Есть авто Ниссан Рнесса.
Схор-развал тока передка.
Делал в прошлом году в колеснице, на речнике.
Сделать нормально не смогли, сказали что надо какими-то гайками/болтами регулировать,
а у них их мол нет.. Но деньги взяли!
Так вот вопрос, где оную операцию можно сделать, регулировку и заменой болто/гаек?
А то уже задолбало бояться колеии и руль стоит криво.. ((
Вот грубый жизненный пример.
Есть контора по обслуживанию ПК,
берет за ремонт, скажем 2000р за починку ПК.
А есть умелец, который делает не хуже или даже лучше чем контора и берет 1000р!
Так зачем платить больше?
Я так понимаю что эта контора, которую рекламируете,
просто сделала себе имя и теперь за него берет деньги!
И я более чем уверен что есть хорошие СТО,
где можно сделать хороший сход-развал!
Куда дешевле то чем 600 рублей? Как будто 6000 просят. Стандартная цена за данную услугу.Взамен этого делают качественно и точно, чего нельзя сказать про "гаражных" умельцев.
Мда, я 2 года назад на девятке делал за столько же, и не считаю что это дорого. Вы хотите чтоб за 200 рублей сделать что ле ?
Некорректное сравнение здесь, в гаражах столько же стоит, можете даже не искать дешевле.
Хм.. 20 минут по-моему более чем достаточно.
Больше тока для того, что если придется "ВДэхой" брызгать на гайкоболты..
Стоимость оборудки - это тема для флуда..
Ибо можно заиметь "тестер" движки рублев так за 30-40 макс.. А можно и дешевле!
Стенд так же не исключение.
Цена, кста нормальная. Она варьируется от 400 до 700, а если ещё и гранатируют, что точно всё ОК будет, то я бы тоже сделал С-Р. Кста, делаете Жигулям С-Р? А то где не делаю, всё-равно маленько влево тянет (подвеска, рулевое в поряде, в бок не били)
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Что-то и правда Вам и так не этак, и этак не так. На все свой ответ. Зачем тогда вопросы задавать. Нету дешевле, а если и есть, то фуфло. Есть рынок, есть средняя цена. Если кто-то решил подемпинговать, то надо понять причину этого, либо зарабывает себе имя, либо у них расходы минимальные. а почему минимальные? потому что стенд глубоко БУ или потому что они находятся в "коченево". В общем не бывает чтобы и качественно и дешево. Лично я делал и на хантере, и на ипподромской в трех местах, в конце концов остановился на проверке и необходимой регулировки там где периодически осматривал подвеску. Стоило подороже чем много где, зато я был уверен в качестве, был уверен что не спи...дят гайки, и что могу приехать в любой момент на устранение косяка или просто, чтобы раз в полгода проверится. Если хотите я отвечу где именно это место, но сам написать не могу, а то удалять сообщение.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ну сколько надо что бы на сходразвальном стенде жить ?
в день -
1000 черный ЗП фонд
1000 оборудовние, окупаемость год
1000 аренда-помещение-свет
2000 зп владельцу, заметим этот пункт страдает первый при недозагрузке
итого 5000 в ден.
по 600 р - и 40 минут - 8 машин за рабочий день
реально развал-сход занимает не меньше 30 минут, иногда и час, а иногда и попухнуть можно.
за 500 р надо 10 машин пропихнуть - нереально
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
вобщето не про колёсные гайки реч шла. по вашему вопросу посмотрите здесь http://injapan.ru/category/2084064154.html
найдёте что надо, кидайте номер лота в личку, проценю.