Не выдержал морозов ремень ГРМ. Порвался. Вскрытие показало что погнуты впускные клапана.
Состояние до момента поломки:
Течет сальниик между двигателем и АКПП
Необходима замена рулевой рейки
Необходимо менять подушки двигателя
Компрессия в цилиндрах была хорошая (измерял 2 месяца назад) , но масло кушается около 300 мл на 1000 км, после морозов появился "масляный дымок" в выхлопе. (Маслосъёмные кольца, или колпачки?...)
Летом был случай перегрева двигателя. профилактика была проведена оперативно, но по субъективным ощущениям появилась некоторая "тупизна"
.
Исходя из всего этого возникает несколько вариантов ремонта
1. Найти клапана и поменять. (где их можно найти?)
2. Заменить ГБЦ в сборе.
3. Контрактный двигатель.
Обращаюсь за советом к коллективному разумуЧто посоветуете?
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток