В ответ на: моя претензия в том, что я нес высокий риск пока ехал до дома.этот риск был бы много меньше если бы мне выставили схождение ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО близко к нормальному!!!
да не делаю я на глазок. Если я нарегулерую вам разва-сход на глазок и в итоге вы попадёте в аварию, не приведи Господь. Вот тогда я буду идиот, что полез туда куда собака нос на совала.
Вы предъявляете мне претензию за то, что я не делал, а вы не платили.
***то рулевые тяги должны ведь тоже не сойтись с гнездами?***
Сами подумайте, у вас передние колёса -поворачивающиеся-, как там может что-то не сойтись? Просто колесо повернулось вовнутрь/наружу относительно второго.
В общем если всё так, то косячок лишь в том, что мастер не заметил схождения и не подкрутил "на глаз". Но вам в любом случае пришлось бы ехать на стенд, разве что с меньшим испугом чем сейчас.
да просто неприятно что так получилось.механик или не заметил или сделал вид.хотя там работы на 5 минут+довольный заботой клиент.знаю,что все равно пришлось бы ехать, но это уже другая история.И благо у меня опыт вождения более менее нормальный.Будь на моем месте другой человек или новичок в вождении или девушка,то при подобной ситуации очень легко можно было не доехать до дома
знаете, вот когда я проехал метров 500 мне захотелось самому залезти под машину и сделать то, что мне не доделали и о чем даже не сказали.возможно вы поняли бы меня если бы оказались в моей ситуации
Вот видите, вы уже практически успокоились и почти соответствуете своему нику. А начали то с чего? Все хреново, голодающие развели и на запчасти и на ремонт. Э эх. Будут проблемы с авто, заезжайте. Чаще всего кофликтный клинт становится постоянным и благодарным.
за развод на запчасти я выше писал.спасибо,научили, что не стоит брать их там же где и делаешь.осадок очень неприятный от того что вы считаете что все сделали именно так как должно быть.к вам я не приеду больше-это факт.если только не рассыпится новый (?) подшипник и не отвалится колесо.
Что Вы копья ломаете? После любого ремонта передней подвески требуется проверка сход -развала на стенде, при необходимости регулировка. А на глазок регулировать идеотизм можно так на регулировать. Правильно Голод не стал регулировать на глаз.
уже писали, что после работы с передней подвеской нужно ехать и делать с-р. Изначально нужно было искать сто со стендом. выставлять сход -развал на глазок - идиотизм.
я всегда говорил не верить СТОшникам ни каким.
И поверьте я к СТО имею прямое отношение уже как лет 20. :).
Это я так, не в поддержку какой либо стороны
по-вашему мне надо было вызвать эвакуатор.поскольку ехать ТАК как я ехал идиотизм не меньший чем настроить схождение "на глазок" (причем только для того чтобы доехать до развала)
Короче, давай "вешай в граммах", т.е. углы в студию. Потом и дальше разговаривать можно. Заодно и прикинуть, насколько старый кулак должен был быть погнут относительно нового. И можно ли было это "на глазок выровнять".
Дык, проехал же 500 метров от СТО, заметил что машина едет не так? Так нужно было вернуться и посмотреть, чего не так с машиной. А сейчас на форуме, сто-шники негодяи редкостные, чтопопало с машиной сделали. А вообще, не надо быть столь категоричным, если опыт позволяет, то можно было потихоньку доехать до схода развала сразу, и отрегулировать его, ничего страшного в этом не было. Дорога скользкая, покрышки не сотрутся.
Значица был я на развале на хантере, что на немировича, как посоветовали вы, golod.Вот что мне там сказали:
Схождение было ужасным, но выставили все нормально, как сказал мастер.
Однако!Левое переднее колесо имело вертикальный зазор (если можно так сказать) 3 градуса.При допуске 40 минут.Причина этого в раздолбанных отверстиях болтов крепления стойки к ступице.Но вот НА КАКОЙ ИМЕННО детали (стойке или ступице) неизвестно.На вопрос можно ли было при установке это заметить глазом и стоило ли предупредить мастер ответил "Конечно!"
Итак, вашу вину, golod, я все таки усматриваю.Пока (до тех пор пока не сняли стойку) только в том, что вы не предупредили меня о косяке стойки/ступицы.Мастер сказал что развал держится сейчас только за счет усилия стягивания болтов.Как только ослабнет или в ямку влечу колесо уйдет вовнутрь как и было до приезда на развал.Есть предложение раскрутить эти гайки и посмотреть в чем же все таки разбиты отверстия.Если в стойке, то я оплачиваю работу по снятию/установке,а если в ступице,то вы возвращаете 1500 за ступицу,я покупаю другую и вы за свой счет устанавливаете.Как то так.
В ответ на: Значица был я на развале на хантере, что на немировича, как посоветовали вы, golod.Вот что мне там сказали:
Схождение было ужасным, но выставили все нормально, как сказал мастер.
Однако!Левое переднее колесо имело вертикальный зазор (если можно так сказать) 3 градуса.При допуске 40 минут.Причина этого в раздолбанных отверстиях болтов крепления стойки к ступице.Но вот НА КАКОЙ ИМЕННО детали (стойке или ступице) неизвестно.На вопрос можно ли было при установке это заметить глазом и стоило ли предупредить мастер ответил "Конечно!"
Итак, вашу вину, golod, я все таки усматриваю.Пока (до тех пор пока не сняли стойку) только в том, что вы не предупредили меня о косяке стойки/ступицы.Мастер сказал что развал держится сейчас только за счет усилия стягивания болтов.Как только ослабнет или в ямку влечу колесо уйдет вовнутрь как и было до приезда на развал.Есть предложение раскрутить эти гайки и посмотреть в чем же все таки разбиты отверстия.Если в стойке, то я оплачиваю работу по снятию/установке,а если в ступице,то вы возвращаете 1500 за ступицу,я покупаю другую и вы за свой счет устанавливаете.Как то так.
Ставлю 100р что вы оплатите работу и принесёте извинения.
Мастера - в топку паровоза... раз не знает "нюансов" сочленения стойка-ступица на некоторых тойотовских кузовах преклонных лет.
Поясняю: там не "разбито" - там так задумано.
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (30.01.10 23:56)
Мастера - в топку паровоза... раз не знает "нюансов" сочленения стойка-ступица на некоторых тойотовских кузовах преклонных лет.
Поясняю: там не "разбито" - там так задумано. +1000
Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.
Задумано так, чтобы колесо гуляло как кошка само по себе?На бред похоже.
А мастер, вероятно (имя не стал спрашивать), именно тот, которого мне golod рекомендовал.И в отличии от остальных "механиков" с кем я общался последние 2 дня этот дяденька ответил на ВСЕ мои вопросы, ВСЁ показал и рассказал.
я хочу чтобы люди отвечали за ту работу, за которую уплачены деньги.если вас устраивает, что вас кто-то где-то "разводит" получайте дальше удовольствие от этого
В ответ на: Значица был я на развале на хантере, что на немировича, как посоветовали вы, golod.Вот что мне там сказали:
Схождение было ужасным, но выставили все нормально, как сказал мастер.
Однако!Левое переднее колесо имело вертикальный зазор (если можно так сказать) 3 градуса.При допуске 40 минут.Причина этого в раздолбанных отверстиях болтов крепления стойки к ступице.Но вот НА КАКОЙ ИМЕННО детали (стойке или ступице) неизвестно.На вопрос можно ли было при установке это заметить глазом и стоило ли предупредить мастер ответил "Конечно!"
Итак, вашу вину, golod, я все таки усматриваю.Пока (до тех пор пока не сняли стойку) только в том, что вы не предупредили меня о косяке стойки/ступицы.Мастер сказал что развал держится сейчас только за счет усилия стягивания болтов.Как только ослабнет или в ямку влечу колесо уйдет вовнутрь как и было до приезда на развал.Есть предложение раскрутить эти гайки и посмотреть в чем же все таки разбиты отверстия.Если в стойке, то я оплачиваю работу по снятию/установке,а если в ступице,то вы возвращаете 1500 за ступицу,я покупаю другую и вы за свой счет устанавливаете.Как то так.
Уважаемый doktor_dobro, привозите запчасти которые вы считаете правильными я их установлю. Будет это ступица в сборе или новая цапфа, мне всё равно. После развал-схождения автомобиль едет правильно? Да, правильно. Это не чудо, а констатация факта. Проанализируйте, без эмоций и истерик, всю ситуацию. Хватит сил перелезть через "стену собственной гордыни" и извиниться, пожму вашу мужскую руку и предоставлю льготы на обслугу у меня на СТО. Если нет, то не обижусь. В коне концов вы повзраслеете и станите более спокойным и рассудительным. Это не я придумал, так в жизни бывает.
Я прочел пост, и мне интересет один вопрос, а почему сразу не поехали на развал сход???
Ведь по регламенту положено после каждого ремонта рулевого управления, проверять развал сход. Это мы по нашему русскому "авось" не ездим дабы денег съекономить. Если не ошибаюсь, Вы же договорились о замене Детали, а не о том что Вам и развал сход на всех осях сделают, и деньги по моему платили тоже за замену. Я конечно понимаю, что поставили а еще и развал приходиться делать за свои кровные, но так положено, а если бы вы сами меняли, кто его знает какой развал сход был бы. Вам предлагают компромисы, несут ответсвенность за работу.
p.s, Все великие люди ошибаются. (с)
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
В ответ на: Причина этого в раздолбанных отверстиях болтов крепления стойки к ступице.Мастер сказал что развал держится сейчас только за счет усилия стягивания болтов.Как только ослабнет или в ямку влечу колесо уйдет вовнутрь как и было до приезда на развал.
Итит. ИМЕННО ТАК ОНО И УСТРОЕНО! стойка крепится к поворотному кулаку 2-мя болтами, с помощью которых (и только ими!) и осуществляется регулировка развала. Изменением толщины болтов в частности и соответсвенно изменением положениям стойки относительно кулака. естественно, что во всех случаях кроме некого идеального кулак будет держаться именно на стягивающем усилии болтов.
Вообще слушать "развальщиков" - неблагодарное дело. Еще ни один ничего дельного не сказал
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
однако справделивости ради замечу, что поскольку "сходразвальщики" не любят иметь дело с этими самыми болтами и обычно плутовато объявляют "НЕ регулируется!" то из какой-то там корпоративной этики видимо эта почетная обязанность возлагается на СТО....
Также замечу. что "ниточками и гаечками" сход-развал выставляется лучше, чем всякими стендами. Как ни странно. Потому что ничтоками оперируют мастера "старой школы", а лазерами - белоручки-кнопкодавы
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: ... "нюансов" сочленения стойка-ступица на некоторых тойотовских кузовах преклонных лет. ...
Я когда снимал стойки заметил одну такую штуку с развалом. У этих 2х болтов что крепят стойку к ступице есть люфт. Так он не большой но на развал влияет значительно. По книге у королл до 97 года развал не регулируется, никак. Но этот люфт... чтоб вернуть изначальный развал пришлось сплясать с бубном вокруг ступицы дабы зафиксировать её в положении максимального развала до затяжки болтов. это и есть тот самый ньюанс о котором речь ?
Интересно всё-таки былоб взглянуть на распечатку сход-развальную. Где указано до и после. Любопытно какие же отклонения должны быть чтоб болтало по дороге так как описано выше.
Серег, ты ж видел как я летом после ремонта коробаса из гаража выезжал?
как у меня оно (ведро) само рулило куда хочет?
И видел распечатку, до и после
Но я там трогал все, в передней подвеске.