Погода: −14 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
  • Странное явление.Один раз заливает-все свечам конец!За прошлую зиму поменял 6 комплектов за эту уже 4.Прокаливание и тд не помогает пока новые не вкрутиш даже в -6 не заводится(с новыми в -25 с первого раза)Последний раз свечки всего 2 дня прожили до этого месяц и т.д.Покупал в разных магазинах.Проверял на прборчики под давлением-искры нет вообще!Только при давлении 10 маленько работают и то искра слабая.Вопрос-почему такое происходит?Что это особенность двигателя или свечи фуфло(свечки NGK)

    НЕ БУХАЙ!!!

  • по моему NGK уже давно перестали выпускать хорошие свечи, после перваго похожего косяка сменил их на "денсо" и доволен! хоть искра на ходу перестала проподать :biggrin:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • Я тоже за месяц убил три комплекта Denzo-вских свечей. Прокаливание даже при небольшом пламени горелки, приводило свечи в негодность.
    Перестал прокаливать-свечи всё-равно заливало при морозе от -25 градусов. Авто не заводилось.
    Купил в Автограде иридиевые Denzo. Езжу четыре недели. Заводится при -35. Потратил 1800руб. и не грею голову по поводу заводки в мороз.

    Жизнь- это способ Бога хранить мясо...

  • Как прокаливание свечей гарелкой может привести их в негодность? :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • это необъяснимо, но факт остается фактом, пламя горелки для свечей медленная смерть!:хехе:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • Скорее не пламя горелки, а "купание" в бензине...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Дак это че получается раз свечи залил-в магазин за новыми???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Как повезет...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Был у меня цивик с D16A, считай тот же ZC. За три года пользования ни разу не заливал свечи. Заводился всегда самостоятельно. Крутить его долго не надо. Лучше сделать несколько подходов по 2-3 секунды с паузой секунд 5-10. Чем крепче мороз, тем больше подходов. В -30 заводил с 3-4х.

  • повезло с дрыгателем!!!:хехе:бывает что после заливания спасти может только теплый гараж, и безметежный покой, как это было с моим апаратом.

    везет тому, кто сам себя везет...

  • +пиццот также заводится и у меня и у знакомых на Д серии ...
    свечи лучше NGK или хондовские НГК:улыб:... денсо через пару тык начинают подтраивать почему то на холостых.
    прокаливание не убивает свечи. нынешние денсо пару раз грел на инфракрасной горелке и отжигал до красна газовым паяльником - полет нормальный.

    ТС в следующий раз вместо замены свечей на новые попробуйте продуть цилиндры ... я снимал свечи и факелом газового паяльника дул в свечные колодцы - пыхало немного но заводилось ... в той же ситуации прокаленные свечи не особо спасали.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Эх помню как Вихрь 25 заводился на свечах А11 которые ночь пролежали в грязной воде, а заводился он с третьей веровки

    Убежденный мизантроп

  • за 4 зимы ни разу не залил свечки.
    движок 5а-fe.
    машина ездит каждый день. в любой мороз. на работу ж каждый день нужно. ну кроме выходных.

    вебасту поставил только в эту зиму. до этого 3 зимы без вебасты откатал.

    свечки всегда с экзиста, Denso K16R-U11, или они же, только в оригинальной тойотовской упаковке.
    в эту зиму поставил BERU UFX-79. они типа долгоиграющие.:улыб:

    ну НИ РАЗУ свечи не заливал.
    как это у Вас так получается?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • двигатели то разные у всех:улыб:
    Аккумуляторы разные у всех:)))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • на сервисе мастер сказал что на зиму нада ставить свечи с меньшим калильным числом так типа лучше заводиться и свечки не засираются а летом можно побольше, х/з первый раз про это от него услышал мож проблема в этом у меня калильное число на свечах20, мастер говорит назиму лучше 16,ничё не менял вроде всё нормуль езжу каждый день в любой мороз

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • в прошлую зиму поменял три или четыре комплекта свечей (были и Денсо и НЖК). :безум:
    в эту зиму опять пожадничал на иридий.
    Сейчас обхожусь двумя комплектами(Хондовские НЖК по 200р/шт)-по мере заливаия меняю. залитые свечи не калю, а протираю ватными дисками со средством для снятия девчачьего лака с ногтей(благо поставщик есть) :biggrin:
    потом ставлю-заводится нормуль ).

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: на сервисе мастер сказал что на зиму нада ставить свечи с меньшим калильным числом так типа лучше заводиться и свечки не засираются а летом можно побольше, х/з первый раз про это от него услышал мож проблема в этом у меня калильное число на свечах20, мастер говорит назиму лучше 16,ничё не менял вроде всё нормуль езжу каждый день в любой мороз
    Ну в обчем, для наших разностей годовой температуры - хороший совет.
    Я на 12-ке так ездил, с колесами менял свечи, на лето "20", на зиму - "16". Когда первой зимой впервые так поменял - разницу почувствовал в характере завода.
    Это числа для Денсовских свечей. У других производителей цифири дргие, но суть та же.

  • Не буду новую тему заводить.
    Вопрос такой. Хочу поменять свечи на оппозите. Планирую платину (или иридий лучше?), т.к. менять их на EJ20 DOHC достаточно геморно и чем реже это придётся делать - тем лучше.
    Какие свечи стОит брать: NGK, Denso или ещё какие?
    И где лучше брать?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ты скажи какие там тебе положены, а так-то найдем где брать.
    ЗЫ. Сам на обычных ежжу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да я х.з.
    Андрей Федоров сказал, что лучше платину.
    А вот какие - не знаю.
    P.S. Мне нужно до завтра приобрести.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (20.09.10 13:00)

  • В ответ на: Да я х.з.
    Андрей Федоров сказал, что лучше платину.
    А вот какие - не знаю.
    P.S. Мне нужно до завтра приобрести.
    Меня всегда умиляют подобные посты.
    Я х.з. что за свечи мне нужны, мне это неинтересно, но сегодня я их должен купить.
    Будешь покупать любые которые в магазине увидишь?

  • Не умничай.
    Я знаю, что приеду в магазин и мне по каталогу там подберут свечи.
    Вопрос задал конкретный - какого производителя брать лучше и, если можно, хотелось бы получить наводку на продавца.
    Так понятней?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я на тойоту брал фирмы Denso, т.к. оригинальные свечи её производства. И у Denso самый тонкий центральный электрод, а чем тоньше тем лучше.

  • Раз сказал - значит платину. :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я прошлой осенью купил иридий, 6 штук, поставил. В январе их удачно залил. Когда двигло всёже затарахтело, я тихо посмеивался над теми, кто пророчил смерть катушек от залитых свечей. Недели две:улыб: Потом, всё же одна сдохла. Второй раз за зиму покупать иридий меня задавила жаба и я купил обычные НЖК, за 100 рублей/штука. Больше даже не думаю о покупке иридия или, упаси боже - платины. Зачем платить больше, если эффект тот-же?

  • В ответ на: ...Зачем платить больше, если эффект тот-же?
    Ну... Как бы ресурс больше, по идее. Имеет смысл ставить на авто, где существует проблема добраться до свечей.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: ...Зачем платить больше, если эффект тот-же?
    Ну... Как бы ресурс больше, по идее. Имеет смысл ставить на авто, где существует проблема добраться до свечей.
    Судя по тому, что на Фиты с объемом 1,3 где 8 свечей в 2 ряда ставят простые, а на Фиты с объемом 1,5 где 4 свечи ставят иридивые - причина должна быть какая то другая. Более технического характера.

  • В ответ на: ...Судя по тому, что на Фиты с объемом 1,3 где 8 свечей в 2 ряда ставят простые, а на Фиты с объемом 1,5 где 4 свечи ставят иридивые - причина должна быть какая то другая. Более технического характера.
    Скорее всего так оно и есть. Но, как показывает практика, выгодней пользовать обычные, если есть возможность их использовать. А она (возможность) есть практически всегда.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Ну... Как бы ресурс больше, по идее. Имеет смысл ставить на авто, где существует проблема добраться до свечей.
    Есть версия, что ресурс больше в нормальных условиях. А нашим бензином убиваются с одинаковой скоростью (в смысле - как обычные).

    ПС. Хотя вроде нормальный последнее время бензин. :dnknow:

  • В ответ на: Хотя вроде нормальный последнее время бензин. :dnknow:
    Похоже на то, на нынешних обычных свечах уже 16 тыс. км. проехала.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: