОЗ. делать выводы. а вообще - Вам в Нору, там спецы, а я так, любитель. Вот выучусь до спеца - тогда буду советы раздавать, наверное.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • С реной в нору?! Чо я Вам такого плохого сделал? :biggrin:
    Вот приедет ELM, надо будет глянуть в самом деле, чо да как.

  • А чё, в Норе рено не берут??? тем более свежая машинка-то... Чё не так?
    Я сам вот тоже не люблю французов, но не до такой же степени... Чиниться они ко мне ездят, успешно.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

    Исправлено пользователем Искрический (11.04.16 15:33)

  • В ответ на: Масло, залитое в ДВС...
    каким образом масло в двигателе может влиять на форсунки? :dnknow: По моему абсолютно не связаны между собой, если только двигатель не сапунит и не кидает масло во впускной коллектор, тем самым загаживая коллектор.

    По форду: стиль вождения - умеренно агрессивный, т.е 3-4 тыс оборотов стандартно, 5-6 тыс оборотов периодически - это норма. Изношенность мотора: за 300 тыс компрессия ровная по 13,5 очей во всех цилиндрах, масло не ел (здесь с оговоркой, не ел ликвимолливскую синтетику, а вот эниос скушал 2 литра за 10 тыс км). Общее состояние мотора: кроме едва стучащих распредвалов претензий не было. Обслуживание: замена масла каждые 10 тыс км, возд фильтра каждые 30 тыс км, ремня ГРМ каждые 60 тыс км + чистка сапуна, свечи раз в 80 тыс км (иридий). Остальное не трогалось, клапанные зазоры в норме, все датчики в норме (перед продажей умер катализатор, поставил обманку).
    Настроение водителя? а это при чем, даже теоретически?

    В ответ на: При желании, мастер-приемщик в сервисе еще пару десятков причин назовет...
    Желание есть, просьба написать поподробнее. Топливная система замкнута, т.е внешние факторы на неё практически не оказывают влияние. Какие факторы кроме качества бензина, интенсивности работы самих форсунок и чистоты всасываемого воздуха могут влиять?

    В ответ на: чистка инжекторов (без снятия): ТО-3 и далее через каждые 25000км.
    "без снятия"? а если периодически наливать в бак "очиститель инжекторов"? я такое практиковал, перед каждым ТО вливал баночку стоимостью 80-120 руб и в межсезонье периодически "удалитель влаги". Это считается заменой промывки?

    В ответ на: качество топлива ГПН не устраивает ни одну из моих машинок.
    главное что-бы качество топлива устраивало двигатель (а не визуальное восприятие человеческими чувствами), и пробег 300 тыс км этому показатель. А ваши машины сколько пробежали?

  • Мои примерно так: жигуль (ныне почивший по причине "отвалился мост") 570872.
    тойота 102765.
    Карбюраторный! жигуль не любит топливо ГПН. Это я уже говорил тут.
    А все очистители инжекторов "в бак" - это еще большее зло, как показывает практика. Из меня плохой теоретик, я выше это писал уже... А практика у меня - каждый день.
    "удалитель влаги"... дайте подумать... спирт, чё ж еще...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: 570872
    циферка лишняя нигде не затесалась?
    ибо как показала практика на жигуле 1976 года выпуска на 28-м году жизни с пробегом 450 тыс машину пришлось сдать на металлолом по причине "ушиба всей бабки": кузов включая лонжероны сгнил, двигатель просился на замену по причине последнего ремонта (а гильзовать не мой метод), коробка с мостом просились на замену, электрика сгнила (потрескавшаяся изоляция, отваливающиеся концы)....

    В ответ на: А все очистители инжекторов "в бак" - это еще большее зло, как показывает практика.
    можно поподробней?

  • В ответ на: можно поподробней?
    конкретно про кастрол тбе

  • ага, тут как раз ушиб всей бабки, только пробег - как написал, так что не затесалась. взял с пробегом 200570, был выдан блокнотик с пробегами и ремонтами. на 250 была капиталка, на 340 - кузов варили, на 420 - опять капиталка(сам виноват) и вот теперь сгнил наконец кузов и оторвался мост от кузова. Приварить уже не к чему. Помянем. Сгнил жигуль, мир праху его. Аминь!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: вот не понял вопроса, если честно...
    Как правило, для промывки форсунок должны всегда быть предпосылки...
    хотел услышать ещё одно мнение от специалиста по поводу мытья форсунок 112 мотора.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: про кастрол тбе
    а если пользоваться постоянно при каждом ТО ? Не тогда когда поздно, когда система забита грязью, и присадка растворит все имеющиеся отложения нескольких лет, а на постоянной основе? У меня проблем нет ни на одной машине, заливаю стабильно.

  • Сюда сходи, там у автора наглядный материал по промывкам топливных на днях появился Очень наглядно. так как с пруфами и информацией с официальных сайтов производителей автомобилей.

    Я за справедливость.

  • Я тоже периодически заливаю, так как есть рекомендация производителя: заливать промывку раз в 5 тыщ

  • В ответ на: Я тоже периодически заливаю
    У меня есть свой опыт использования присадок: в руки попадал моторесурс, типо восстанавливает изношенные детали и т.д.) ну я и решил опыт провести на передней втулки велосипеда. У нее был люфт и выработка уже (чем не подходящие условия?). Залил. Стало реально лучше, ушел характерный стук подшипников об конусы втулок. На время..А потом все стало хуже: люфт усилился и в итоге пришлось все равно менять конусы и подшипники. Пример № 2. Гудел мост. Посмотрел, что есть присадка и для него! Ура. Заливаем. Радуемся км 5. Стало действительно тихо и приятно. Чуть позже гул вернулся, залазим в мост, а там не масло, а какая-то жижа темная + пенится все это. Так что нет. Спасибо. В принципе, этот пример нельзя сравнить с использование присадки для очистки инжекторов (причем концентрация данной жижи рассчитана на целый бак - 55 - 60 л.) Бутылёк имеет емкость 325 мл (Higear). Не думаю, что может что-то страшное произойти, но в старую машину лить не хочется. Если лить сразу и постоянно в новый автомобиль, то да.

  • Выше давал ссылку. Там у автора промывкам две статьи посвящены. Говорит, что хорошая промывка ничего нигде не оторвет, а зацепляет по молекуле и уносит в камеру сгорания. Так что качественные не навредят. И вот такое видео там же есть.



    Я за справедливость.

  • С маслом - вооон, выше топики есть.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: С реной в нору?! Чо я Вам такого плохого сделал? :biggrin:
    Вот приедет ELM, надо будет глянуть в самом деле, чо да как.
    То-то мы впустую спецом купили Renault Clip - нехай пылится :ухмылка:
    ЕЛМ - дооо, все покажет. бгг:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • почитал немножко, больше похоже на пиар и проталкивание в массы информации об укороченных сроках службы масел: меняйте и покупайте как можно чаще..

    пускай аФтар этих статей попытается донести до дальнобоев, и "глупых" инженеров тяжелой техники, которые меняют масло в двигателе раз в 30-40 тыс км и при этом двигатель выхаживает более 1 млн км без ремонтов, что "масло осталось именно моторным маслом, а не маслообразной жидкостью циркулирующей по системе смазки" :biggrin:
    ну и мне заодно, почему у меня двигатель отходил 300 тыс при регламентной замене через 10 тыс км и продался в хорошем состоянии без ремонтов. Работая на "маслообразной жидкости" 20-30% времени всей эксплуатации вряд-ли бы двигатель столько выдержал :миг:

  • У дальнобоев масла в картере по 40 литров я думаю) И трассовый режим эксплуатации это многое объясняет.
    По интервалам там автор вроде пруфы от японцев дал с сайтов. Черным по белому при тяжелых условиях бензиновые 7 500 км и замена. Причем у всех и у Тойот, и у Субарей с Хондами, и у Мазды.
    Но да речь не про масло. По промывкам там тоже много с сайтов японческих.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: То-то мы впустую спецом купили Renault Clip - нехай пылится :ухмылка:
    Да вас, эстетов, фиг поймешь - то с царями зверей и прочими ни ногой, то можно рискнуть, оказывается.
    Ну ок, при случае буду иметь в виду.
    В ответ на: ЕЛМ - дооо, все покажет. бгг:улыб:
    Так-то он покупается, чтобы при случае сбросить ошибку без заезда на эвакуаторе к дилеру, ибо прецедент уже был.

  • В ответ на: сбросить ошибку
    а на твоем авто точно будет работать? У меня показывало только некоторые параметры работы двигателя, сканить и удалять ошибки elm у меня не мог

  • На профильном форуме писали, что вроде как может, там даже софтина под него реношная есть. С другой стороны, даже если и не сможет, пригодится температуру мониторить при смене жижи в коробке.
    Короче, приедет - проверю.

  • elm коробку читает? диковинно :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну вон коллега с зеленым глазом на аватарке вроде хвастался, что при замене жижи в коробке своего царя зверей именно им температуру мониторил. Или я чо-то путаю?

  • так у него вообще то lexia, я периодически беру у него "погонять", сеё чуда китайской копировальной промышленности
    Показать скрытый текст
    мы тут даж не так давно, телекодировали коробку им на новом турбо ситроене
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я не ельмом мерил, у меня lexia

  • За эту зиму моя коробочка не один PSA авто "просканивала")

  • Ага, значит, с моим склерозом все в порядке :biggrin:
    Ну и ладно, приедет фиговина, посмотрю, чего она может. В любом случае, от шестисот рублей я не разорюсь.

  • В ответ на: Говорит, что хорошая промывка ничего нигде не оторвет, а зацепляет по молекуле и уносит в камеру сгорания. Так что качественные не навредят. И вот такое видео там же есть.
    Сколько я видел фото отчетов по ремонту моторов..там нагар убирали металлическими (!) щетками. Какая химия такой нагар возьмет? Если только постоянно ее лить

  • В ответ на: У дальнобоев масла в картере по 40 литров я думаю) И трассовый режим эксплуатации это многое объясняет.
    так и объем цилиндров двигателя тоже в 4 раза больше, пропорции по сути одинаковые. Не только на трассах фуры катаются: в карьерах, в городских условиях тоже работают.
    а как легковой форд как столько отработал, большую часть под торговым представителем и в режиме такси, чем объяснить?

    Незачет.

    В ответ на: Черным по белому при тяжелых условиях бензиновые 7 500 км и замена.
    да что угодно можно писать, бумага все стерпит. хоть белым по черному, хоть черным по белому, хоть японский двигатель, хоть европейский.

    В ответ на: пруфы от японцев
    не нашел...

  • :rofl: вот что еще вычитал в комментариях админа: "Для турбированных двигателей пробег обозначен: обычные условия - 5 000 км., сложные условия - 2 500 км." Вот вы стебете... Это че, раз в 2-3 недели масло менять? поди еще и синтетику? :rofl:

  • В ответ на:
    В ответ на: У дальнобоев масла в картере по 40 литров я думаю) И трассовый режим эксплуатации это многое объясняет.
    так и объем цилиндров двигателя тоже в 4 раза больше, пропорции по сути одинаковые. Не только на трассах фуры катаются: в карьерах, в городских условиях тоже работают.
    а как легковой форд как столько отработал, большую часть под торговым представителем и в режиме такси, чем объяснить?

    Незачет.

    В ответ на: Черным по белому при тяжелых условиях бензиновые 7 500 км и замена.
    да что угодно можно писать, бумага все стерпит. хоть белым по черному, хоть черным по белому, хоть японский двигатель, хоть европейский.

    В ответ на: пруфы от японцев
    не нашел...
    Да ладно. А это тогда что? ТЫЦ и ТЫЦ
    Говорю же, много интересного, иногда неожиданного даже.

    Я за справедливость.

  • Чувак, ты мне гарпуна напоминаешь, может зватит уже п.3 заниматься?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: Говорит, что хорошая промывка ничего нигде не оторвет, а зацепляет по молекуле и уносит в камеру сгорания. Так что качественные не навредят. И вот такое видео там же есть.
    Сколько я видел фото отчетов по ремонту моторов..там нагар убирали металлическими (!) щетками. Какая химия такой нагар возьмет? Если только постоянно ее лить
    Металлической щеткой внутри движка чтото шоркать увы и ах...
    Шуманитом брызгал - нормально все сошло в перчатках с обычной губкой оттирается...

  • В ответ на: все сошло в перчатках с обычной губкой оттирается...
    Ну вот, явно концентрация Шуманита больше + тереть губкой. А тут добавили в бак и клапана отмывает. Рекламо

    web-страница Тут даже в ванне грели.

  • На счет гпн. раньше ездил на жигуле. заливал гпн, все вроде ок было. Потом продал и купил таету, тоже сейчас заправляюсь на гпн, заметил, что расход стал меньше. Подозреваю, что дело в марке машины, но не факт.

  • В ДВС несколько другие условия, чем на столе - давление, температура, химический состав. Не удивлюсь, что химия во флакончике как-то иначе действует в этих условиях. Сам раз в полгода вместе с переобувкой лью в бак какую-то жижу от ликвимоли, там надо понемногу весь флакон влить, баков на 5 хватает. Точнее два флакона - сначала какой-то очиститель топливной системы, потом очиститель камер сгорания. И что характерно - хуже не становится! Оно правда и лучше не становится. Или становится, но я не чувствую разницы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще раз про "масла" тут - бан по п.4.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так я ж про топливную промывку писал. Просто человек не увидел пруфов, пришлось дать ссылку. Извини, больше не буду.

    Я за справедливость.

  • Где то в сети есть ролик от парней из Якутска, они тестировали на своем СТО промывки топливной системы разные. Удивились некоторым результатам. Хотя в начале говорили, что не верят во все это и сами только щетками чистят, а иногда даже рассверливать приходиться. Если правильно помню то Митсубисевская Шумма их поразила и американский БиДжи тоже. Феном и Лавр забраковали совсем.

    Я за справедливость.

  • Ну так-то Шумма по регламенту для GDI моторов прям прописана. Сам пользовал - эффект на лицо. Только она не для промывки топливной предназначена. А для промывки камеры сгорания и прочистки инжекторов СНАРУЖИ. SHUMMA -ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
    После прочистки шуммой, такие лохмотья летят из выхлопной.
    Боюсь, если такая штука попадет в топливную - забъет все, напрочь.

  • В ответ на: Оно правда и лучше не становится. Или становится, но я не чувствую разницы.
    Ну вот и я о чем. Про раскоксовку лавром читал. У кого-то машина стала ехать по-другому и жор масла упал, кто-то разницы не заметил.
    В ответ на: Боюсь, если такая штука попадет в топливную - забъет все, напрочь.
    Вот-вот.

    Исправлено пользователем Ant54 (13.04.16 11:36)

  • Ну там парни залили ее просто в вскрытый двигатель и потом вынули поршень. Он практически чистый был. Ну и BG тоже очень хороший результат, чуть похуже Шуммы, но он именно в топливную идет. Жаль они Шевроновский техрон не протестировали, его можно хоть найти без особых танцев с бубнами. Про BG много хорошего слышал.

    Я за справедливость.

  • Извини, впринципе неправильно контекст понял.
    Но если ктото мне покажет жижу любую жижу которая растворит ту бяку-мягко выражаясь, которая возникает на клапанах, то я пожму ему руку очень сильно.
    Кислота не вариант - металл поплывет моментально вместе с огаром.

  • Вот нашел якутских экспериментаторов.

    Ну и раньше ссылки давал, там есть про промывки топливных, что в быту можно использовать без вреда для двигателя.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Извини, впринципе неправильно контекст понял.
    Но если ктото мне покажет жижу любую жижу которая растворит ту бяку-мягко выражаясь, которая возникает на клапанах, то я пожму ему руку очень сильно.
    Кислота не вариант - металл поплывет моментально вместе с огаром.
    Про очистку камер сгорания ДВС при помощи Н2О не читали?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Как всегда общее мнение ведет к общему заблуждению.

  • В ответ на: - на калине родственника мыли форсунки на 70-той тысяче пробега.. ..- полегчало.
    - на форд-фокусе за 300 тыс км с хвостиком ни разу не мыл/не чистил/не менял

    Обе машины заправлялись только на ГПН, эксплуатация примерно одинаковая, а вот результат - разный.
    Предположу, дело в различии качества работы топливных фильтров и их интервалов замены. Сужу по своему опыту, ставя дорогие оригинальные фильтры Denso на корону премио. За почти 300т.км. к форсункам не притрагивался, потому что нет жалоб.

    ---

    В ответ на: .. хорошая промывка ничего нигде не оторвет, а зацепляет по молекуле и уносит в камеру сгорания..
    Хороший студент постепенно учит материал, плохой - накануне экзамена. Вывод - чистить систему лучше слабо и постепенно. Не реклама - на этот счёт соглашусь с политикой ГПН в G-присадке, которая по большей части именно слабо, но постоянно моющая.

  • В ответ на: Предположу, дело в различии качества работы топливных фильтров ...
    Скорее всего так и есть, топливные и масляные фильтра я покупаю только хороших производителей, а на калину родственник берет "че попало", точнее что в ближайшем магазине продают.

  • Я за справедливость.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: