Погода: −10 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

С синтетики на полусинтетику (на лето) и обратно

  • Понимаю, что тема обсосана донельзя, НО
    встал вопрос.
    Авто (в подписи) подъедает масло. Кастрол 5в40
    От замены до замены уходит около литра.
    Хотелось бы поэксперементировать немного, с маслицем погуще. На лето. А потом, если эффекта не будет (да и вообще) на зиму влить снова синтетику.
    Собственно, вопросы.
    1. Масло хотелось бы взять той же марки. Но погуще. Кастрол полусинт 10в40?
    2. Промывки не признаю. Посему, при возврате на зиму синтетики 5в40 безболезненно можно обойтись просто "слил старое-залил новое"? Понятно, что с синтетики на полусинтетику вопроса о промывке даже ставится не должно.
    3. Или уж если переходить на полусинт, то окончательно? Без шахматных манипуляций от сезона к сезону? Просто нравится мне, что при -35 маслице в канистре всё ещё довольно сносно перетекает при наклонах из стороны в сторону. Ну и двигателю, соответственно, намного легче запускаться в морозы.
    4. Ну и под конец (очень хочется услышать мнение специалистов) - стоит ждать эффекта? Какова вероятность?

  • У меня залита полусинтетика Elf 10w40 лью постояно, зимой на автозапуске машина стоит, а раньше тоже синтетика была. Единственное что изменилось, двигатель тише стал работать.

  • Так кострол 5W40 по моему не синтетика,и производитель говорит что с пробегом нужно масло по гуще лить,на зиму 10W...... по моему хреновато можно встрять.

  • "Фуйли синтетик" на канистре написано
    это синтетика, гидрокрекинговая.

    с 10в40 может быть хреновасто? почему это?

  • У него большая вязкость, замерзает намного раньше синтетики

  • Да это-то всё понятно,
    но "так ли страшен черт,как его малюют"?))
    ездят же..
    понятно, что в -30 и ниже даже заводить не стоит пробовать
    но так ли густо 10в40 в -25?

  • ну у я однажды набыл на прогрев поставить, в -22 даже без напряга завелась, в 25 думаю тоже

  • На Subaru Legaсy 2.0 было залито Mobil1 10w40 отъездил всю зиму авто заводилось до -31 без всяких проблем.. Замёрз только когда температура упала до -33 и то не из-за масла а из-за акуммулятора!! ))

  • у обоих масел индексы вязкости на горячую одинаковые. в чем прикол эксперимента ?

  • во-во, шило на мыло :ха-ха!:
    10ка в морозы тока гораздо хуже будет

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Что значит шило на мыло?
    Думается мне, что 10-ка будет угарать меньше (а именно эту цель я преследую)
    Причём, в планах смена к лету..
    Мля, если такие умные, можно высказаться по делу?
    На вас, ГУРУ надежда.. а вам бы посмеяться..
    ппц, уважения ноль..

  • мне просто удивительно, что такие элементарные вещи можно не знать...
    почитайте что ли про масла и вязкости для начала
    задание первое - узнать что означает цифра 10 в обозначении 10w40

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (05.02.10 22:57)

  • как бы ни казалось на первй взгляд странным, угар масла меньше на масле с МЕНЬШЕЙ вязкостью (в20...в30)
    Далее: иногда помогает смена бренда (типа с касторки на вавльволайн дало половинное уменьшение угара)
    То , чем вы собираетесь занятся - асболютно пустое - только смените масло получше (для запуска) на похуже....
    ПыСы: не знаю, как народ тут на "10в40 в -50 заводится" - рельано ниже 20 оно уже не течет, а к 30 стремится к твердому состоянию....верю, что при наличии хорошего кумулятора провернуть все это безобразие можно, но что там будет во вкладышах вториться - лучше не думать...так что пусть останется на совести тех. кто пишет...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • поддерживаю на 100%,дельный совет :respect:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Читал и много, поверьте..
    Однако, теория порой расходится с реальной практикой..
    Вот и хотелось узнать на РЕАЛЬНОМ примере, какой марки/вязкости залить, чтобы и горело меньше и зимой больших проблем не вызвало.

  • +1

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • т.е., если я правильно понимаю,
    5в30 может спасти гиганта мысли?)
    пы.сы. оно тоже синтетика..

  • В ответ на: т.е., если я правильно понимаю,
    5в30 может спасти гиганта мысли?)
    пы.сы. оно тоже синтетика..
    в точку)
    пы.сы. 5в30 есть даже минералка...

  • да если точит масло - то его замена мало чем поможет )))
    проверено. Даже супер присатки виннс не помогли :ха-ха!:
    надо или сливать машину или чинить мотор.
    Кстати литр от замены до замены - ниочем, я бы не замарачивался даже. Если замена раз в 10 тыщ )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да я всё о кастрюле)

  • ну.. мало или нет.. зачем сливать машину, если нравится?
    зачем делать капиталку за 20 тыр? на эту сумму я могу подливать масло больше 7 лет :biggrin: подсчитано)
    мотор шепчет, компрессия 14 везде, никаких проблем (других) т-т-т
    но почему бы не попробовать уменьшить его расход?
    от замены до замены у меня 6, максимум 7 тык.. больше за сезон не наезжаю..

  • В ответ на: иногда помогает смена бренда (типа с касторки на вавльволайн дало половинное уменьшение угара)
    речь о вашем личном опыте? на 7А?
    если так, стоит попробовать :umnik:

  • опытным путем сравнивания разных масел у знакомого на короне премио с 4А было выявлено, что наиболее устойчивое к угару - 5в50 энеос... :безум:

  • Ну так зачем огород городить ,подливай и усе.В принципе литр ,а какой пробег до смены,да хрен с ним пробегом,литр то не проблема.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: