Погода: −7 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
  • Здравствуйте! Имеем машину ММС Галант 2002г. GDI. Ситуация такая, вчера вечером приостановках на светофорах начала загораться лампочка масла. Обороты были в районе 700-750. Если обороты поднять примерно до 1000 то лампочка гаснет. При остановке и переключении КПП в положение Р лампочка не горит. Вчера сразу после этого поменял масло в двигателе (уже и срок его замены как раз подошел), залил такое же как и всегда Мобил 5W40 синтетику. Менял без промывки. Больше лампочка не горела. Сегодня утром все повторилось. При остановке и оборотах 700-750 лампочка загорается. При движении ничего не горит! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Куда можно съездить посмотреть в чем проблема?

  • Масляному насосу, вернее всего, кранты...

  • Если уровень масла в норме, тоя бы на твоем месте поехал бы на компьютерную диагностику, пусть даже и за деньги, двигатель голодать не любит, тем блее если голодать ему придеться маслом.

    p.s. скупой платит дважды, а тупой трижды, дурак же платит всегда.

    Я раз съэкономил, доверил машину дебилам, теперь плавно приближаюсь к тупому :)))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Не тяни езжай на сто, чем быстрее тем лучше. Масленка лампочка опасная.

  • а температура двигателя в норме, когда лампочка загороается? или он и на холодную в порложении Д горит?
    а то может утеплился до талого, мотор греется сильно и на малых оборотах лампочка и подмигивает. (у меня такое было)

  • вероятнее всего датчик накрылся
    померять механическим манометром, убедиться в наличии давления, сменить датчик, выпить, потому как пронесло:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Измерить давление манометром. Если в норме - менять датчик, если давление недостаточное - снимать поддон, смотреть маслоприемник+клапан рециркуляции и т.п.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: а температура двигателя в норме, когда лампочка загороается? или он и на холодную в порложении Д горит?
    а то может утеплился до талого, мотор греется сильно и на малых оборотах лампочка и подмигивает. (у меня такое было)
    Температура двигателя нормальная, стрелка не прыгает. На холодную ничего в положение Д не горит.

  • В ответ на: Измерить давление манометром. Если в норме - менять датчик, если давление недостаточное - снимать поддон, смотреть маслоприемник+клапан рециркуляции и т.п.
    Скажите а у Вас это можно проверить?

  • а пробег какой (просто интересно)

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • где то около 88000

  • ну рановато ваще.. как для дачега так и для насоса )) надаправирять!
    Отчет о проверке только пожалуйста в студию - сам чуть было галанта 2002 года не отхватил за дешман!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ну рановато ваще.. как для дачега так и для насоса )) надаправирять!
    Отчет о проверке только пожалуйста в студию - сам чуть было галанта 2002 года не отхватил за дешман!
    Хорошо, отчет предоставлю))) А вообще Галант хорошая машина!!! :live:

  • мне тож понравилсо, рулёжка особенно и посадка.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Точь в точь год назад примерно было на Санни, даже тему создавал с таким же названием) В общем и целом, для начала проверить давление масла в системе - и это, как ни странно, самое трудное: я 10 СТО объездил, но НИГДЕ мне не смогли померить это самое давление; дальше вариантов, скорее всего, два: датчик давления масла (поменял-зря-оказалось не оно) и снятие-чистка поддона (алилуя), в котором оказалось много разных ошмётков (Neste больше не лью). Полагаю, второй вариант и ваш тоже.

  • А у меня такое было . Сначала загоралась лампочка на холостых, потом иногда на ходу, а к вечеру ( я за тот день много проездил) начал стучать двигатель. Короче вкладыш чуть не провернуло. Если ничего не поможет- смотрите стружку на шупе.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • В ответ на: Здравствуйте! Имеем машину ММС Галант 2002г. GDI. Ситуация такая, вчера вечером приостановках на светофорах начала загораться лампочка масла. Обороты были в районе 700-750. Если обороты поднять примерно до 1000 то лампочка гаснет. При остановке и переключении КПП в положение Р лампочка не горит. Вчера сразу после этого поменял масло в двигателе (уже и срок его замены как раз подошел), залил такое же как и всегда Мобил 5W40 синтетику. Менял без промывки. Больше лампочка не горела. Сегодня утром все повторилось. При остановке и оборотах 700-750 лампочка загорается. При движении ничего не горит! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Куда можно съездить посмотреть в чем проблема?
    Не видно по описанию смены масляного фильтра. Его обратный клапан тоже может быть виной малого давления в системе смазки.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • ну помоему менять масло без замены фильтра - тот ещё мазохизм )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • была такая херь у меня на дизельном кроуне, лил синтетику, после очередной замены на хорошем сто (постоянный клиент) завожу мотор а там такой пипец, зову мастера у того тоже шар на лоб соскочил, проверили манометром выкрутив датчик давления масла оказалось всё в норме, заменил датчик цена 250р сам и всё чики пуки.

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • чё было?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ТОже интересно, у мну на марке прям масленка секунд 40 не тухла зимой, после запуска ))) жрала машина масла прям литрами )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Вообщем, сегодня съездил к Олегу, посмотрели, померяли давление, сказали датчик накрылся. Поехал купил в Горском за 530р. Завтра поеду менять. По результатам замены еще отпишусь.

  • ну блин - поздравляю! :agree: я бы пищал от щастья что это не смерть маслонасоса или износ колена или где там сильнее всего давление падает

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну все! С масленкой разобрался! С датчиком была проблема. Сегодня заменил, и теперь больше масленка не горит. Олегу и его парням :respect:

  • Я на 4а-шном двиге менял эти датчики раз в полгода. В первый раз очконул по страшному, потом на масленку не обращал внимание.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Да, бывает и так - думают, что датчик и "забивают". Потом или капиталят мотор, или меняют на контрактный.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • проверить датчик давления масла, и потом если он в порядке за запчастями в магазин (за маслен насосом)
    не тяни если давление маленькое можно распреды запороть так как масла им не хватает

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: