Погода: 0 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.054...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где качественно и наглядно чистят форсунки?

  • В общем то вопрос в теме.
    Ни разу не чистил на стенде, все как то в гараже на самодельной приблуде. Хочу почистить и сравнить.
    И еще вопрос, кто чистил на стенде, дают ли потом какое то заключение (параметры или факел до и после чистки)?

  • хороший вопрос)тоже хотелось бы услышать ответ:улыб:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Сейчас наверное рука некоторых к помидорам потянется,но не спросить не могу.
    Зачем по вашему нужен стенд?
    Для имитации условий реальной работы форсунок?
    И проверки их в этих условиях?

    А какой стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
    Какой стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Упс.
    У меня нет ответов на эти вопросы.))) Если бы я знал это, то не топикстартил.

    Как тогда лучше чистить инжектора?
    1) На стенде ультразвуком.
    2) на машине спец приблудой.
    или какие варианты еще есть?

  • А вообще в каких случаях нужна эта чистка?

  • Когда жрет бенз.
    когда тупит.
    когда вибрация.
    когда обороты плавают.
    когда глохнет.
    и т.д. )))

  • В ответ на: Когда жрет бенз.
    когда тупит.
    когда вибрация.
    когда обороты плавают.
    когда глохнет.
    и т.д. )))
    И когда последний раз фиг знает когда чистили , либо проехал уже 25-30 тыс км после этого. Бензин-то грязный,смолы всякие,химия.... а инжектор - это клапан, иголочка которого открывается 2 -3 милисекунды , и так..... сколько раз не посчитать. Когда загрязняется, время открытия увеличивается..... а она обязательно загрязняется, это надо помнить. Как и топливный фильтр.

    п.3

  • Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.

    Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?

    Исправлено пользователем Fender (06.04.10 17:48)

  • Мне вот тоже интересно чего гуру скажут. Раз мыла ультрозвуком, второй раз хотела помыть (через 20 тыс.км) - меня после диагностики отшили, сказали ездить еще 20 тыс.км. Беспокоюсь я что 40 тыс.км многовато....

  • В ответ на: Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.

    Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
    Извините, не гуру. Но 13 лет на СТО ))
    Хуже, точно не будет. Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))

    А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )

    п.3

    Исправлено пользователем UGene (06.04.10 18:21)

  • Стенд для промывки есть у нас.
    Можно и наглядно посмотреть и посравнивать

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: . Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))

    А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )
    Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
    Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
    Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
    Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
    Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?

    А зачем ? Зачем выдумывать то, что уже придумано ? Если завод - изготовитель сам придумал к своим автомобилям такую установку, снабдил ей по всему миру свои гарантийные станции техобслуживания, научил ей пользоваться и показал результат ? Этого вполне достаточно. В пример приведу гарантийные станции Хендай.

    п.3

    Исправлено пользователем UGene (06.04.10 23:12)

  • А я ничего не пытаюсь придумать.
    Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
    Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
    Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да мы ,похоже,о разных системах )
    Вопрос ТС - о каком двигателе идет речь ?

    п.3

  • Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ФедоровДругой - и на старуху бывает проруха, везде есть свои ньюансу и если стенд не дает точной проверки работы форсунок в реальных условиях, то что вы предлагаете, не чистить, а покупать новые, но ведь и среди новых попадается брак!

    UGene - Мазда Фамилия.

  • Я говорю про бензиновые форсунки непрямого впрыска.
    Про проверку форсунок непосредственного впрыска бензина (GDI,D4,NEO-Di) вообще речи не может быть.
    Про дизель не могу говорить,не имею квалификации.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Проверять в реальных условиях.
    В большинстве случаев это возможно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну дак расскажите как?

  • Присоединяюсь: действительно, КАК ПРАВИЛЬНО и КОГДА НЕОБХОДИМО мыть/диагностировать форсунки. НЕпрямого впрыска. бензиновые. Вообще и немецкие. Для турбированных двигателей ньюансы есть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а я даже больше спрошу... Как правильно диагностировать и чистить бензиновые форсунки ПРЯМОГО ВПРЫСКА. Конкретно GDI.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.
    А можно огласить эти самые показания для разного вида промывок?
    Ведь чаще всего приходится сталкиваться, что на конкретном СТО моют одним каким то образом, а не по показаниям.

    Исправлено пользователем Wild_Koshka (07.04.10 10:02)

  • Для этого существуют такие приборы как сканер,мотортестер и газоанализатор.
    Методики проверок описывать здесь не буду,слишком много получится.
    А если нужно шоу с колбочками - что ж,это желание клиента и не удовлетворить его нельзя.
    P.S. против УЗ очистки как таковой ничего не имею.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали
    Проблемма может крыться и в насосе ГУРа, в системе есть датчик регулировки холостого хода.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • я мою форсунки по колхозному, без снятия, скидываю "подачу" и "обратку" втыкаю туда патрубки, на одном(подача) бензанасос, на другом(обратке) фильтр тонкой очистки, и опускаю в емкость с очищающей жижей, предварительно отключив штатный бензанасос, подаю напругу на бензанасос на подачу и завожу, поработает мин 10-15 заглушу, типа чтоб немного откисло и т.д. пока жижа не кончится, под конец жижа становится черненьой...
    особой разницы не ощущаю "до" и "после" фильтр становится слегка серым... делаю так при смене масла/свечей/дроссель карбклинером без разбора пшикаю/ рхх -с разбором тем же карб клинером...

  • В ответ на: А я ничего не пытаюсь придумать.
    Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
    Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
    Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".
    На работающем двигателе - когда прогрет двигатель(или -30 всю ночь, и двигатель колом замерз) - сканером можно посмотреть лишь время открытия форсунки.... нет, форсунок , т.е среднее время открытия всех форсунок . Их отклонение от нормы зафиксировать.
    Мы же понимаем, что этого недостаточно,чтобы понять их работу.
    Наглядность дает стенд. Но стендов, которые дают разряжение или охлаждают форсунку (до - 40,например как этой зимой) , или прогревают до +90, чтобы проверить ее - не встречал,честно.
    Промывка без снятия - тоже мне не дает наглядности. Как можно увидеть, что клапан в форсунке закрывается до конца и форсунка не льет ? Как можно посмотреть на факел форсунки ,что он дает нужный распыл (в некоторых авто распыл не струйкой (струйками) а как в аэрозольном балончике) ? Дозировку за цикл(имитация минуты работы двигателя) все инжектора дают одинаковую ? Это ж как ни крути - важно , блин ! Если недоливает одна форсунка, то двигатель корректирует работу остальных форсунок, увеличивая время их открытия - а это доп.расход топлива .
    А бывает вообще интересно - иногда впадаешь в транс от того,что они не "чистятся" - а внимательно посмотрев на форсунки,обнаруживается,что номера на циферку другие - предыдущий хозяин поставил половину форсунок б.у с похожего двигателя, а дозировку они выдают другую .... вот тебе и неровная работа, вот тебе и расход, вот тебе и тяга.
    А как это увидеть без стенда ?

    п.3

  • Разговор получается несколько беспредметный,двигатели разные,сканеры и их возможности разные,да и мотортестер далеко не последний инструмент.
    В ответ на: Промывка без снятия - тоже мне не дает наглядности. Как можно увидеть, что клапан в форсунке закрывается до конца и форсунка не льет ?
    А если она льет только в горячем состоянии?А в холодном герметична.
    Мотортестером можно это проконтролировать.
    В ответ на: Дозировку за цикл(имитация минуты работы двигателя) все инжектора дают одинаковую ? Это ж как ни крути - важно , блин !
    Только что проверял двигатель форсунки которого со стенда с вердиктом "идеально".А форсунка четвертого цилиндра на оборотах ниже 700 выдает на 15% меньше топлива чем остальные.Выше 700 об\мин все одинаково.
    В ответ на: Если недоливает одна форсунка, то двигатель корректирует работу остальных форсунок, увеличивая время их открытия - а это доп.расход топлива .
    Это прекрасно видно по осциллограмме сигнала с датчика кислорода.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Согласен , - я ЗА комплексный подход к форсункам -
    И Мотортестер
    И Сканер
    И Промывка без снятия полезна
    И Промывка на стенде показательна
    И Замена проще всего

    И самое главное - время,голова и руки того ,кто все это одновременно соберет в кучу.
    (Не всегда так получается)

    п.3

  • Вот и к консенсусу пришли.
    Я несказанно рад.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вот и к консенсусу пришли.
    Я несказанно рад.
    да,кстати мы тут между собой порадовались.. а вопрос ТС так и висит )))

    ГДЕ консенсусная станция ?

    (у меня есть только сканер для корейцев +стенд ) (пожалуй и руки с головой))))

    п.3

  • подскажите еще КОГДА надо чистить?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Стенда у меня нет и не предвидится,поэтому на вопрос топикстартера у меня нет ответа.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: подскажите еще КОГДА надо чистить?
    - рекомендую каждые 30 тыс км

    ( не настаиваю , но рекомендую.)

    п.3

  • На последнего:
    Кроме пробега еще время + качество бенза надо учитывать.

    + 1000000000000000000000000 за метод ФедороваДругого. Сам попробовал - понравилось.

  • ФедоровДругой и UGene - Ух ты, это редкость когда спорящие на форуме к общему знаменателю приходят!!!
    Я даже порадовался за вас.
    Значит нет в одном месте всего того, что вы назвали, жалко!:хммм:

  • В ответ на: Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся
    +1 тоже интересует

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • В ответ на: Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали
    Приезжай, посмотрим что именно нужно "помыть", а там определим порядок исполнения и сумму...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: А можно огласить эти самые показания для разного вида промывок?
    Ведь чаще всего приходится сталкиваться, что на конкретном СТО моют одним каким то образом, а не по показаниям.
    Огласить можно, но места много займет и времени для прочтения... Нет "универсального" способа определения неисправности.
    Все зависит от знаний и опыта человека проводящего диагностику.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: +1 тоже интересует
    ... принеси то - незнаю что... Конкретику бы ...

    У Николая GDI... Объем работ стоимость несколько разнятся с обычным мотором.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: ГДЕ консенсусная станция ?
    Во-во... Снимаю тут на днях "капающую" форсунку с Di -шного мотора. Вердикт - попробовать помыть или замена, но это непросто - дифицит. Хозяин везет ее на УЗ промывку. Приезжает , подключаем давление - капает. Звоним тем кто промывал, спрашиваем: как мыли? с прощелкиванием и с обратным проливом? Собеседник о таких вещах даже не слышал. Так, что сам стенд это всего лишь стенд, а вот кто на нем работает знает ли что делает? Хотя стенд конечно дело хорошее... У меня был, но сломался еще на гарантии, отправил его на ремонт , в итоге ни стенда, ни денег...

    Делай, что должен и будь, что будет...


  • ... принеси то - незнаю что... машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • В ответ на:
    В ответ на: Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали
    Приезжай, посмотрим что именно нужно "помыть", а там определим порядок исполнения и сумму...
    сегодня заскочу часов в 7. Нормально будет?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: сегодня заскочу часов в 7. Нормально будет?
    Нормально.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............
    На моторе 1400 рублей (с жидкостью), времени 1,5 - 2 часа.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    В ответ на: машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............
    На моторе 1400 рублей (с жидкостью), времени 1,5 - 2 часа.
    Демпингую однако.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • СТО "мастер". Когда стоял и смотрел как моя форсунка брызгает до и после, да и вообще весь процесс!!! :безум:По моему чище только яйца у кота!!!Два года прошло к форсункам вопросов нет!!! :respect:Контакты сто могу скинуть кому интересно!:миг:

    честность-норма жизни!

  • Будьте любезны.

  • Дабы не плодить. Есть 4 снятые с двигателя форсунки. Двигатель фольксваген AWM 1.8Т. Нужна диагностика и в случае, если они рабочие, отмыть (ультразвуком или как правильно, т.е. по науке), чтобы можно было себе поставить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: