Кто имел опыт использования стоек Токико и Каябы? поделитесь мнением.
Вроде слышал что Токика мягче чем Каяба, и что лучше всего применять в городской езде. А каяба жестче и больше подходит для проселочных дорог. Но токико дешевле, вот и мучаюсь я, что брать.
Есть, например, рексус. он же хорь. Он же еще много кто, в плане того, что стойки передние одинаковые. Заказываешь ты оригинал. Приходят красивые коробки с надписью TOYOTA и по весьма недурственной цене.
Открываешь - а там токико. Которое в коробке токико стоит ровно в 2 раза дешевле.
Кругом обман
В ответ на: Помогу купить TOKICO на порядок дешевле, чем магазинах писать ЛС
Прям так на порядок? т.е. если она стоит примерно 2000, то поможешь купить за 200
раньше ставили преимущественно Токико, а теперь сложно сказать, по моему как попадешь, что с каябой что с токико, в одной и той же партии могут быть что и год отходит без проблем, а другая и пару месяцев не продержится, может сказываются усреднённые параметры
В ответ на: Помогу купить TOKICO на порядок дешевле, чем магазинах писать ЛС
Прям так на порядок? т.е. если она стоит примерно 2000, то поможешь купить за 200
раньше ставили преимущественно Токико, а теперь сложно сказать, по моему как попадешь, что с каябой что с токико, в одной и той же партии могут быть что и год отходит без проблем, а другая и пару месяцев не продержится, может сказываются усреднённые параметры
у меня стоит перед-каяба,зад токико,тож блин погнался, что токико дешевле и типа на япах они и идут,кароче может там токико лучше просто чем у нас,мне вобщем токико не нраятся
В ответ на: кароче может там токико лучше просто чем у нас
Конечно там лучше ,они там просто другие - японские,а к нам из ОАЭ везут ( в лучшем случае) - они для Азиатского рынка ( вот этим и объясняется непредсказуемая живучесть этих амортизаторов -могу через 2000 км помереть ,а могут несколько лет ходить).
Кто самостоятельно менял стойки, какие расходники необходимо еще прикупит? болты там гайки какие. Например когда шаровую меняешь лучше гайки поменять, а вот стойки первый раз менять буду.
И как лучше, поменять сразу пыльники с пружинами на стойках или если живые старые то можно и их оставить?
В ответ на: Кто самостоятельно менял стойки, какие расходники необходимо еще прикупит? болты там гайки какие. Например когда шаровую меняешь лучше гайки поменять, а вот стойки первый раз менять буду.
И как лучше, поменять сразу пыльники с пружинами на стойках или если живые старые то можно и их оставить?
ты сначала определись ты стойки менять будешь или что? при чем тут шаровые? если только стойки менять там ни чего снимать доп. не надо (кроме тормозного шланчика). Бери со стойками обязательно новые пыльники (не пожалей еще их купить) и все. Если перед меняешь - когда разберешь стойку и снимешь пружину посмотри пошипник в чашке, если шатается беги за новыми чашками )))
удачи в начинаниии, там ни чего сложного 7 или 8 гаек, ну и съемники пружин )))
НЕЗАБУТЬ ПРО ПРОПИЛ (от слова - пилить)СТОЙКИ
Андрюха, ты чё, на полном серьёзе, чтоль, про коробочку от Тойоты, а вот стойки - Токико ? ?! Я ж эта.. С сарказмом, так сказать !?
Мля, ведь про бойан я не зря высказался, ибо первоклассник же знает, что то, что на коробочке написано Тойота к производственным можностям самой Тойоты не имеет никакого отношения, блин ! Вон, свечки, да ремни с роликами возьми те же - где ты на самой свече или на ремнях или роликах слово Тойота видел ? Та же картина и по всему остальному, я думаю.
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
В ответ на: а нах пыльник стойки менять если он целый? за компанию что ли? как порвется тогда и поменять.
а чтоб 2 раза стойку на снимать и не разбирать )))) проходили знаем ))) как правило (по закону подлости) порвется на 2-3 недели ))) и опять стойки снимать)))
ну конечно если руку набить или просто процедура эта нравится то тогда конэшно мона и старые поставить ))))
Да я то про то, что автемаркет в случае с тойотой дерьмо, даже оригинал. А когда не видно разницы...
Вот передние у меня токико. Этов се знают, как выяснилось.
Но токико не делает задних стоек. Кто их делает для рекса на заднюю ось - загдака для всех... Там только тойота написано на аммо.
В ответ на: Да я то про то, что автемаркет в случае с тойотой дерьмо, даже оригинал. А когда не видно разницы...Вот передние у меня токико. Этов се знают, как выяснилось.
Но токико не делает задних стоек. Кто их делает для рекса на заднюю ось - загдака для всех... Там только тойота написано на аммо.
Токико может не делать того что делает для конвеера, так же как и раньше Каяба, когда она была еще оранжевой не делала ни стойки ни амортизаторы для машин 4ВД, а сейчас вроде стала делать.
Енто мне или всем для общего развития?
Я коды все знаю, спасиба. Но не люблю каябу. Уже не помню почемуЗЫ. Посмотрел на заводские аммо рексуса. Перед токико, код науке неизвестен, тойотовский тож нигде не бьется.
Сзади KYB.
Сижу в тоске. Бильштайн сволочи. Могли бы и сделать. Хотя я догадываюсь почему не делают.
А я уже поменял их. Не смотрел даже, но скорей всего она и была в коробках. Только вот совсем она не то. Я же знаю _как_ должно быть.
А оно не так.
Но гораздо лучше, чем передние. Эти однозначно в утиль. Или продам. 10 тыр не прошли. Тут в одной известной в узких кругах мастерской высказали преположение, что жесткость аммо все же не та. Типа на амеровскую подвеску, мягкая. Хоть код и от европы-япии.
в общем будем посмотреть.
В ответ на: ННП. В свете озвученных выше мыслей возникает вопрос...
Опять купить оригинал, или токико в 2 раза дешевле.
Одно и тоже это или нет?..
Итак, какой вывод вероятнее всего? Одно и тоже или нет? Ведь при их "оригинальности" могут применяться совсем другие требования и контроль при изготовлении.
На заводах как Тойоты так и Ниссана ставят и KYB и Tokico. Брать можно любые. Я ставил на разные машины и те и другие. Вот сейчас на поставил задние Токико на Икс-трейл. Они вышли на 20% дешевле. Но точно знаю что никогда не куплю Монро. Это редкое амно. Дело в том что они начинают замерзать при -15. При -20 уже очень плохо. При -25 адская езда и уже почти не отогреваются при езде. При температурах ниже ездить не возмжно. Сплошной бумбумбум. Причём ставили их в авторизованной конторе и гарантия была 2 года при том что на Кайябу у них же была год гарантия.
внутреннее содержание каяб и токико, которые ставят на конвейере при сборе автомобиля, очень сильно отличаются от тех каяб и токики, которые продаются у нас. за редким исключением. это редкое исключение можно отметить по стоимости. и совсем это не 20%, а гораздо больше.
в январе 2009 поставил каябу вкруг на тойоту надю,сейчас апрель 2010 предстоит новая замена.
За 1год и 3месяца они прошли 49 000 км---я думаю это норм при условии того ,что в любой холод зимой утром и вечером в машине ездят по четыре человека и плюс днем всяко разно
Не 50000тыс это зачёт,а у меня 10000 максимум,грузы большие не вожу,ямы,ну раза два ловил и то не серьёзные,видать брак попался,я думаю по цене лучше токико,два раза можно поменять.
Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.
В мае прошлого года менял передние стойки и задние аморты. Поставил KYB. За 11 тысяч пробега задние аморты вытекли полностью, передние стойки чуть живые. Я понимаю, что зима суровая и всё такое. Но всё равно как-то быстро.
Я прям даже не знаю что ставить BJS (кажется так пишется)? Токико? Монро?
В ответ на: Помогу купить TOKICO на порядок дешевле, чем магазинах писать ЛС
Получил ответ в личку... Ну 10% - это, конечно, не порядок, но может быть приятно.
А вообще задумался: цена на Tocico/Kayaba всего процентов на 5 дороже оригинала Mazda.
Зато в одном автомагазине в Бердске мне предложили дубликаты от Shinkai ровно вдвое дешевле Kayaba. Продавец утверждает, что ходят без нареканий по 2-3 года.
Кому будет интересно, могу скинуть информацию о магазине в личку.
Добавлю свои 5 копеек) На мою машину (в подписи) Toyota на перед ставит на заводе Токико, назад - Каябу. Задние стойки умерли, заказал на Экзисте стойки оригинальные. Пришли Тойота естественно , в фирменной коробке стойки на которых написано Тойота и Каяба одновременно) Меня греет мысль, что эти стойки отличаются от просто стоек Каяба, хоть и подозреваю, что может быть одно и тоже. Разница была 300 рублей между оригиналом и Каябой на экзисте, поэтому не критично
Интересная статейка про TOKICO попалась, вот из нее кусочек: Особо обращаем ваше внимание на то, что у компании TOKICO нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены. Остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве.
Взято тут Насколько это верно судить Вам.
Три года назад застучали передние амортизаторы, заменил на кайябу... прошел на них около 70 тысяч, все нормально было, но... прошлой весной потекли задние, поставил и назад кайябу, прошло меньше года. В итоге имеем умершие амортизаторы спереди и сзади (да-да, суровая зима). Задние кайябы прошли совсем ничего, 16 тысяч. Теперь четыре стойки по кругу - что бы поставить?
Отремонтируй у Хомяков,или... хотя контракт тут многие хают. А я в этом году пожалуй возьму вместо "токики" именно контракт,проверю так ли страшен или его все же малюют.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Спасиб, ПС90, стойки по божеской цене. Тока... кризис коснулся кайябы. Чуть раньше их поставляли стянутыми нейлоновым ремешком, сейчас видимо... хотя какая нафиг экономия на копеечном шнурке. Мож технология изменилась? Отсюда наверное и появление на их сайте документа, который указывает как проводить прокачку амортизаторов перед установкой. Короче дождусь я своих опорных чашек на перед, поставлю - там и видно будет что к чему.
По собственному опыту, спереди KYB, сзади TOKIKO, поставлены 2 года назад, пробег 25 тыс, км. Этой зимой задние TOKIKO потекли, передние в норме...
Машина Корона Премио...
Хомяки, а продайте мне те, которые исключение. Или скажите где взять.
Устал я брать это китайское гумно с надписью тойота....
Geniune parts. Чтоб он в гробу перевернулся.
По собственному опыту, спереди KYB, сзади TOKIKO, поставлены 2 года назад, пробег 25 тыс, км. Этой зимой задние TOKIKO потекли, передние в норме...
Машина Корона Премио...
))))))))))))
Вообще сколько приходилось общаться со знающими людьми ставить надо на авто либо полностью Токику либо Каябу, а так получается что то мягче что то жесче дисбаланс по этой же причине меняется 2 стойки сразу . Может по этой причине и стойки летят.
В ответ на: Хомяки, а продайте мне те, которые исключение. Или скажите где взять.
Устал я брать это китайское гумно с надписью тойота....
Geniune parts. Чтоб он в гробу перевернулся.
к сожалению, какие бы ни были чудесные стойки, в них применяется не морозоустойчивый ремкомплект. материалы просто не приспособлены к низким температурам. летом они работают без нареканий, ну почти без нареканий, потому что сам клапанный механизм тоже не рассчитан на наши дороги летние.
поэтому продать Вам при всём желании не смогу новые оригинальные стойки, с желаемыми характеристиками. только ремонт.
если есть претензии к отработке неровностей стойками, то такую настройку можно произвести. но возможно придется несколько раз переделывать настройку клапанов, а это полная разборка стойки.
как правило, всех клиентов устраивает настройка жесткости после первого раза. главное предупредить ребят при сдачи машины в ремонт, какие настройки хотелось бы получить от стойки. а уже после ремонта, привередливым достаточно отрегулировать газовый подпор.
ну и про пружину не забывать. стойки только гасят колебания, а нагрузку на себя берёт пружина.
Ребят, подскажите что мне делать. Был на двух вибростендах, лазили с фонендоскопами какими то, клянутся и божатся что стучит именно отремонтированная у вас стойка. Стучала кстати и до ремонта и после. Верхние опоры смотрели чуть ли не под микроскопом. Говорят, что не могут стучать опоры, тем более гелевые, всё с ними в порядке. Почему после ремонта не исчез стук в стойке?
Я от безысходности попёрся к своему мастеру, который переехал в Бердск, он обслуживал эту калдинку шесть лет до своего переезда. После осмотра подтвердил все слова СТОшников.
И кстати, передним стойкам как раз шесть лет, он их и менял, и утверждает, чтобы восстановить такую выжатую стойку, нужно поменять все потроха в стакане, а не только сальники и масло. Вообщем я в расстройстве. Купить новые каябы конечно не вопрос, но меня ваши настройки стоек очень устраивают, новые каябы гораздо мягче.К тому же я рассчитывал на ваше чудо-масло в следующую зиму.
а почему гелевые подушки не могут выйти из строя? как раз они, без видимых порывов и могут стучать.
а то, что Ваш мастер говорит про ремонт стоек, ну её богу, смешно. почему он это не говорит про двигатель, или например про замену подшипника ступицы. тоже можно и ступицу сразу выкинуть, если подшипник загудел. он же не 6 лет гудел. и тормозной суппорт тоже выкинуть, и привода тоже выбросить...да и во время ремонта просматривается каждый клапан, и если есть износ, он меняется. а шток например может работать практически вечно. но как на него попадёт абразив, то быстро умирает.
В ответ на: Вообщем я в расстройстве. Купить новые каябы конечно не вопрос, но меня ваши настройки стоек очень устраивают, новые каябы гораздо мягче.К тому же я рассчитывал на ваше чудо-масло в следующую зиму.
если каябы не тойотовские, то они жесткие очень. стенд подтверждает запредельную зажатость клапанов, для прохода жидкостей.
Вы же, если не изменяет память, ремонтировали обе машины у нас. ремонт абсолютно одинаков. в другой машине стуки есть?
можно накачать газа больше нормы, если опоры косячные, стук усилится.
В ответ на: Сижу в тоске. Бильштайн сволочи. Могли бы и сделать. Хотя я догадываюсь почему не делают.
Такс... Я вот на автодоке вижу для своего авто кучу бильштайнов:
BILSTEIN PNE-3141
BILSTEIN VNE-4821
BILSTEIN VNE-4830
Гугля выдаёт одну и туже машину: Карина Е. Но в чём их отличие то? есть может где их каталоги в инете?
Да, новые, оригинал. Сегодня их получу. На старых подшипник в который входит шток амортизатора явно люфтит. При езде это раздражающее постукивание спереди. Ничего смертельного, я с такими чашками ездил год. Короме раздражения никакого негатива. Пару лет назад заменил на типа корейский дубликат, но... по весне сняв стойки обнаружил умершие амортизаторы и опять же слегка разбитые чашки.
Мучос грациас, амиго. А по бильштайнам что, нет шансов нарваться на китайщину? Почему их так любит сеньор Борт? Ценник какой то странноватый, вровень с каябой.
Ну представь, меняешь ты всякие амортизаторы, сайленты, наконечники, тяги и прочую лабуду, а на "стиральной доске" это долбанное тук-тук-тук... и не смотря на все свои усилия, в том числе и финансовые, чувствуешь себя водителем какой-то развалюхи... щас... дождусь длиных выходных - поменяю.
В ответ на: Пару лет назад заменил на типа корейский дубликат, но... по весне сняв стойки обнаружил умершие амортизаторы и опять же слегка разбитые чашки.
Хочется продолжить пост и поделиться опытом.
В общем с первым моим вопросом токико или каяба я разобрался летом 2010, купил токико, поставил. Результат сегодняшней диагностики ходовой 22.01.11 - ВСЕ стойки мертвые!!! задняя левая вообще ПОЛНОСТЬ пустая. Летом придется снова менять, уж точно не на токику!
значит палево ты какое-то взял. я езжу на Токико - задние поменял в апреле. передние в июне - пока нет проблем.
Пишут тут про Монро- даже не думай о них. Я тут на форумах уж неоднократно писал что брать их нельзя. Ставил я такие на прошлой машине- они уже в -20 замерзают. в 25 совсем все плохо, ну а ниже 30 ехать просто невозможно- они совсем не работают. Ставил в компании-дилере и гарантия была на них 2 года. Так4 вот у меня стоили перед -каябы - те нормально в мороз, зад монро рефлекс- сразу же замерзали. Понял для себя, что ездить на них можно только в теплых регионах, где-то до -15 , на крайняк до -20
у мну как раз таки на передней оси оригинал (каяба), а на задней - монро.
ничО они не замерзают.
не, конечно, в минус 35 первые несколько десятков метров как на табуретке, что спереди, что сзади - без разницы.
а потом все гуд, после пары километров уже валить можно на всю железку.
есчо важным считаю как ездить
у мнязять все ямки об.ежает так он уже третий год ни чего не меняет
я на прошлой неделе чуть дверь не вырвал, не мог закрыть причина- скобы разболтались да,да скобы на корпусе за которые дверной замок защелкивается))
Добро и зло наказуемы, но у вас есть выбор за что вас накажут люди или нелюди...
А вот кстати и проверим - выключил-печку - угу. на гребенке тук-тук. И на продольных, и на поперечных раскачиваниях. Так сочно, отчетливо...
похоже "приплыли" хомячьи стойки, хотя потеков вроде нет.
Это НЕ глухой стук изношенных втулок, не грохот конченных линков и даже не шум рваных опор.
Это они- стойки...
У кого то такой же симптом на хомячьих же :?
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
У меня Кайябы ходили 3 года при пробеге около 20 тысяч в год. Снятые каябы были еще пусть и не бодры, но явно еще веселы, то есть лето бы еще наверное отходили. Именно благодаря этому посту купил опять кайябу... со скидочкой на передок. Был слегка насторожен, когда ставил. Как то упаковачка стала блеклая. Потом я помню амортизатор кайябой поставлялся сжатым нейлоновой лентой, а тут в свободном состоянии... Ничё... перед установкой прокачал... Ского год, бегают еще, ни малейших намёков посачковать. Тыщ 15 отходили...
В ответ на: Да у меня, с самого первого дня, как выехал от них.
Доброго всем вечерочка!
Вступлюсь за "хомячьи" стойки! Заезжал к ним в июне. И с тех пор надо сказать, абсолютно никаких нареканий! даже и не вспоминал ниразу - работают и работают, чего про них вспоминать. Съедают все! Ни стуков, не раскачиваний, в меру мягонько. И что самое интересное, об этом я подумал по прочтении, ба зима ж на улице - морозы, а они ведут себя точно также как и летом: так же мягонько и плавно! И никаких задубеваний, как прошлую зиму. сел с утра и поехал и внимания даже не обращал, хотя каждый день езжу в любой мороз! А досталось им, надо сказать за нонешний сезон изрядно: практически всю Рассею обьездил вдоль и поперек и на юга сгонял и Алтай весь исколесил да по таким покрытиям, что не приведи господь, однакож живы до сих пор! За что "хомякам" респект, как говорится и уважуха!
Причем, как я предполагаю, в дальнейшем мне достаточно будет просто поменять там какие нибудь, незнаю. сальнички, расходнички - газу подкачать и снова в путь....
так итить и я же был такого же мнения.
Ну вот и скатаюсь ним, пусть послухают. Если не в стойках дело - возрадуюсь и расскажу всем. Если в стойках - то печально. Полтора года все-таки маловато - каяба бы подольше походила
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Хомяки, а продайте мне те, которые исключение. Или скажите где взять.
Устал я брать это китайское гумно с надписью тойота....
Geniune parts. Чтоб он в гробу перевернулся.
к сожалению, какие бы ни были чудесные стойки, в них применяется не морозоустойчивый ремкомплект. материалы просто не приспособлены к низким температурам. летом они работают без нареканий, ну почти без нареканий, потому что сам клапанный механизм тоже не рассчитан на наши дороги летние.
поэтому продать Вам при всём желании не смогу новые оригинальные стойки, с желаемыми характеристиками. только ремонт.
если есть претензии к отработке неровностей стойками, то такую настройку можно произвести. но возможно придется несколько раз переделывать настройку клапанов, а это полная разборка стойки.
как правило, всех клиентов устраивает настройка жесткости после первого раза. главное предупредить ребят при сдачи машины в ремонт, какие настройки хотелось бы получить от стойки. а уже после ремонта, привередливым достаточно отрегулировать газовый подпор.
ну и про пружину не забывать. стойки только гасят колебания, а нагрузку на себя берёт пружина.
Считаю что вы уважаемый заливаете и лечите.
Объясняю почему -
1. Не получится нормально восстановить в хлам застуканную стойку.
2. если это китайская токико-каяба, то как вы можете дать гарантию что у меня не разрушится корпус ?
Отличие в деталях, качественной стоики и говна -
качественная стойка не стучит в мороз, а работает сразу нормально (у меня такие есть)
качественная стойка работает тормозом колебаний в ОБЕ НАХ стороны.
все местные токико и каябы, снятые после любого пробега, работали только в одну сторону. Как бы работает, но половину стоимости авто в виде кайфа при езде мы выкинули )
качественная стойка имеет регулировки
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
http://www.kybshocksonline.com/
купил красные аммо тут.
Хотите получить от авто в ДВА раза больше кайфа ? ставьте реальные аммо )
у меня как то рука не поднимается самого себя нае**вать - купил каяботокику, едешь и знаешь, что это говно не работает как надо )))) Не, такие душевные муки не для меня.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
У меня кайаба проходила очень не долго, с полгода, оторвались оба уха разом. Хорошо предыдущие такие же не выбросил, поставил обратно, езжу на них пока что.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.