Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Мотор после капиталки.
    Топливная вся проверена в поряде.
    После сборки пробег порядка 1300км.
    Начала вылазить такая проблема - глохнет на горячую.
    Причом после этого заводится (крутит) с трудом.
    Думал трабла в старом аккуме. Сегодня купил и поставил новый вместо одного старого.
    История повторилась. ТНВД перестает подавать топливо при низком напряжении, мне думается при нагреве где-то появляется коротышка, который рубит напругу, ТНВД прекращает подачу топлива ,машина глохнет.
    А из-за коротышки стартер крутит весьма слабо.

    Может кто сталкивался с подобным. Или кто готов выявить неисправность ессно небесплатно - в личку мне или пользователю Vs.
    Буду визуально осматривать всю проводку на предмет подозрений на неизолированность/коротышек.


    ЗЫ. Этот автомомбиль выпил все мои соки. В нем наверное живет какойто демон... Демон автомобильного секса. Так я еще НИКОГДА не трахался... :шок: Простите за отступление...

    тракторист

  • Ребят, на счет помощи - я не шучу. Кто готов реально исправить именно эту проблему - буду благодарен и морально и материально.

    тракторист

  • А у Лиса сто ведь по электроннике воснавном спроси

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • плунжерная пара ТНВД точно не присмерти?

  • ТНВД проверялся, все в норме.
    А если плунжера, то почему после того, как заглохнет стартер крутит еле-еле. :dnknow:

    тракторист

  • Если только, при нагреве ТНВД перестает создавать нужное давление, а при повторных запусах подклинивающие плунжера не дают адекватно проворачивать мотор стартеру...
    Мне кажется, последнее маловероятно...

    тракторист

  • В ответ на: Если только, при нагреве ТНВД перестает создавать нужное давление, а при повторных запусах подклинивающие плунжера не дают адекватно проворачивать мотор стартеру...
    Мне кажется, последнее маловероятно...
    При сборке двс тепловые зазоры в кольцах кто нибудь мерил?

  • Если имеются ввиду поршневые кольца, то:
    Цилиндры точились под новые оригинальные ремонтные поршни.
    Кольца приобретались соответствующие.
    Да и проехала машина уже почти полторашку после сборки.
    Неисправность начала проявлятся внезапно - тоесть не по нарастающей.

    тракторист

  • Так то поди чудеса отечественного капремонта.
    Клинит на.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В масле металлизированных примесей не обнаружено.

    тракторист

  • В ответ на: Так то поди чудеса отечественного капремонта.
    Клинит на.
    Атэц, а что именно клинит то?
    И потом снова на холодную расклинивает и работает ровно?

    тракторист

  • проверьте массовый провод с кузова на двигатель

  • В ответ на: В масле металлизированных примесей не обнаружено.
    Попробуй выкинуть термостат,если прблем уйдёт то катай дальше тыс до 15.
    Только малый круг заткни хоть чёпиком. :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: В масле металлизированных примесей не обнаружено.
    Попробуй выкинуть термостат,если прблем уйдёт то катай дальше тыс до 15.
    Только малый круг заткни хоть чёпиком. :biggrin:
    И каким образом это связано с симптомами?

    тракторист

  • Мой опыт мне говорит, что после наших чудомонтеров клинить может все что угодно. Еще и дизель... Но это всего лишь предположение, вряд ли тут на форуме вылечат вашу проблему.
    Вот вы грите коротыш... Там бы сгорело все нахрен давно...
    Тут важно понять - то ли двигло не крутится, то ли его не крутит стартер.
    Раз оно глохнет - я подозреваю первое.
    ЗЫ. А да, еще момент. Массу поди недокрутили:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: В масле металлизированных примесей не обнаружено.
    Попробуй выкинуть термостат,если прблем уйдёт то катай дальше тыс до 15.
    Только малый круг заткни хоть чёпиком. :biggrin:
    И каким образом это связано с симптомами?
    Тепловой зазор колец 0.25 0.25 0.45 снижаем t и все поехало.

  • В ответ на: Тепловой зазор колец 0.25 0.25 0.45 снижаем t и все поехало.
    Хорошо.
    Даже если принят во внимание брак орининальных запчастей (в размерах и допусках), то при подклинивании из-за теплового зазора колец будет повышенный износ, так? Как следаствие, в масле будут металлические частицы.
    Перед капиталкой мотор похавал пыли (причина капиталки).
    3,4 цилиндры были задраны так, что поршень не выходил из-за распора колец, приходилось сначала снимать фрезой, чтоб вытащить поршни.
    И при всем этом никаких подклиниваний не наблюдалось.
    Как-то так...


    ЗЫ. Глохнет при начале поднятия стрелки температуры, иногда раньше, иногда позже.

    тракторист

  • Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.

    Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так. :friends:

  • В ответ на: Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.

    Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так. :friends:
    Прокладка - оригинал. 5-рочка.
    Что именно клинит по вашему мнению?
    последнее высказывание вообще не понял... :безум:

    тракторист

  • В ответ на:
    В ответ на: Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.

    Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так. :friends:
    Прокладка - оригинал. 5-рочка.
    Что именно клинит по вашему мнению?
    последнее высказывание вообще не понял... :безум:
    Да поршень в цилиндре останавливается.

  • Да поршень в цилиндре останавливается.

    Попробуйте руками провернуть на холодную и когда прихватит.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.

    Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так. :friends:
    Прокладка - оригинал. 5-рочка.
    Что именно клинит по вашему мнению?
    последнее высказывание вообще не понял... :безум:
    Да поршень в цилиндре останавливается.
    Так, ребят еще есть варианты?

    тракторист

  • Присоединяюсь к утверждающим, что клинит двигатель из-за черезмерно малых тепловых зазорах. Проверить можно самому. На холодную, необходимо покачать ключем, коленвал со стороны шкивов. Найти такое положение, где коленва не совсем свободно, но качается в пределах 2-3 градусов. Удалить ключ, прогреть двигатель и как только он встанет, покачать вал снова. Усилия должны быть одинаковыми. В Вашем случае скорее всего после прогрева стронуть вал будет невозможно. Если это так, не надейтесь ничто не приработается.

  • Лан, попробую, если версия столь многочисленна.
    То, что надежды на приработку нет, это понятно.

    тракторист

  • Зависает плунжер. Насос EFIшный? На горячей салярке его крутили? Где проверял ТНВД?
    По поводу рассуждений с тепловыми зазорами, если делать нечего можете разобрать ещё раз мотор и пригласить ассов для замера теплового зазора.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Как связать зависание плунжера и слабого прокручивания мотора стартером (напряжомерт показывает низкое напряжение при этом и клеммы аккумов греются)?

    тракторист

  • В ответ на: Как связать зависание плунжера и слабого прокручивания мотора стартером (напряжомерт показывает низкое напряжение при этом и клеммы аккумов греются)?
    Этих вводных не было. :улыб:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ну все както сразу и неупомянешь.
    Вот вспоминаю ,что еще характерно, что может быть...

    Я мыслю ,что гдето с нагревом начинает уходить + на массу, напруга падает, ТНВД из-за этого отключает подачу, из-за потерь помимо цепи стартера, он не может адекватно провернуть мотор.

    Проверить все силовые кабеля +са, все закрепления масс на корпус и на матор, после остановки матора я полагаю проблемное место проводки будет самым горячим. :umnik:

    тракторист

  • Моск людям не выносите рассуждениями об электричестве и потере контакта.
    Начните с проворачивания двигателя после остановки.
    Руками покрутите.
    Я думаю многое встанет на свои места.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А разряд акб тогда чем объяснить ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А кто его измерял.
    А при заклиненном двигателе стартер будет проворачивать с трудом,напряжение на батарейке упадет,провода и клеммы нагреются.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Автор говорит что замерял.

    Второй вопрос - если изначально расточили неверно, либо поршня не того ремонтного размера - почему данный эффект на обкатке не проявился ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А разве можно адекватно рукой прочувствовать разничу в сопротивлении вращения?
    Стартер то после того как заглох крутит, но слабо.
    Разве бывает так, что прихватывает но чуть-чуть, так чтоб вращать можно было.
    И вторая непонятность.
    Почему тогда напруга падает сильно и клеммы греются?
    проворачивание подклинившего мотора берет гораздо бОльшие токи от аккумов? В принципе логика есть...

    тракторист

  • В ответ на: А кто его измерял.
    А при заклиненном двигателе стартер будет проворачивать с трудом,напряжение на батарейке упадет,провода и клеммы нагреются.
    А после того, как мотор остынет - все происходит апсолютно по старому сценарию.
    Расклинивание возможно?

    тракторист

  • че-то не верится в клин колец...
    это как надо заклинить их чтоб _дизель_ остановить?
    но померять сопротивление надо - факт,лучше динамоключом
    возможно АКБ разряжается(по какой-то причите) как раз во время работы мотора, что приводит в какой-то момет к отрубанию управления тнвд?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (04.03.10 11:56)

  • Вот мне тоже кажется, что во время работы падает напруга до критического значения выключения и все...
    Надо понаблюдать за напряжометром. :umnik:

    тракторист

  • тык эта...надо с этого и начинать было :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • За дизеля не буду говорить,не работаю я с ними.
    А на бензиновых не один раз доводилось наблюдать такую картину.
    Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвал :eek:.
    И,самка собаки,так быстро расклинивался,что я даже не успевал клапанную крышку скинуть.
    Только когда крышки постели слегка ослабил удалось точно вычислить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: это как надо заклинить их чтоб _дизель_ остановить?
    ВОТ! Ключевая фраза!
    Получается двигатель останавливается из-за заклинивания, т.е. гасится крутящий момент холостых дизеля, и сразу же матор способен провернуться крутящим моментом стартера, что ИМХО апсолютно невозможно.
    :umnik:

    тракторист

  • а может зарядки нет, вот и высасывает аккуум :umnik:

    Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: Устал
    Ошибаются те и другие
    Это привал © И.Тальков

    Балда) © Бестолочь

  • В ответ на: Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвал :eek:.
    Ремень выдерживал обратную нагрузку и останавливал колено?
    Хм...

    тракторист

  • В ответ на: а может зарядки нет, вот и высасывает аккуум :umnik:
    Может конечно, с включенными фарами грею, но высосать с живых аккума 80-ки за 10 минут. ХЗ. :dnknow:

    тракторист

  • совет - брось пока все, отдохни недельку от секаса

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвал :eek:.
    Ремень выдерживал обратную нагрузку и останавливал колено?
    Хм...
    Да.При комбинации "нагретый двигатель,включенная передача" двигательначинал работать с перебоями,снижались обороты,снижалось напряжение бортовой сети - двигатель глох.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а аккумы потом отдельно заряжаются иди сами восстанавливаются ?

    на стартер же отдельный провод идет. Скинь плюс с аккумов и проводом отдельным стартер покрути. Все сразу выяснишь.

  • В ответ на: на стартер же отдельный провод идет. Скинь плюс с аккумов и проводом отдельным стартер покрути. Все сразу выяснишь.
    Разъясните пожалуйста методу проверки.
    Какой провод отдельно к стартеру подключить?
    Силовой?
    Какого сечения?
    С какими клеммами?
    Допустим "покрутили отдельно" , - крутится бодрее,в чем тогда проблема?
    Крутится так же , - в чем проблема?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Помимо силового провода на стартер есть еще управляющий - который дает питание втягивающему, а то в свою очередь замыкает контактную группу основного мотора стартера.

    Что-то мне подсказывает, что такие эксперименты проводить не стоит...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я канеш не знаю как на грозных дизельных жипах, но на пузатерках эти контакты обычно отверткой замыкают, никто еще не умер..

  • Ответьте пожалуйста на сообщение Федорова - мне вот тоже интересно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне сдается что это был просто приступ гидрометеоризма.
    Весна.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: