Задать сложный вопрос легко.
|
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Авто-Логистик
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
А я хочу, а я хочу А5...
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Altayskiy777
могу предоставить кап гараж А ремонтом занимаетесь?Интересует замена коренного сальника.Двиг 08?
Авто-Логистик
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Djoni
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя ML1234
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Ron642
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
1.Компрессию мерили? Если свеча в масле то советую померить компрессию,и от неё уже определяться с дальнейшим ремонтом.Также проверьте искру и попробуйте поменять свечу 1-го цилиндра,если искра присутствует.
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Vitt
заводил тему. Суть:(http://www.i2107.ru/karburator/36.html)почитайте здесь судя по всему проблема в переходных режимах работы карбюратора,возможно при какой либо разборке карб-ра заменили какие то жиклеры на неточно откалиброванные.Нужно попробовать поменять жиклеры на другой диаметр ,попробуйте начать с жиклера холостого хода.Кстати из за разбитых втулок заслонок и подсоса воздуха через эти втулки может быть похожая ситуация.Пошатайте ось первичной заслонки на предмет повышенного люфта. D прошлом году уже
"ВАЗ-21013, 82 г. Карбюратор 2105-дальше не помню. В некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено."
Тогда после нескольких разборок-сборок карбюратора проблема полностью не исчезла, но стала менее заметна и до сервиса я так и не доехал.
Сейчас после зимней стоянки поменяли свечи, карбюратор разобрали, промыли, правда, без снятия нижней части. Холостой ход всячески регулировали, зажигание крутили, но проблема та же самая - педаль газа приходится давить резко, чтобы "проскочить яму".
Подскажите, пожалуйста, известно ли науке, в какое место карбюратора надо смотреть при такой проблеме и как с этим бороться
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Вот это очень может быть. Проблема возникла в прошлом году после того, как на карбюратор ремкомплект поставили, т.е. заменили все жиклеры и т.д. Но поскольку менялось одновременно еще много чего (свечи, провода...), то было не совсем понятно, в какую сторону смотреть. возможно при какой либо разборке карб-ра заменили какие то жиклеры на неточно откалиброванные.Нужно попробовать поменять жиклеры на другой диаметр ,попробуйте начать с жиклера холостого хода.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя VAZ333
Масло ест 100-200 грам на 500 км=2-4литра на 10000 км. Это очень много.И скорей всего из сапуна гонит все таки масло с конденсатом вместе.Снимите сапун на заведенной машине, немного газаните и посмотрите насколько сильно сапунит.С таким расходом масла я посоветовал бы обратиться к слесарям по вопросу возможного ремонта ДВС.Попробуйте на всякий случай еще раз замерить расход масла. Вот такая проблема Ваз 21213 Нива 1,7. Пробег 80 тыс, без капиталки. Из картера через сапун выгоняет какую-то жидкость, не бензин, т.к. не горит, не тосол, тк. замерзает и не сладкий, не масло, т.к. похожа больше на воду. Свечи (нагар) кирпичного цвета, двигатель настроен, работает хорошо. примерно, уровень тосола в норме. Что это может быть?
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Vitt
Если старые жиклеры остались то настоятельно советую вернуть их на место,т.к.не встречал еще ни одного ремкомплекта с нормальными жиклерами. :(Из рем.комплектов можно(да и то не всегда) пользоваться только диафрагмами. УдачиВот это очень может быть. Проблема возникла в прошлом году после того, как на карбюратор ремкомплект поставили, т.е. заменили все жиклеры и т.д. Но поскольку менялось одновременно еще много чего (свечи, провода...), то было не совсем понятно, в какую сторону смотреть. возможно при какой либо разборке карб-ра заменили какие то жиклеры на неточно откалиброванные.Нужно попробовать поменять жиклеры на другой диаметр ,попробуйте начать с жиклера холостого хода.
Будем разбираться. Спасибо
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Vitaliy-NSK
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Vitt
заводил тему. Суть:Все описанные Вами проблемы имел с ВАЗ 21213. За полгода познакомился со всеми карбюраторщиками Новосибирска, карб.был свежий менять не хотел. Все сошлись во мнении, что карб. бракованный.Купил новый, проблема осталась . Я уже смирился с этим, но помог случай, при подготовке к зиме поменял свечи, ВВ провода и(обнаружил в загашнике абсолютно новый) трамблер в сборе. Все, проблема исчезла, по крайней мере за 6 мес.(до продажи) ни как себя не проявила. Конкретно в моем случае проблема была в трамблере. D прошлом году уже
"ВАЗ-21013, 82 г. Карбюратор 2105-дальше не помню. В некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено."
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя naCarine
Интересное кино . Как раз сегодня утром, по дороге на работу, машина во время остановки заглохла и перестала заводиться. Помогла чистка контактов в трамблере. Не то чтобы машина стала работать как положено. Заводиться стала нормально, но вечером до дому еле доехал, т.к. обороты стали пропадать не только при среднем, но и при сильном нажатии на газ. Разгоняется только если совсем чуть-чуть педаль нажимать. Конкретно в моем случае проблема была в трамблере.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Vitt
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Legio
И шлейф проводов с разьёмами. я бы вам посоветовал убрать контактную систему зажигания и сделать как в карбюраторных 2108 бесконтактную, нужен трамлер, катушка, коммутатор от 2108 и все...
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Legio
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Vitt
Задать сложный вопрос легко.
Исправлено пользователем jonsi (20.05.10 12:11)
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
"И это правильный ответ!!!" Если старые жиклеры остались то настоятельно советую вернуть их на место,т.к.не встречал еще ни одного ремкомплекта с нормальными жиклерами. :(Из рем.комплектов можно(да и то не всегда) пользоваться только диафрагмами. Удачи
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Vitt
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Serega_Lenin
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Исправлено пользователем zubodelkin (05.11.10 16:30)
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя Serega_Lenin
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя zubodelkin
Здравствуйте.Попробуйте вручную подкачать топливо бензонасосом перед запуском и нажать раза 2 на педаль газа.Возможно за ночь бензин уходит из поплавковой камеры камеры.Еще не плохо было бы проверить целость пусковой диафрагмы. здравствуйте! машина 21065, БСЗ, двигатель капиталеный. с наступлением прохладной погоды после ночной стоянки заводится со 2-ого - 3-его раза... карбюратор ДААЗ с электроклапаном.
весь день стоит у работы, заводится хорошо! в чем может быть причина?
Задать сложный вопрос легко.
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя jonsi
Ответ на сообщение Re: Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика пользователя вик446
скорей всего происходит полное закупоривание воздушного жиклёра переходной системы второй камеры, в любом случаи если вы товарищ сами чинить карб собрались, снимайте и разбирайте его весь по винтикам, видимо он уже и засорился, и зазоры не те, диафрагмы уже не целы. в книжках тазовских всё чётко написано как карб разобрать, и потом с выставлением все зазоров собрать и настроить. Одно хочу вас предупредить! не в коем случаи не покупайте жиклёры из ремкомплекта (сам дааз их не выпускает, а тот кто выпускает пальцем в небо в них отверстия сверлит), максимум из рем комлекта используйте сетку, прокладки, диафрагму, телескопическую тягу, и другие тяги Что могло произойти не пойму?ВАЗ-06.На подсосе из воздушного жиклёра карбюратора -струи топлива вверх фонтанчиком и двигатель не заводится. Уровень поплавковой камеры-норма...
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!