2. По температуре двигателя. Относительно п.1 нет проблем с резким падением температуры – произойдет автоматический запуск. Минусы – точность показаний датчика температуры и в сравнении с реальной температурой двигателя, слишком частые заводы при снижении температуры.
Дополнительно к п.2 на сигналках (например на 5-м шерхане) есть запуск двигателя при падении напряжения в цепи до 11,5 В. Удобная штука, по сути - дополнительный датчик к температурному.
Соответственно, первый вопрос - что лучше ставить? Все ли стороны я учел?
Второй – по расчету потребления бензина при холодном запуске. У меня x-trail 2001 г. Грубо считаю так: прогрев 15 мин = езда на скорости 60 км/ч, т.е. равносильно проезду 15 км. При моем расходе 15 км на сотню – имею 2,25 л на заводку. При заводе каждые 2 часа расчетный расход за 12 часов стоянки 13,5 литров, в реальности ниже - литров 8. температура -25-30. Что не учел?
Nissan X-trail 2001 г.в.