Погода: 17 °C
30.0816...18пасмурно, без осадков
31.0814...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Способы восстановления распредвалов

  • Шевролет Ланос, пробег всего 27тыс. Достал сильный стук и треск из гбц в области 4-ого цилиндра, после снятия крышки выяснилось, что изношен 7-ой и особенно сильно 8-ой кулачок вала, около 1мм с изменением угла. Как я понял проблема износа вала на ланосе, как и на нексии, досталась еще от опеля кадета. Проблема кроется в недостаточном давлении масла на холостых, редкий распредвал доживает до 80-100тыс. Масло в двигателе последние 7тыс 5w30, первые 20тыс машина была на гарантии и сервис лил туда мобил1 5w50, похоже это мобил и явился причиной износа вала.
    Рычаги заменю, гидрики разберу промою и проверю, дефектные заменю.
    Но менять распредвал из-за 1-2 кулачков небюджетно. Может кто в курсе где могут восстановить профиль кулачка?

  • Была контора на ГЭСе, востанавливала, напылением. Но это хорошо для шеек и для каленвалов. Там структура пористая получается и хорошо задерживает масло. А вот кулочки распредов почти не ходят после этой процедуры. К сожалению тока замена распредвала Вас спасёт.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я помню, что в 80-х годах практически у всех ВАЗов были "сырые" распредвалы. Замена вместе с "постелью" помогала не на долго, ибо з/ч были ещё более "сырыми... Так вот, восстанавливали распредвалы напылением, и они "ходили" ой как лучше дольше оригинальных. Регулировать клапнные зазоры приходилось на много реже.

  • Да, вы правы, конторы занимающиеся напылением коленвалов, не напыляют, а наплавляют кулачки. Видимо это связано с высокой твердостью напыляемого материала, не терпящего ударных нагрузок. Но не знал что кулачки шлифуют вручную на наждаке :eek:
    В принципе доступ к аргону есть, можно и наплавить кулачок, но каким материалом лучше?

  • А ещё в 90-тых годах жулики по своему "восстанавливали" кулачки на распредах.
    Они просто стачивали (видимо на наждаке) буртики что оставались по краям кулачка и выдавали его износ в ровень с кулачком и потом зашлифовывали сами кулачки. Внешне вал выглядел как новый, но профиль кулачка был изношенным.:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • я нивовский наждачил ))
    хватило на полгода - твердый слой стачивается.

  • В ответ на: я нивовский наждачил ))
    хватило на полгода - твердый слой стачивается.
    Каким материалом наплавляли кулачок, что он так быстро износился?

    Вытащил распредвал не снимая головку (на ланосе постель закреплена болтами гбц), теперь точно известно густое масло 5w50 ему противопоказано, так как смазочные отверстия в кулачках около 0.5мм. О чем думали сервисмены салона когда обслуживали машину неизвестно. :dnknow:

  • Думали о продаже дорогого (неходового) масла со склада сервиса...

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: