Погода: 12 °C
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
01.0914...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Решил поставить газовое оборудование, есть вопросы

  • В связи с увеличившимся пробегом авто до 24-40 тыс км в год, задумался а не съэкономить ли на топливе за счет установки газового оборудования. Стоит ли? Не бедт ли это тихим убийством движка? Кто в Новосибе ставит качественно и включив мозги (всетаки есть ньюансы у каждого авто). И какой гемор приобрету после (прохождение ТО, возимые с собой бумажки. Авто Ниссан Хитрил, 2001 г., двиг 2.0, расход от 8 л на трассе, до 15 зимой город)

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • сейчас начнется холивар

    По собственному опыту
    Дано Тойота Хайс Региус, 3RZ-FE, машина отца.
    Установлено газовое оборудование 4 поколения и газовый балон вместо запаски.
    Двигатель 50 т.км прошел, полет нормальный, с двигателем все окей.
    Устанавливали в Автогазаппаратуре. Делают так себе, во время гарантии приходилось ездить и переделывать многие вещи. Фильтр газовый несколько раз меняли, да в общем и все.
    Зимой расход бензина великоват за счет прогревов, летом вообще задаром ездить.
    С прохождение ТО проблем не было, все легально.
    На СТО дадут документы, с ними в Гаи на владимировскую и там что-то оформлять, потом ТО по газу и потом просто ТО. Вроде все.
    Как поведет себя qr20-de не знаю, думаю вполне нормально.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • с хитрилом будет все ОК. На дроме есть аж ветка хитрилогазоведов.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • а кто-нибудь в курсе, есть ли фильтры на старом ГБО (2-го поколения кажется) или там только конденсат с редуктора сливать надо?

  • В ответ на: Устанавливали в Автогазаппаратуре. Делают так себе, во время гарантии приходилось ездить и переделывать многие вещи.
    вот про них так и слышал, они даже чуть не умудрились движок на сюрфе запороть, мож кто еще кого подскажет, где получше поставят
    В ответ на: На СТО дадут документы, с ними в Гаи на владимировскую и там что-то оформлять, потом ТО по газу и потом просто ТО.
    а тут поподробнее можно? и какова периодичность?

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • да на дроме читал, только не полная там информация, тут легче поспрашать

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • по ТО не знаю. Я попытался "легализовапться" - плюнул. В итоге делаю альтернативно. Сам ставил в ЩИТЕ (на площади труда по ватутина). Впечталения положительные. С косяками разбираются, не отмахиваются...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • то есть все равно косяки будут? а какие проблемы с "легализованием"?

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • Есть смысл ставить только 4-ое поколение. Уж больно геморно со вторым...
    Рекомендую место в гаражах, на Военной, за АЗС, "Сибнефть - Синтез", как в гаражи заедете, сразу наверх влево.
    Автогазаппартурой лично я был ОЧЕНЬ недоволен, о чём неоднократно тут писал.

  • В ответ на: а какие проблемы с "легализованием"?
    Нужно проходить обучение, получать корочки, на право работать с ГБО. Плюс регулярная аттестация самого ГБО на безопасность. Но деталей не помню, ибо мне это уже не актуально.

  • В ответ на: а кто-нибудь в курсе, есть ли фильтры на старом ГБО (2-го поколения кажется) или там только конденсат с редуктора сливать надо?
    Только конденсат сливать. Фильтров нет. Следить за состояним воздушного - стандартного. За состоянием свечей. Ну и регулировать регулярно и постоянно.

  • В ответ на: а кто-нибудь в курсе, есть ли фильтры на старом ГБО (2-го поколения кажется) или там только конденсат с редуктора сливать надо?
    там только конденсат из редуктора сливать :улыб:Кстати, я тут уж очень удивился, когда увидел сколько литров конденсата мои мастера сливают с газового баллона на 40 литров. У нас на СТО есть тепловая пушка, и к ней газовый баллон на 40 литров, так после того как газ в баллоне заканчивается, мои ребята выносят его на улицу, переварачивают баллон и спускают с него еще литра 3-5 конденсата,и только потом я еду на АГЗС и заправляю баллон. Так вот интересно, что тогда в наших баллонах остается после заправок, ведь там нет в баллоне сливной горловины :безум:

  • В ответ на:
    В ответ на: а какие проблемы с "легализованием"?
    Нужно проходить обучение, получать корочки, на право работать с ГБО. Плюс регулярная аттестация самого ГБО на безопасность. Но деталей не помню, ибо мне это уже не актуально.
    как говорила Аллочка в сериале Универ - пипец, я бы проще сказал, ..... мда

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • и насколько все это сложно? сдать - пересдать?

  • В ответ на: и насколько все это сложно? сдать - пересдать?
    1000 рублей в газаппаратуре стоит обновить документы.На втором поколении фильтр стоит в газовом клапане.Три года проездил с баллоном на 42 литра,потом поставил себе на 38 литров,ради интереса вскрыл старый баллон он внутри был чистый,без всякой каки.

  • на каменском щоссе ставят впрысковый газ,т.е в каждую форсунку.на второй машине ставлю газ и не жалею :respect:

    Печных дел мастер!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: