Погода: 17 °C
30.0816...18пасмурно, без осадков
31.0814...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Кто виноват и что делать? (СТО на Пасечной)

  • вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты :biggrin:

    Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.

  • ВОт смотри.
    В Двигателе года его глушишь горячее масло стекает в поддон и сальник коленвала остаётся просто смазаным. На нём, и на рабочей шейке колена тончайшая плёнка. Которая при заводке уже холодного двигателя ни как не может выдавить сальник.
    А в редукторе когда ты ставишь машину на ночь масло выравнивается до уровня (возьмём ВАЗы) ровно по середине сальника. И в этом уровне замерзает колом (если минералка) заполняя собой полость сальника (нижней его половины).
    Утром, ты начинаешь трогаться и это густое масло начинает вращаться в непосредственном контакте с сальником, и если сальник уже изношенный и как следует не обживает шейку фланца, масло просто его продавливает
    А тут ещё ведомая (это тебе подсказка) шестерня работая как насос через канал в корпусе (есть почти во всех редукторах) забрасывает масло как раз к подшипникам и сальнику хвостовика. Это масло и давит на сальник. И в этот момент уровень масла у сальника хвостовика повышается до максимально возможного (масло то густое, быстро не успевает оттекать обратно в чулок)Есть конечно маслоотражательная пластина (заметь, не спроста есть!!! На распреде есть такая? НЕТу!!!), но она не всегда спасет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 22:16)

  • Пожалуй присоединюсь к BladeR и сгоняю за попкорном :хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты :biggrin:

    Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
    :улыб:мне так же как и вам смешно уже:улыб:Я выразил своё мнение, ваше дело его принять или нет.. а сальники (особенно на старых моторах будут всега вылезать в морозы) и не важно кто что строил ( для справки перый свой мотор я перебрав 14 лет, примерно в 1985 году , только Не ОБИЖАЙТЕСЬ, многие из сегодняшних моих апонентов не было ещё на этом свете,,,, Ещё раз БЕЗ ОБИД:улыб: всем респект!!!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты :biggrin:

    Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
    Тока не пердеть... Как глазато не выпадают?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ваще - система "сальник", в не изношенном состоянии вывернута быть не может, только порвана. За исключением именно брака. вскрывать со свидетелями. И смотреть на него.

    два из трех идоров сальники без оправки при ремонте забивают.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И без неё же выдирают

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • А! так бы и сказали. в клуб значится хотите. :umnik:
    Что за клуб?
    если честно не хочу, клиенты есть свои стабильные, всем жаждущим я не смогу помочь, на хлеб с мослом хватает, здесь общаюсь, т.к. интересны мнения разных мастеров и не мастеров, ну в общем не рассматриваю инет как источник рекламы и дохода, так что сорри я посмотрю со стороны:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • чё то от темы то отошли. Моя версия осталась со мной. У кого есть мнения? ну кроме указания как надо делать то или то....
    Спорить дальше будете?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: чё то от темы то отошли. Моя версия осталась со мной. У кого есть мнения? ну кроме указания как надо делать то или то....
    Спорить дальше будете?
    Дружище! Спорить с некоторыми доводами которые вы сдесь приводите, мягко говоря нет желания в виду их безсмысленности. Вас не переубедить, а природу не переделать. Давайте как нибудь в другой раз и на тему в которой вы действительно компетентны. Без обид. :agree:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ну я то не против, дружище, я без обид

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • а чё такие злые всё???
    Доводы в студию!!!!
    Со мной спорить не нужно, просто объясните природу ВЫВЕРНУТЫХ/выдавленых сальников....
    НУ кто тут гуру, эксперты, vipы, ????

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • предполагаю что косоруко вставленный в предварительно раз***нное посадочное место сальник отторгается двигателем как инородное тело. :хехе:

  • ещё я предполагаю что есть "дух мотора" который не принимает инородные имплантанты "отрыгает" маслом когда бывает злой:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: предполагаю что косоруко вставленный в предварительно раз***нное посадочное место сальник отторгается двигателем как инородное тело. :хехе:
    Кажется я что-то пропустил.Всё дело в площади друзья! Прущие в верх горячие газы давят на квадратные сантиметры щюпа, понимают что площадь его мала и точного давления не получится,разворачиваются и вымещают всю злость неудавшейся попытки на более крупном обьекте который не выдерживает такой наглости и дерзости, отступает. При этом он (сальник)ничють не беспокоится о репутации слесарей его поставивших. :umnik:

  • В связи с вышесказанным что получается???
    Чтобы на холодную не выдвило сальник, достаточно просто щуп вытащить чуть чуть??
    Так что ли?? :umnik:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: В связи с вышесказанным что получается???
    Чтобы на холодную не выдвило сальник, достаточно просто щуп вытащить чуть чуть??
    Так что ли?? :umnik:
    Сальники на холодную давит как правило у ДВС с насосом на к.вале.
    И давит маслом. Помню вначале зимы обсуждали проблемы перемороженных сапунов.И вывернутый сальник вполне нормальное явление.Сальник ДВС "коренной" чаще от сапуна.

  • А можно это как-то вылечить?? Масло пожиже покупать??

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: Кажется я что-то пропустил.Всё дело в площади друзья! Прущие в верх горячие газы давят на квадратные сантиметры щюпа, понимают что площадь его мала и точного давления не получится,разворачиваются и вымещают всю злость неудавшейся попытки на более крупном обьекте который не выдерживает такой наглости и дерзости, отступает. При этом он (сальник)ничють не беспокоится о репутации слесарей его поставивших. :umnik:
    А почему они нашли именно этот, вновь установленный сальник, а не те, что стоят со времен сборки этого авто? Причем их там не мало еще, и зачем газам спускаться вниз, когда наверху еще есть сальники, и не мало?
    Да и в низу, поменянный сальник, не одинок.
    Короче, кривота рук слесарей - налицо.

  • Ни в какую Максим Владимирович (хозяин СТО на Пасечной) не хотел признавать возможность ошибки мастера, все аргументы шли в ход – и то что морозы сильные, и то что дефект детали возможен, и вообще чуть ли не каждый день с течью сальников им машины привозят и это все не их вина.
    Главным аргументом невозможности произвести гарантийный ремонт, т.е. бесплатный, было то, что с момента ремонта прошло уже больше месяца (если быть точнее 45 дней). Проехал я за это время меньше 4000 км.

  • Теперь попробую ответить на все вопросы которые возникали и подразумевались по данной теме:
    Немного я приврал в самом топике: вывернуло сальник не коленвала, а распредвала.
    Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона. Доступ к ГРМ с правого борта. Сальник вывернуло на дальнем распредвалу, который труднодоступен из-за конструктивной особенности передка машины (Estima 2002) Масло лью всегда синтетику 5W40. Пробег двигателя 98000 км., проблем и неполадок с ним не было. Масло меняю через 6-8 тыщ км.

  • После упоминания о рассказе ситуации на Интернет форумах, Максим обвинил меня в шантаже, начал приводить примеры о том, что его ничем не испугаешь, что он уже 10 лет в этом бизнесе и… согласился взять за работу всего 2000 руб. (А вообще по каталогу (которым они пользуются) такая работа стоит больше 8000 руб.)

    Вся эта канитель (замена сальника и масла в ДВС) продлилась двое суток! За смену масла взяли 300 руб, хотя масло брал у них по 420 руб./л.

    Ребята из Авантажа, посмотрев на сальник, посмеялись (над версией барка детали и выдавливания из-за морозов) и однозначно посчитали причиной криворукость установки. Кстати самый классный магазин с оригинальными запчастями, всем рекомендую.

  • Бодаться с СТО не буду, время дороже. А мой рассказ пусть будет наукой и тем кто ищет СТО и тем кто оказывает подобные услуги.
    Относитесь друг у другу по человечески и будет вам счастье!

  • фото сальника

  • В ответ на: Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона.
    :безум: опять приврал, поперечное расположение.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на:
    В ответ на: Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона.
    :безум: опять приврал, поперечное расположение.
    точно, сорри

  • Дали бы фото сразу и было бы всё ясно. Только следы на сальнике больше похожи на следы снятия а не установки.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Дали бы фото сразу и было бы всё ясно. Только следы на сальнике больше похожи на следы снятия а не установки.
    Я попросил их снимать так что бы следы сняяти были с противоположной стороны повреждения, которое было.

  • Я попросил их снимать так что бы следы сняяти были с противоположной стороны повреждения, которое было.

    Вам "приврали" а мы тут чють друг-друга ... Конечно коряво поставили.

  • уточнение в студию! Сальник ПОТЁК или его ВЫВЕРНУЛО-ВЫДАВИЛО???
    мзначально было заявлено, что его вывернуло....
    с такими неточностями выводы могут быть противопложными легко...

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Что то мне говорит.... Что фотать надо было не сальник. а шейку распреда.
    Ну ничего потом сфотаете:смущ:
    (Это я автору)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.02.10 18:13)

  • Вам это тоже напомнило?...

    С уважением. Дата. Подпись.

  • КОнеретно нет.
    Но цепочка фактов: Очень не удобно менять, поменяли, побежал не исключает что выдирали старый сальник через ж...опу.
    Через месяц узнаем. :ха-ха!:
    Вала два, почему не побежал сальник на втором, удобном к замене вале?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.02.10 18:21)

  • логично, но всё же за такие бабосы могли бы и пое...ся, чтобы сальник сел нормально. Но у меня эмзетошные бошки есть в сборе, если что :смущ:можем и распред поменять:миг:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ну ты хитёр :ха-ха!: Не теряешься:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • а я чё, я не чё :dnknow:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • А вообще в таких случаях (гарантийно/спорных) исполнитель больше всех заинтересован сделать фотоотчёт, заснять сальник текущий (когда он установлен), снятый, шейку вала, посадочное, установку при помощи оправки нового сальника, установленный сальник.
    Что бы если чё, потом вопросов не было. Если конечно не чего скрывать.:смущ:

    И если скажет кто потом "ты криво поставил", ты ему раз... фотку показал, вот смотри.. всё ровно.
    Скажет шейку задрал... ты ему фото.
    Скажет не менял сальник, а деньги взял... фото...
    Не будет вопросов лишних.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.02.10 18:33)

  • Ну это должно быть на продвинутых СТО с продвинутыми мастерами, которые дорожат репутацией и думают наперед.
    К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле, развеж после такого устаит хотьь один сальник:)))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Если они еще и фотать будут, то ремонт будет вечным.

  • Там же не нужна фотосессия.
    "Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))
    И СТО партфолио себе зарабатывает :))) смотрите мол сколько отличных работе сделали.

    p.s. Идея хорошая, особенно если мастера знают что клиент с форума :)) он же если недоволен, эж полный ахтунг, всем расскажет и наспишет что СТО очень нехорошее и сломало ему всю машину:))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • вот точно фотик в СТО- нужная весч!
    приехал клиент "на верде" и говорит : "ВОТ моё красивое ведро!", а ты ёго щёлк -щёлк (до и после ремонта) и фотки ему смотри-нравицца? Он посмотрел- посмотрел и говорит , а ведь правда ведро то у меня *овно-дырявое, не хочу я на таком ездить пойду пешком ходить.....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле
    Ну что то совсем за Шариковых держите механиков. :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • > Там же не нужна фотосессия.
    "Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))

    вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя. :ха-ха!:
    и все - на все случаи жизни.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: > Там же не нужна фотосессия.
    "Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))

    вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя. :ха-ха!:
    и все - на все случаи жизни. [/цитата

    Не забудте факт передачи денег сфотать и по mail в налоговую. :biggrin:

  • В ответ на: вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя. :ха-ха!:
    и все - на все случаи жизни.
    Ну вооот уже рацпредложения поступают :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну вот все уже думают как бы народ обмануть:))
    Нет бы сказать. хорошая идея будем так делать.

    Введем ограничения газету там свеженькую в кадр, или еще чего нибудь с актуальной датой :а\?:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на:
    В ответ на: К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле
    Ну что то совсем за Шариковых держите механиков. :ха-ха!:
    Ну случаються же "мастера", их дольше всего помнишь :хммм:
    А так большинстов встреченных мною мастеров, были куда подкованне меня в пользовании цифровой техникой:))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: