Погода: 8 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

АКПП На холоде перестала включаться Drive

  • После похоладания ниже 0* перестала включаться скорость D, как я понимаю, пока не прогреется коробка... 2500-3000 оборотов а машина практически не едет, постоишь минуту опять на D лёгкий толчёк(чувствуется что скорость включилась) и всё ок.. потом в течении дня даже если часа 4 машина простоит все норм работает... Ночь постоит и снова не включается...
    Подскажите что вероятнее всего, масло старое замерзает или поломка какая то? :help.gif:
    Mark2 Four 100й

  • короба скоро даст дуба, приступаем к поискам контрактной.
    Можно попытаться заменить масло в ней, но вряд ли поможет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А почему тогда при температуре выше +5 всё нормально работает с первого раза?

  • А вы когда +5 на улице в последний раз видели? :umnik:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В городе существуют тёплые помещения в которые можно авто загнать.. вопрос только в цене :улыб:А проявилось это по осени когда перепады были примерно от +5 до -5 ... Сейчас этим автомобилем не пользуюсь:хммм:

  • Декстрон горелым не воняет? Попробуйте обратиться к коробочникам. Может все не так плохо, как кажется? Я бы посоветовал бы новоматик, достаточно толковые ребята :respect:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Декстрон вроде чистый.. Заезжал к коробочникам на Есенина, сказали может не то залито, надо декстрон поменять и всё ясно станет... замена с материалом около 5 тыр обходится.. НО если так и останется чё тогда... :umnik:

  • Что тогда - я вроде ясно сказал. Можно попытаться отремонтить, но в случае с этой коробой лучше контракта трудно придумать

    зЫ дексрон пишется без "Т":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • И приблизительно сколько мне обойдется
    коробка-?
    замена-?

  • Была подобная проблема на предыдущем авто, замерзла правда в -27 на сильном ветру, но все же.
    Решалась заменой жидкости и фильтра в коробке. После этого никаких проблем не было.
    Только затягивать не стоит.

    Вот ТАК

  • уровень жижи в порядке ?
    возможно забит фильтр остатками фрикционов и густое масло продавить не может.
    ну и как вариант - задубели резинки в блоке соленоидов.
    ну а хуже только смерть бублика и развал фрикционов.

    примерно в таком порядке.

  • Вопрос Лису:
    А как узнать остаточный ресурс на контрактной? может максимум год проживет и повторит подвиг своей предшественицы. Или работатет принцип, что нормальный карабас как правило полмильона выдерживает, или сколько то, а умерший исключение.

  • полмильена км выдерживал только Конек-Горбунок, и то в сказках...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • здесь в меньшей степени "фортуна-лотерея" с контрактом, нежели чем вмешательство в уже умерший механизм

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • НПП.
    Подобная проблема. Прогретая коробка пашет как новая, замёршая тупит как следует и щуп выплёвывает. Пролитый лужей в гараже дексрон по краям замёрз, а так кисель киселём. Лужу не убираю, веду по ней наблюдения:улыб:
    А где можно заменить жижу в коробе акпп на нисцан-серену с пихлом cd-20 чтоб с промывкой аппаратной ? Там где раньше менял, народ сменился, не хочу там ремонтироваться.
    И почём тоже можно в личку.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: замёршая тупит как следует и щуп выплёвывает. Пролитый лужей в гараже дексрон по краям замёрз, а так кисель киселём.
    Мля, вот, оказывается, "кто" плюнул на выпускной коллектор - из-под щупа, под защелку не защедшего!:улыб:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: