Погода: −1 °C
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
09.11−7...−6небольшая облачность, без осадков
  • народ подскажите из за чего могут быть высокие обороты хх при прогретом двигателе 7AFE - 9500об\мин, стандартно было 650, думал из :безум:за морозов вырасли сейчас тепло и всеровно 950 изредка падает до нормы. че делать?

  • всё, что угодно
    КХХ, датчик положения ДЗ (и сама заслонка в амне), подсасывает где-то впускной коллектор, воздушник, свечи, и даже термостат (ну не прогревается двигатель, не май месяц же) и много чего ещё.

  • мне так показалосьчто все началось после того как я фильтр воздушный заменил обороты подрасли, хотя потом все проверял, запускал без фильтра результат тот же, заслока вроде как до упора закрывается проверял рукой, термостат в норме, может на диагностику заехать

  • иногда бывает что без каких видимых причин обороты приходят в норму (редко) даже если на улице не май месяц

  • Покажите мне как проявляется дефект и я назову вам причину.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • народ подскажите из за чего могут быть высокие обороты хх при прогретом двигателе 7AFE - 9500об\мин, стандартно было 650, думал из за морозов вырасли сейчас тепло и всеровно 950 изредка падает до нормы. че делать?

    (((((((((((((((

    попробуй массу скинь минут на 5 потом посмотри , мне на таком авто помогло и отпишись если тебе помогло :respect:

  • как я вам покажу как проявляется дефект, вас устроит такой вариант если вы денек другой покатаетесь на маем авто? если серьезно то примерно так прогрел поехал отстановился обороты на парковке 950, температура в норме, погаруешь ни какого результата, опять поездил 650, затем опять 950

  • Вы готовы отдать машину на пару дней покататься первому встречному?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а что делать)))))) или вы что предлагаете вообще ее сдать в утил :хммм:и получить серетификат на 50тыров

  • А вот я не готов кататься на чужой машине.
    И дефект мне нужно увидеть не для того чтобы поверить,а для того чтобы сделать неоходимые измерения.
    Решать вам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • отдать машину это конечно шутка, вопрос все-таки звучит так, где искать причину, если 1.термостат в норме 2. заслока закрыта до конца, 3. двигатель вроде не троит. 4 при снятом фильтре изменений не происходит 5. Периодически падает до нормы причем как то ступенками т.е. с 950 до 650 в течении 3-4 сек, Ивечное русское Что делать

  • как я вам покажу как проявляется дефект, вас устроит такой вариант если вы денек другой покатаетесь на маем авто? если серьезно то примерно так прогрел поехал отстановился обороты на парковке 950, температура в норме, погаруешь ни какого результата, опять поездил 650, затем опять 950
    )))))))))))))))

    все тоже самое как у Вас и было токо ,обороты 1000- 1100, после съема клеммы катаюсь вторую неделю ,все в норме ( стучу по дереву)

  • Проверьте как блок управления видит положение дроссельной заслонки и температуры двигателя, и какая скважность при этом на регуляторе холостого хода.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я маялся с такой же проблемой на 5s-fe, с Января. Помогло, правда, частично замена "датчика положения дросильной заслонки" и скидывание клемм с аккумулятора.

    Toyota - Drive your dream!

  • Может и мне подскажите? У меня иногда обороты доходят до 1200, когда педаль газа с другой стороны подпераю ногой все проподает, т.е. обороты падают до 600-500. Как эту проблему исправить?

  • пока марку машины не назовете, вряд ли кто-то вам что-то дельное ответит:улыб:

  • MMC Lancer 2006г 1.6 4g18

  • В ответ на: Может и мне подскажите? У меня иногда обороты доходят до 1200, когда педаль газа с другой стороны подпераю ногой все проподает, т.е. обороты падают до 600-500. Как эту проблему исправить?
    Похоже, у Вас просто тросик газа подклинивает или сама дросильная заслонка "засрана" до такой степени, что натяжение тросика ее не закрывает. Решается все с разбором и чисткой всего этого хозяйства за 1,5 часа не спешной работы. Можно и самому, но лучше предварительно поискать инструкцию в Интернете, там есть несколько нюансов.

    Toyota - Drive your dream!

  • Дросельную заслонку я чистил сам летом. Полностью снимал и чистил. А вот что с тросиком можно сделать?

  • В ответ на: Дросельную заслонку я чистил сам летом. Полностью снимал и чистил. А вот что с тросиком можно сделать?
    Самое простое его обильно обработать WD 40, если не поможет, то его заменить на новый. Проверить его легко, сними с ДС и проверь, как он вообще ходит свободно или закусывает.

    Toyota - Drive your dream!

  • На ММС часто имеет быть износ дроссельной заслонки. При очистке дросселя особо "рьяные чистильщики" соскребают монтажную пасту нанесеную на заводе, тем самым увеличивают зазор между стенкой корпуса дросселя и самой заслонкой... отсюда и повышенные обороты. Все осложняется тем, что на многих моторах ММС нет регулировочного винта закрытия дросселя... приходиться аккуратно подтачивать упорную площадку.
    PS Не лишним будет посмотреть насколько открыт/закрыт винт байпасного канала дросселя.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (10.03.10 22:00)

  • В ответ на: Проверьте как блок управления видит положение дроссельной заслонки и температуры двигателя, и какая скважность при этом на регуляторе холостого хода.
    КАК это сделать

  • ээээ... ну Вам как бы намекнули, потом открытым текстом сказали методику...

    господин Федоров ПРЕДЛАГАЕТ Вам ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ, туда, где обладают необходимым инструментарием
    :миг:

  • А при чем здесь винт? У меня же это не постоянно.

  • Когда я заслонку снимал я все оставил, кроме грязи. Т.е. оставил и прокладку которая была между заслонкой.

  • В ответ на:
    В ответ на: Проверьте как блок управления видит положение дроссельной заслонки и температуры двигателя, и какая скважность при этом на регуляторе холостого хода.
    КАК это сделать
    Сканером,осциллографом.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ННП
    если машина мицупися то в первую очередь надо сделать
    1. сброс компа (отсоеденить на 5мин клемму акб)
    2. обучение компа, как это сделать нужно уточнить по конкретным моделям (у меня как-то так:завести, прогреть до рабтемп., выключить все приборы, заглушить, вкл. зажигание, выкл.зажигание, завести и дать поработать минут 10 на холостых)
    Если этого не сделать, то будут глюки с ХХ в плоть до заглохания.

    по тросику газа, у меня вообще жоско клинило оборотах так на 4000 :улыб:было жутко неприятно.
    вылечил заливкой вд40 и трансмиссионки внутрь тросика с конца БДЗ, т.к. снять его полностью с ходу не получилось.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Не надо обобщать все Мицубиси.
    У некоторых моделей после снятия клеммы электронный дроссель нужно переобучать сканером,иначе обороты будут в районе 1500.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • дык я и написал что надо уточнять :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну а если не уточнять.....

    Кому война,а кому мать родна.:смущ:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • если не уточнять, то ваще какая в опу разница, тойота или мицубися? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: если не уточнять, то ваще какая в опу разница, тойота или мицубися? :улыб:
    Дык с Тойоты потом "навару" меньше.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну раз Вы считаете, что "ни при чем"... значит так оно и есть.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • что нового топа не плодить... двигатель 5VZ обороты живут своей жизнью... разобрали полностью промыли заслонку и наткнулись на то, что если механизм где тросы крепится потянуть на себя - обороты около 650, если прижать к заслонке - до 1500 :(. Понятно что износилось, но возник вопрос можно ли это ремонтировать или без вариантов замена?

  • похоже только менять:хммм:

  • Вы наверное мне звонили по этому вопросу.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • эээ... кхм....
    господа, насколько понимаю, вся эта муйня с обучением ТОЛЬКО СИЛЬНО СВЕЖИХ машин касается?

    мне, с маздой фамилией S-Wagon, двигатель FS-ZE, хоть 2003 г.в., однако построенной на базе мазды 323F образца 1989 г. можно не заморачиваться?
    мазда неделями в гараже стоит со скинутой клеммой и никаких проблем потом с оборотами ХХ.

    и уж тем более сиё не касается тойоту спринтёра с двигателем 5A-FE ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не волнуйся, сосед:улыб:Это твои машины обойдет стороной

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • нет, не звонил:улыб:я по телефону только искал чем заменить, но вопрос ремонта еще не решал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: