На форуме вычитал отчет одного из форумчан о ремонте двигателя в мастерской по ремонту двигателей, где-то в Самаре. Как отремонтировали ему не понравилось. Ничего не точили, так как при замере "криминала" не увидели...после ремонта масло немного все равно кушало...в выхлопе было немного сизости...конечно причин может быть много, но он винит во всем моториста, который отговорил его точить, так как по его словам там все в допуске было.
Так как недавно делал себе двигатель и тоже мне измеряли вроде микрометрами распредвал и шейки коленвала, но не измеряли эллипсность у меня появились сомненья в квалифицированности ремонта.
Ведь есть размеры ответственных деталей двигателя которые указаны с точностью до 1 микрона - 0,001 мм. Получается если размеры снимать микрометрами или нутромерами с ценой деления 0,01 мм, то диагностика будет некачественная, потому что будет большая погрешность измерения. Правильно?
Ведь неспроста в японских машинах размеры даны с точностью до микрона?
Собственно сам вопрос!
В мастерских, специализирующихся на ремонте двигателей и их деталей, для измерения размеров, указанных с точностью до одного микрона, применяют измерительный инструмент с ценой деления 0,001 мм или 0,01 мм?
Стоит ли доверять мастерской, которая использует измерительный инструмент с ценой деления 0,01 мм? Или я нагоняю туману, и, например, у нас в городе нет мастерских с оборудованием, которое позволит, например при шлифовке шеек или расточке цилиндров, получить размер с точностью до 1-го микрона? И поэтому не нужен настолько точный измерительный инструмент?
Рассудите пожалуйста? Надеюсь на подробный ответ, спасибо )


