Зима у нас нынче не раслабляет и вот 18.01.10 поставил машинку на стоянку, температура была около -40 и в какой то момент прогрев авто не смог быть осуществлен автоматически, т.к. машина на стоянке и не нужна была до 20.01.10 не задумывался... 20.01.10 пришел - не крутит... ну ладно думаю позвал эвакуатор, утащили в тепло... открыли прикурили и началось... заводится не хочет, предположили сигналка (топор 9010) от прикуривания долго жить приказала - заменили блок и антену на новую (топор 9010). Помогло... но не надолго... уехал домой - опять на стоянке замерзла...
Опять эвакуатор, опять танцы с бубном - отключили сигналку поменяли аккум, и появилась очень интересная особенность авто заводится, секунд 20 работает и глохнет как будто ключ зажигания повернули... постояла машина в тепле 3 дня, добрались до нее чтоб разбираться - сколько не пытались - не проявляется проблема.
Поехал домой, ночью было -17 и ... вот ситуация, завелась как часы секунд 30 поработала и .. заглохла. Есть ли у кого мысли какие? проверяли все показания, даже давление бензина в рампе - все в норме. Есть предположение что блок управления двигателем глючит, но т.к. ошибка проявляется как то странно и не закономерно с уверенностью никто не говорит. Может подскажет кто нибудь о том, как такую проблему можно порешать, кто и как можнет отдиагностировать, понятно что это денег стоит но как то не готов платить всем диагностом без результата. А покупать блок управления не прильщает, вдруг там просто где то масса отошла.