Погода: −1 °C
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
09.11−7...−6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

ну просто очень интересная фигня(сто в шоке)

  • непредсказуемая работа двигателя на короне премио 98 года, двигатель 7А-FE кузов АТ-211. на 2 тысячах оборотов начинает троить и теряет тягу на холостых работает как положено, ровно. при нажатии на педаль в пол начинает набирать скорость рывками. ошибок не показывает

    везет тому, кто сам себя везет...

  • Возможно вв провода свечй.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • провода нигде не прошивает, думал на свечи новые, тоже не то, старые ставлю тоже самое :шок:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • ну и где все активисты этого форума??? На сто тоже молчат... даже комп.диагностика не может внести ясность в эту картину :зло:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • сегодня выходной.

  • Посмотрите в сторону датчика положения дроссельной заслонки.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: сегодня выходной.
    в норе сегодня было заметное оживление:улыб:особо удивил дефендер, которы в горку заехал только "с разбегу" :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Возможно вв провода свечй.
    Вообще-то подключённый сканер пропуски зажигания под нагрузкой - покажет.

  • У друга был подобный трабл,оказалось датчик екнулся
    и кстати у него тож долго понять не могли, в чем дело собссно тк ошибок диагностика не выдавала

  • В понедельник велкам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не умничай,тс не скозал что делал комп диагностику.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • датчик чего?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Датчик положения дросельной заслонки смотри , а на сто скажи что они идиоты , я по себе знаю что они такой детали в машине не знают , тем более как рна регулируеться , а деталька очень важная

  • свечи для начала поменяйте на настоящие.

  • В ответ на: Не умничай,тс не скозал что делал комп диагностику.
    Дак посмотри на то, что в скобках написано! (в названии топика) А умничаете - Вы!:миг:

  • (Я в шоке)вам это о чём нибудь говорить,нет!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • А... понятно))):хехе:

  • а вот на счет свечей это самая популярная маза на сто, но свечи самые что ни наесть оригинальные:бебе:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • В ответ на: ну и где все активисты этого форума??? На сто тоже молчат... даже комп.диагностика не может внести ясность в эту картину :зло:
    2Tusa549 А энто что? :спок:

  • расшыфруй вопрос :dnknow:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • Короче народ,читаите с начала,а не наоборот.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: а вот на счет свечей это самая популярная маза на сто
    с таким настроем вам к дарьяле с тормозами с соседнего топика.
    Даже самые "настоящие" свечи имеют свойство умирать.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • этим свечам отроду две недели :biggrin:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • то есть до их вживления фича была абсолютно та же самая?

  • совершенно ничего не поменялось, это вовсе не в свечах дело.

    везет тому, кто сам себя везет...

  • бензонасос\давление в топливной магистрали на всякий случай глянуть надо.подобная фигня была.и свечи, и провода поменял, и инжектор почистил, а оказался б\н сдулся, т.к. в баке каки много было...это так... информация к размышлению...

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • да не хочет она жить...разрежьте ее бензорезом пополам, сцуку... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • давление насоса 4,5 это уже тоже проверили, все топливные фильтра заменили, давление на рампе нормальное, инжектор вчера утром промыл ультразвуком :шок:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • В ответ на: непредсказуемая работа двигателя на короне премио 98 года, двигатель 7А-FE кузов АТ-211. на 2 тысячах оборотов начинает троить и теряет тягу на холостых работает как положено, ровно. при нажатии на педаль в пол начинает набирать скорость рывками. ошибок не показывает
    Точно такая же фигня и у меня, вчера вообше не завелась, но я грешу на бензанасос ,сегодня поудй его мучить, может вода на сетках замерзла

  • ну если вообще не завелась это уже хуже! в моем случае запуск легкий и быстрый вот только ехать нормально она не чочет

    везет тому, кто сам себя везет...

  • воздух в патрубок может подсасывать, после МАФа уже

  • вообще это больше почоже на то что двигателю на какомто этапе работы просто не хватает воздуха или очень много топлива

    везет тому, кто сам себя везет...

  • фильтр воздушный смотрели ?

  • еще надо похлопать дверками и попинать колеса... :безум: кстати, антенну выдвинули? нет? косяк...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я конечно могу ошибаться, но давление в топливной рампе у Тойот с вашим мотором должно быть 2,1-2,3 атмосферы. Если больше, то меняйте перепускной клапан и будет вам счастье.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • нафиг мне по колесам пинать и дверками хлопать ?

  • В ответ на: Я конечно могу ошибаться, но давление в топливной рампе у Тойот с вашим мотором должно быть 2,1-2,3 атмосферы. Если больше, то меняйте перепускной клапан и будет вам счастье.
    откуда данные подавлению?

  • как? после осмотра воздушного фильтра это основные реанимационные действия.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Личный опыт. Правда на двигателе 3S-FE.
    Долго мучались пока озарение не снизошло.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • хм.. где бы померить давление :а\?:

    есть у меня трабла, не такая, но несколько в том же русле..
    после спокойной (городской) езды, выскочишь на каменскую, дунешь до сотни (с резким разгоном), потом на светофоре тормозишь и при полной остановке обороты проваливаются на несколько секунд (секунд 10) до 450-500, вибрация. Затем всё возвращается в норму. Или вместо/вместе с провалом начинается эффект троения, машина дергается секунд 10-20, дашь газку или тронешься - всё приходит в норму. Случается только зимой. Летом проблем нет.
    Может тоже клапан? Ибо после трассы откроешь лючок ББ - оттуда "пшик" :dnknow:

    з.ы. холостые отлично, никогда обороты не плавали, разгоняется ровно и стремительно
    топливник поменян осенью (оригинал), свечи денсо платина, оригинал, меняны тоже осенью. Сетку и бак не мыл..

  • В ответ на: Я конечно могу ошибаться, но давление в топливной рампе у Тойот с вашим мотором должно быть 2,1-2,3 атмосферы. Если больше, то меняйте перепускной клапан и будет вам счастье.
    Ошибаетесь однозначно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • господин Федоров,
    а по моей проблеме что-нибудь можете сказать?
    кроме любимого "вэлкам" :хехе:

  • Как фантастический вариант, но такое было реально - перепутаны местами ВВ провода. Было такое - заводилось и на холостых работало идеально, а на оборотах троило и не тянуло. Оказалось - попутаны провода.

  • Как я уже писал выше, у меня была подобная проблема. Сегодня она решилась приобретением ВВ-проводов, все ровненько, нигде не троит, нет провалов. И вроде бы перестали скакать холостые (но точно утверждать не возмусь, проехал не так много)

  • Ну вы же наверное понимаете почему "велкам" является "любимым".
    И дело даже не в деньгах.
    В тот момент когда проблема проявляет себя сколько скважность на управлении регулятором Х Х ?
    Какие показания MAP ?
    ответите на эти два вопроса - можно будет поразмышлять дальше.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • На это авто свечи разве обычные идут,а не какие-то специальные??

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • на 7А-FE LB свечи действительно непростые, платина или иридий, двуэлектродные, с зазором 1.3.
    у меня те, что производителем предписаны.
    у топикстартера - хз, может обычные, одиннадцатые...

  • В ответ на: В тот момент когда проблема проявляет себя .....
    вот и получается порочный круг. на СТО приедешь - просят продемонстрировать проблему. Понятно же, что такую ,как у меня смоделировать вряд ли получится.. Разве что взять инженера на борт и кататься с ним.. ДА и надо успеть за эти 20 секунд подключить аппаратуру, снять данные.. в общем, ппц.. :хммм:

  • Рекомендовал как-то Федорову А. гражданина с плавающей болячкой с 7А .Расстались быстро и довольные друг другом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дык.
    Дефект был продемонстрирован в полной мере.
    И пути решения сразу определились.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Что нужно/не нужно делать с высоковольтными проводами для максимального продления их службы?
    Своевременная замена свечей - это раз. А дальше?

  • В ответ на: Что нужно/не нужно делать с высоковольтными проводами для максимального продления их службы?
    Своевременная замена свечей - это раз. А дальше?
    Отсутствие масла и воды в свечных колодцах - это два.
    Замена раз в 100 000км или 5 лет - это три.
    И будет щщасте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Замена раз в 100 000км или 5 лет - это три.
    Это всех касается или только lean bern 7А?
    То есть вв провода вместе с ремнём грм нужно всегда менять? Есть хоть один кто так делает?

    Рациональное зерно наверно в том, что помирающие вв провода потянут за собой свечи и катушку?

  • Касается всех,почти никто не делает,дожидаются проблем.
    В системах со сдвоенными катушками(DIS) сами катушки очень живучи.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • проблема решилась!!! правда очень дорого... после замены всех датчиков по кругу, вв проводов и свечей, было принято решение всетаки заменить топливный насос, и обнаружился очень нелепый косяк со штекером этого насоса, переломаный провод. Вот теперь интересно, какова Х... он сломался? это стоило мне 18 т.р. :шок:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • В ответ на: давление насоса 4,5 это уже тоже проверили, все топливные фильтра заменили, давление на рампе нормальное, инжектор вчера утром промыл ультразвуком :шок:
    Давление контролировали в момент проявления неисправности?
    Или в упор,на заглушенном двигателе?
    А чему тогда удивляться?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Использую БК, которое показыват время открытия инжектора.
    Вопрос к знатокам:бензонасос помирает внезапно или постепенно падает давление в рампе? В последнем случае я тогда замечу начало конца, так как практикую езду на горящей лампочке бенза(не злостно)

  • И сколько знаков после запятой вам показывет ваш БК ?
    И какие выводы вы из этого делаете?
    Бензонасосы умирают по разному.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Использую БК, которое показыват время открытия инжектора.
    Вопрос к знатокам:бензонасос помирает внезапно или постепенно падает давление в рампе? В последнем случае я тогда замечу начало конца, так как практикую езду на горящей лампочке бенза(не злостно)
    Одна из причин преждевременной поломки бензонасоса это частая эксплуатация авто при минимальном уровне топлива. Бензонасос охлаждается за счет топлива в который он погружен...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Да, да, в курсе что охлаждается бензином. Ещё мне одна бабка сказала что даже катализатору не сладко приходится, только не знаю правда ли...
    Сколько знаков. На прогретом и ХХ при выключенных потребителях это время 3.20мс. Если отключить лямбду - возрастает, если снять шланчик с регулятора давления топлива в рампе - падает(давление в рампе изменилось - подросло). Предполагаю что с падением давления насоса это время должно начать расти...
    Да, кстати, присутствующие здесь мастера своего авторемонтного дела, как бы вы искали причину, в случае с ТС с его плавающей неисправностью(если дело действительно в плохом контакте разъёма бензонасоса)? Не ездить же с манометром.
    Случись это со мной, я бы пристально контролировал это время(см. выше), и рано или поздно вышел бы на бензонасос.

  • Именно с подключенным манометром, а потом и с подключенным вольтметром и искал бы... Кстати, время открывания инжектора при кратковременной потере питания на бензанасос может и не изменяться :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: непредсказуемая работа двигателя на короне премио 98 года, двигатель 7А-FE кузов АТ-211. на 2 тысячах оборотов начинает троить и теряет тягу на холостых работает как положено, ровно. при нажатии на педаль в пол начинает набирать скорость рывками. ошибок не показывает
    может стоит обратить внимание на ДМРВ (датчик моментального расвхода воздуха)?.....симптомы похожи на его предсмертную работу, когда он работает но выдает совсем совсем не верные показания!

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Если вы найдете ДМРВ на вышеуказанном двигателе - с меня пиво.Много.
    (не стоит давать советы в тех областях где не хватает компетентности)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Если вы найдете ДМРВ на вышеуказанном двигателе - с меня пиво.Много.
    (не стоит давать советы в тех областях где не хватает компетентности)
    ну куда уж до вас...всего лишь хотел подсказать! :agree:
    аналогичная проблема была на двигателе с этим датчиком и вот решил что если он тут есть быть может в нем проблема!

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: