Ситуация следующая, недельки 2 назад, когда стояли последние морозы за 30, машина заводилась на прогреве через каждые 2 часа, все нормально ничего не предвещало грозы, на очередной прогрев завелась прогрелась 15 минут и заглохла, выхожу завожу с ключа, горят все возможные лампочки на панели + стоит Писк (не путать со свистом) нереально громкий, явно происходящий не от видимого трения , ключ вынул - лампочки не потухли, скинул клеммы с АКБ, писк продолжался еще секунд 10, далее конечно все успокоилось, врубаю АКБ завожу снова, секунда работы и вся котовасия по новой (кстати еще на педаль газа не реагирует вообще), т.к. на дворе -30, вечер и есть вторая машина - снимаю АКБ и оставляю проблему до тепла, сегодня попробовал завести, схватила сразу - вышла на обороты 1400 1500 и далее плавно и быстро стрелка тахометра падает до 0 - соответственно машина заглохла и больше не завелась. Может у кого была подобная поломка, что может быть, внешне никаких признаков на двигателе нет, все как обычно. Сам грещу на MAF сенсор, слабенький он был у меня уже, машина Ниссан Блюбирд 1999г.в. двиг QG-18!!!
С данной поломкой хочу отогнать машину к Олегу С.М., но времени совсем нет, если нетрудно Олег напишите пожалуйста свое мнение по поводу поломки и можно ли вам машину пригнать например в субботу утром оставить, а потом вы мне позвоните скажете что нужно купить и я подвезу необходимые запчасти и соответственно далее по звонку заберем.![:help.gif:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/help.gif)
С данной поломкой хочу отогнать машину к Олегу С.М., но времени совсем нет, если нетрудно Олег напишите пожалуйста свое мнение по поводу поломки и можно ли вам машину пригнать например в субботу утром оставить, а потом вы мне позвоните скажете что нужно купить и я подвезу необходимые запчасти и соответственно далее по звонку заберем.
![:help.gif:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/help.gif)
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.