Погода: 17 °C
30.0816...18пасмурно, без осадков
31.0814...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

странное поведение Прадо90

  • В общем предыстория...
    Зима у нас нынче не раслабляет и вот 18.01.10 поставил машинку на стоянку, температура была около -40 и в какой то момент прогрев авто не смог быть осуществлен автоматически, т.к. машина на стоянке и не нужна была до 20.01.10 не задумывался... 20.01.10 пришел - не крутит... ну ладно думаю позвал эвакуатор, утащили в тепло... открыли прикурили и началось... заводится не хочет, предположили сигналка (топор 9010) от прикуривания долго жить приказала - заменили блок и антену на новую (топор 9010). Помогло... но не надолго... уехал домой - опять на стоянке замерзла...
    Опять эвакуатор, опять танцы с бубном - отключили сигналку поменяли аккум, и появилась очень интересная особенность авто заводится, секунд 20 работает и глохнет как будто ключ зажигания повернули... постояла машина в тепле 3 дня, добрались до нее чтоб разбираться - сколько не пытались - не проявляется проблема.
    Поехал домой, ночью было -17 и ... вот ситуация, завелась как часы секунд 30 поработала и .. заглохла. Есть ли у кого мысли какие? проверяли все показания, даже давление бензина в рампе - все в норме. Есть предположение что блок управления двигателем глючит, но т.к. ошибка проявляется как то странно и не закономерно с уверенностью никто не говорит. Может подскажет кто нибудь о том, как такую проблему можно порешать, кто и как можнет отдиагностировать, понятно что это денег стоит но как то не готов платить всем диагностом без результата. А покупать блок управления не прильщает, вдруг там просто где то масса отошла.

  • Если блок управления глючит - загорелась бы лампочка, насколько понимаю. Скорее всего, в сигналке дело, какое-то реле глючит. Наверное, прямая дорога к электронщикам вам.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: вдруг там просто где то масса отошла.
    Самое популярное мнение тогда, когда "поздно, доктор пить боржоми":улыб:сорри за оффтоп.
    Для начала вопросы - когда не заводилась, то:
    - искра была?
    - форсунки открывались?
    - ЧекЕнджин горела?
    - машина глохла резко, или плавно угасала за 3-5 секунд?

    Мы, хоть и не "диагносты", а "ремонтеры", но посмотреть можем. Если результата не будет - то "за посмотреть" денег не берем:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А никакой иммобилайзер штатный там не может стоять?

  • штатный иммо на тойотах активен только при запуске двигателя.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Была схожая ситуация с Крауном. Все симтомы один в один... Оказалось свечи. На керамике оброзовались дорожки и после запуска когда свеча еще холодная на ней образуеться кондинсат. Искра идет не в зазоре а стекает по керамике. 5 сек работает и все.

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

    Исправлено пользователем Светотехник (22.02.10 16:52)

  • свечи поменяли вместе с акумом - не помогло:хммм:

  • чек не горел, глохнет резко, искра была.

  • тогда - ВЭЛКАМ!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да я почему про иммо спросил, видел как-то на карине е (правда леворукой) иммобилайзер, причём если чип был недоступен, симптомы были те же - заводилась, и глохла через несколько секунд.

  • тогда для внесения ясности - старые тойоты (равно как и все остальные европо-амеро-японцы) при запуске заводили или хотя бы стартером крутили двигатель, но через 3, максимум 4 секунды он глушился, если не распознавался чип в ключе.
    20-30 секунд работы двигателя - это уже "другая опера" неисправности.
    Современные машины (в подавляющем большинстве) даже стартером крутить не будут, если ключ не опознан.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: