Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
  • господа знатоки, помогите советом:
    в общем, ситуация такая: потек шлан охлаждения коробки(шланг идет от патрубка коробки к патрубку радиатора), шланг на замену купил(даже 2, чтоб сразу оба поменять), а вопрос в следующем: если просто снять старые и поставить новые шланги, не будет ли завоздушивания радиатора? может какой секрет есть, подскажите кому не тяжело))(ММС Chariot 94г.)

  • насколько я понимаю, в этом шланге протекает дексрон, который никакой связи с жидкостью радиатора не имеет.

  • да, декстрон. как я понимаю в радиаторе есть камера для охлаждения\подогрева этого самого декстрона. и как бы вопрос: завоздушится она если шланги просто поменять.

  • если снимешь шланг,то польётся что? Декстрон,соответственно в системе охлаждения дрыгателе никаких изменений не произойдёт и ничо не завоздушиться,надо просто будет долить скока пролил декстрона в коробку и усё

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • вот примерно так выглядит сбоку

  • вызывает сомнения то что шланги находятся в верхней части "маслопровода", и если там будет воздух, не создаст ли это воздушную пробку?
    т.е. будет ли востановленна нормальная циркуляция декстрона после замены шлангов.
    и еще вопрос какой декстрон залить(какой залит неизвестно)

  • Меняйте без сомнений. Единственное условие - шланги должны быть маслостойкие армированные,под высокое давление... Хотя давление в АКПП небольшое, но в мороз обычные шланги бывает рвутся.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • шланги такие и купил.
    остался вопрос с декстроном.... какой можно заливать?

  • На щупе должно быть указано.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • спасибо за советы. в выходной пойду менять, посмотрим что получится))

  • Менял один такой шланг на старом Ниссане своем... Запасся двумя ветками с дерева подходящего диаметра))) Открутил хомут, засунул ветку в патрубок, открутил второй, засунул вторую - ничего не вытекло... на новый шланг надел хомуты, шланг новый надел (предварительно ветки вынув))), закрутил... ниче не завоздушилось - все ездило потом и жужжало))
    Внимание - техника безопасности! Ветки длинные не берите - в глаз можно тыкнуть невзначай)))))

  • им есть подходящая замена....болты0)))

  • Болты это - в гараже. Я таким шмурдяком люблю летом в Каракане заниматься.

  • сейчас в каракан наверное не пробиться, поэтому остается гараж....

  • все прошло удачно, тольк один вопрос возник:
    когда снял шланги, то они были пустыми(без жидкости внутри) это нормально?
    (жидкость в патрубках радиатора была видна, в патрубках коробки тоже)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: