Граждане, купил прадо коротышку 2.7 бензин и после короллы расход бензина просто завораживает:))не то , чтобы денег нет, но если есть возможность экономить - стараюсь это делать.Арифметика проста - в месяц порядка 10 000 уходит на топливо, если перевести на газ , то порядка будет порядка 5 000.если взять ценник за установку 40 000, то экономия начнется через 8-9 месяцев, а так как ездить на этой машинке планирую лет пять, то выгода очевидна:)
Но!!!!
уверен, есть скрытые моменты и не один!мнений много, мнения разные!есть тут люди, которые ставили на джипы (может и на Прадо) газооборудование 4 поколения? если есть такие - оч прошу, поделитесь опытом - как едет, как расход, как двигатель себя ведет, есть ли проблемы с поршнями, где ставили, кого рекомендуете и так далее.
Региус с 3RZ 4 поколение Digitronic. 1,5 года, тыщ 40 пробега - полет нормальный. Установлено в автогазаппаратуре. Туда лучше не ездить, делают на "отстань".
В ответ на: Региус с 3RZ 4 поколение Digitronic. 1,5 года, тыщ 40 пробега - полет нормальный. Установлено в автогазаппаратуре. Туда лучше не ездить, делают на "отстань".
Toyota Sprinter Marino / 4A-FE
ГБО LOVATO (2 поколение).
Пробег 2 года 60ткм нормальный.
Установлено в "автогазаппаратура".
Тоже НЕ рекомендую там ставить.
Там работают люди, которым выгодно, чтоб ты к ним приезжал снова и снова.
И всё без толку. Выводы сделал сам. И вот почему:
Первый год всё работало отлично, а на второй начало тупить. Включаю газ - на холостых двигатель колбасит (низкие обороты).
Поехал регулироваться.
Мужичок порегулировал-порегулировал, и говорит: ну всё, езжайте. С вас 600руб. (фигасе!)
Я поехал. опять колбасит. Ничего не изменилось.
Через месяц мне это надоело, снова поехал.
Опять с меня 600руб. И опять колбаса.
Плюнул на это дело, обогатил смесь сам (регулятором).
Колбаса пропала, расход газа стал больше.
На этом всё.
P.S.
И заезд к ним на территорию платный.
Мелочь, а неприятно.
по сабжу - на 2.7 бензин ставится отлично - любой распределенный впрыск. Был знакомец с сурфом газовым - все нормуль...
как газовед с 7-летним стажем могу посоветовать "Щит" на "площади райсовета" (оказывается поворот ватутина вверх от лошади труда имеет такое собственное наименование - даже интересно, это единственный поврот дороги в городе, удостоившийся такой чести:?)....
Цену у всех +/- одинаковые, но в Щите куда более толковые перцы и проблему они решают, а не "отфутболивают, взяв энюжку"...
Да - с урфом на газе были такие траблы - дергался и пытался заглохнуть при старте. Долго искали (все вроде ОК), но замена свечей и проводов помогла радикально
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
+1, тоже присматриваюсь к ГБОили не стоит? говорят потом мастера боятся ремонтировать в двигатели что либо и типа привязываешься навечно к установочной станции... Но это слухи не сильно проверенные
По газу. Как газовод с 5 летним стажем, что могу сказать. На голубое топливо лучше всего переходят конструктивно Toyota, кроме естественно D4. По проблемам: у меня всегда стояли системы 2го поколения. На 4 не хочу переходить принципиально т.к. у меня самому можно достаточно точно настроить систему (дело времени и интуиции). После того как с меня содрали за якобы регулировку на Кирзаводской 600 рублей и расход не уменьшился, как обещали, а вырос на 50%, Я к ним не нагой. На оборудовании 4 го поколения без спец. компьютера ничего не сделаешь, все регулировки только на станции и естественно платно. Но не надо сливать конденсат, зато надо менять периодически фильтр. На Бердском шоссе тоже есть установщик один в гараже ставит, якобы профи. Один раз, к нему приехав больше желание нет вообще, товарищ явно не адекватный, у него настоятельно не рекомендую ничего делать. Вроде на Б. Хмельницкого есть хорошие установщики, но дорого. Прадо думаю отлично будет уплетать газ, и расход от бензина не сильно отличаться будет естественно по цене будет куда интереснее, только чаше меняй свечи и воздушный фильтр.
огромное спасибо за развернутое мнение единственно, мои механики говорят что не хотят в двигатель с ГБО лезтьили просто поменять механиков? и вот еще: смущает что куча мест где устанавливают, а вот хороших отзывов не слышно.
В ответ на: огромное спасибо за развернутое мнение единственно, мои механики говорят что не хотят в двигатель с ГБО лезтьили просто поменять механиков? и вот еще: смущает что куча мест где устанавливают, а вот хороших отзывов не слышно.
Да все это газовое хозяйство занимает место и парой ой как мешает элементарному доступу к узлам, но не критично т.к. под капотом в Toyota места в большинстве по крайне мере навалом, вполне можно и подлезть, хотя малость не удобно. На СТО по этой как раз причине и не любят ремонт с ГБО. В принципе, ГБО можно поставить на любом пункте, предварительно узнав, где могут накосячить, например у меня. А дальше вполне по силам, например 2 го поколения все делать и самому. Комплектующие продаются спокойно и отдельно, если, что понадобится.
4 поколение немного покомпактнее.
Собственно в микроатобус мастера не лезут, там слишком плотно, поэтому газовое оборудование не сильно ухудшает ситуацию)
Тоже порекомендую Щит. Ставил у них ГБО 2го поколения год назад(террано), при установке спалили комп, но впоследствии когда доказал что это их косяк, сами все исправили и извинились. В дальнейшем по эксплуатации нареканий не было. К плюсам ГБО добавлю запас хода (дополнительный бак 50 литров) и двойную надежность автомобиля(справедливо для ГБО 2 поколения) - если вылетит в ебенях какойнибудь датчик или сглючит электроника - на газе машина все равно поедет. В целом ГБО доволен.
У меня Лексус 470, жрет зимой в городе 22, летом 17 , правда спокойно кушает 92. Тоже думал про ГБО. Остановила мысль, что часть багажника ( по сути место одного из пассажиров третьего ряда съест балон. Ну очень не удобно! А потом посчитав срок окупаемости ГБО пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит. Окупается только если много (очень много) гонять. Иначе экономию съедают плановые ТО. Хотя признаю, что это чисто теоретические изыски. Для себя решил, что буду ездить на бензине. Тем более, что газ дорожает, а бензин иногдда и дешевеетИ тогда радость!
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Итого:
поставил газ, обошлось в 26 тыр, баллон 105 литров(заливается 80), диджитроник , необслуживаемые форсунки.
В результате расход - 80 литров газа, проезжаю примерно 440 км, к примеру , раньше полный бак бензина стоил 1700, проезжал на нем примерно 450-500 км, называется ощутите разницы:))
авто стало ну самую малость задумчивее:))буквально чуть чуть:))одно плохо - не стало багажника:)в коротышке он и так маленький. а тут просто нет.Позже сделаю полочку, хоть сумку поставить можно будет.
ну и пара вопросов к общественности:
1. Нужно ли как-то обслуживать ГБО 2 поколения, кроме слива конденсата?
2. Где нормальные диагносты-настройщики обитают? всегда сам настраивал, но хочу на всякий случай знать пароли-явки
ГБО окупается довольно быстро. На трехлитровм двигателе окупил за 4 месяца. Правда тогда установка тянула на 12 тыр. Из минусов - съедается часть багажника. Случаются проблемы по зиме, когда "бодяжат" газ. ГБО очень требовательно к проводке и свечам: малейший пробой может привести к хлопку - попросту взрывается газ ( если не распределенный впрыск) в воздуховоде. Иногда насмерть убивается расходомер.
ИМХО: полезно, когда накручиваешь приличный километраж. Не зря почти все маршрутные ГАЗели на газ переведены.
ставил в Щите (не сочтите за рекламу). ставил там потому что вменяемые люди. все подробно рассказали , показали, объяснили.небольшая контора, поэтому с клиентами стараются общаться адекватно.Перед эти заехал в Автогазаппаратуру возле ленты, там просто смех - вышла толстая тетя менеджер и давай лечить, причем даже мне, лоху в этом деле, было ясно . что нифига она в этом деле не шарити тупо старается продать.Там было на 2 рубля дешевле, но поехал в Щит
Как там, в установочном центре? Отношение к клиенту и всё такое. Что сказали по поводу стоимости последующих регулировок?
Тоже собираюсь ставить газ, но (подумав хорошо) решил - третьего поколения, а не четвёртого.
в Щите мне понравилось - вменяемые люди, все четко объясняют.По поводу регулировок сказали - 1000 предешь, приходи , посмотрим все ли ок,если все гут, катайся без проблем
Позвонил я в этот Щит.
Мастер долго и упорно убеждал меня ставить 4 поколение, а не 3 (без форсунок), как я хотел.
Хлопки, вылет шатуна обещал в 3S-FE.
В общем расстроил меня безмерно.
У кого 3S-FE на втором и третьем поколении ГБО?
Откликнитесь, сейчас статистику соберём.
С чего бы вдруг 3S-FE был больше предрасположен к хлопкам нежели 4A-FE?
Что-то как-то мне не верится.
Не хочу я движок портить установкой 4-го поколения.
Хочу 3-е, которое снять можно самому за час.
сто тыщ на 3s на старой машине на газе отъездил - на первом поколении. если честно, то по сранвению с 4-м (как сейчас на висте) токо одна трабла - обороты ХХ все равно плавают. в остальном - усе путем.
И тсссс-с-с-с . если честно - 4-е в сумме более геморно. если на той машине я за все время владения газом 2-ды заезжал на ремонт (замена прокладок и какого-то клапана), то здесь стабильно раз в полгода чен-ть да вылазеет.
ставил в щите. вцелом рекомендую, скажем так - куда лучше, чем автогаз на кирзаводе
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)