Погода: −1 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
  • Данная тема создана,чтоб обьеденить владельцов авто с непосредственным впрыском.Обсуждаем осообености,ремонт и просто обмен опытом по эксплуатации двигателей данной системы.
    1.Какие проблемы чаще встречаются у подобных движков?
    2.Как часто и при каких условиях выходит из строя ТНВД?
    3.Обмениваемся опытом в сфере НВ.

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • пока ещё не выходил из строя )
    а так обычный движек, только масло качественное (если тнвд смазывается из основной масленной системы) и всё...

    Но вот меня давно мучает другой вопрос ))) что будит если в баке кочницо бенз?:улыб:
    Там обычный погружной насос накачивает в магистраль бенз, из магистрали он поступает в насос высокого давления... но если вдруг насос высокого давления хапнет воздуха... че будит?:))))))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Вставлю свои "три копейки":NISSAN Cefiro с двиглом VQ25DD.
    ТНВД пяти плунжерный,давление 75 атмосфер на хх.Ничего не превещало беды.Заводилась в -30 послле 12 часовой стоянки без прогрева,но как то раз подвёл АК и залило свечи.Оттащили на буксире на СТО(никогда не делайте подобного!!!)СТО находиться на Владимировской возле мойки около заправки Лукойл.через 2 часа позвонили,забрал отдал 1200,и офигел!
    Выхлоп ядовитый,обороты хх=900-1100 плавают,машина просто тупит.Я на диагностику ТНВД под замену(29атмосфер!).стартер тоже щётки 0.Масло с ГУРа выдавило через верхнюю пробку(хорошо не через рейку)
    Позже выяснил как они издеваются над машинами.Выкручивают доступные свечи(в данном случае 3из6)Подключают пускач,отключают бензонасос!!!(это смерть для ТНВД!!!)и маслают пока стартер вонять не начнёт(типа сушат).Износ плунжерных пар при контакте метал-метал 100% обепечен.
    1.заводил потом при залитых свечах так:когда понял что свечи залиты прекращаю попытки,грею двиг с помощью пушки,паяльной лампой(сдесь аккуратней)как можно теплее 2-3часа достаточно.когда двиг прогрелся(стрелка ушла с 0)крутим стартер через 2 минуты заводиться.

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • Добавлю про ТНВД у ниссан в нём залито своё масло отделяется от движки сальником на валу хвостовика,у меня этот сальник износился и масло смешалось с моторным и ещё когда ставили ТНВД на место не попали в пазы хвостовик насоса и вал,начали тянуть болты и раскололи хвостовик который благополучно скатился в полость движка,еслиб не удалось достать эти калёные осколки,не трудно предположить о эфекте после завода двигла

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • хорошо.... хорошо.... хорошо....
    что не у меня :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • капец )))) думаю стоит сказать что кривизна рук и место откуда эти руки растут, у тех кто такое делает с моторами, не поддаются классификации!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Добавлю про ТНВД у ниссан в нём залито своё масло отделяется от движки сальником на валу хвостовика
    Это насос из первого поколения. Сейчас уже не так. Кстати, давление в 29 кг/см еще не "приговор" насосу, возможно затруднена подача топлива по низкой части: топливный фильтр, сеточка-фильтр грубой очистки, фильтрики в ТНВД.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Но вот меня давно мучает другой вопрос ))) что будит если в баке кочницо бенз?:улыб:
    Там обычный погружной насос накачивает в магистраль бенз, из магистрали он поступает в насос высокого давления... но если вдруг насос высокого давления хапнет воздуха... че будит?:))))))))
    Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев.
    Если не маслать стартером на "сухую"
    А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? :ха-ха!: если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • ну вот я и исбегаю, но недавно ездил в горный... дык там по дороге только одну знакомую заправку нашел, и то на ней тока 80, 92 и ДТ ) а хотел 98.. ехал на лампочке и очковал

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а кто,где ремонтирует подобные движки?Я только знаю на винап мосту станцию,которая занимается только этими двигателями.Может еще есть такие?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • ну думаю специалистов с этого форума вам представлять не нужно? 0о

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: нашел, и то на ней тока 80, 92 и ДТ ) а хотел 98..
    Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бенз

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • я знаю, но расход получается меньше на типа 98 и вроде веселее едит немного... хотя субъектив мб

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: а кто,где ремонтирует подобные движки?Я только знаю на винап мосту станцию,которая занимается только этими двигателями.Может еще есть такие?
    Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках.

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • В ответ на: я знаю, но расход получается меньше на типа 98 и вроде веселее едит немного... хотя субъектив мб
    У меня и на 92 детонации нет,хотя у кого датчик детонации накрыт,только 98!

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • В ответ на: А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? :ха-ха!: если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
    Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"!

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках.
    Вадим там уже не работает...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег,а вы занимаетесь обслуживанием д4?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Мы их даже ремонтируем :biggrin: Не далее как вчера РАВ 4 с 1AZ-FSE смотрели на предмет: "А что это он у меня под нагрузкой подергивается?". А как ему не "подергиваться" когда свечи от простого мотора да еще "прошитые".Предоставленные владельцем из запасов "родные" свечи оказались родными для ММС GDI... Хотя именно их на каком-то СТО выдали за "то, что нужно". :хммм:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А можно в личку на цену замена свечей,топливного фильтра и масла,материалы все мои.с вас только работа.И при замене свечей чистку делаете,форсунки и заслонки и чего там еще нужно?Общая сумма интересует!

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на:
    В ответ на: А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? :ха-ха!: если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
    Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"!
    99% при пониженом давлении -это износ ТНВД.
    Конечно не убедившись в том что давление на входе в норме и датчик с регулятором в норме не стоит бежать за новым насосом.
    Жизнь насоса можно проконтролировать очень просто.Подключив лампу 12в (от габаритов)к контактам регулятора и вывести её где можно былобы наблюдать свечение накала.
    На разных режимах свечение лампы не должно прекращаться.если на низких оборотах резко нажать на газ и она станет потухать(клапан закрыт) то износ плунжеров.как только потухла давление станет недостаточным и ECU запишет всем известный код 1232 переведя двигатель в аварийный режим.Чем больше скважность на регуляторе(лампа светит ярче) тем лучше,но в любом случае с исправным насосом она должна гореть

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

    Исправлено пользователем batman79 (20.01.10 15:56)

  • В регуляторе имеет место быть фильтрик, если он "забит"...
    Матчасть http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Регулятор сбрасывает давление на обратку.т.е отделяет шину низкого давления(0,3МПа) от высокого(7-12МПа).При закрытом регуляторе(в обмотке нет тока)через сетку не сбрасывается бенз.а значит насос работает без ограничения по давлению.а значит закупорка сетки не должна понижать давление,а наоборот.
    Я ничего не путаю?

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • Где прочитали? :biggrin:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бенз
    Пора бы уже выбираться из прошлого века, жизнь не стоит на месте, отстанешь - можешь не догнать:миг:Несколько заводов в России выпускают 98-й, в том числе и Омский НПЗ. Боятся надо не самого факта присадок, а неправильных присадок. С заводов 98-й идет с правильными присадками, а вот тот который делают на левых мини НПЗ (или прям на заправках) - вот там всего насыпать могут. Тока статистика говорит, что нарваться на паленый бенз шансов больше, заправляясь 95-м или 92-м - их подделывают много чаще (в 80-й сыпят присадки, например, ферроцены, которые на заводах не используют). Так шта лейте 98-й спокойно, но с проверенных заправок.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Всякую хрень покупают, а потом флудят!
    Чё простого впрыска на базаре небыло?

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Может ещё кто поделиться опытом ремонта НВ.
    Укого были(есть) проблемы с ТНВД?Какого рода неисправность?износ плунжеров,разрыв гофры,или просто забитость сетки?

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

    Исправлено пользователем batman79 (21.01.10 19:53)

  • У бати моего Надя с Д4. Мне не нравится как звучит движка, на диагностику ездили, сказали провести профилактику: свечи, топливный фильтр, промыть коллектор и БДЗ. А цвет масла чернго цвета почему-то не смутил никого. Хм... может я не понимаю. А еще смущает очень сильно что утром при заводке из выхлопной идет сизый дым и воняет гарью и целеа серенада под капотом на холодную. Но это уже навесное я думаю.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • сизый дым это вроде к колпачкам ))) Если не вскрывая мотор судить )
    у меня вот на холодную АЦКИ черный дым первые секунд 5... это переобогащение смеси наскока я вкурсе )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Чёрный дым при заводе на холодную это норма.А шум может давать тнвд в виде стрекота,это стрекочать клапана насоса,звук ровный,ещё от цепи(у ременчатых шум меньше).Всё это не является неисправностью.А вот если обороты плавают после прогрева,то....
    Вот плунжер двигла VQ25DD Cefiro после восстановления.Давление пришло в норму,плавание прекратилось,расход уменьшился,резвость прибавилась

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

    Исправлено пользователем batman79 (11.02.10 22:38)

  • Машина в подписи. Тут на днях не завелся на морозе, залил свечи, приехали специалисты, заводили путем отключения подачи бензина, и кручением стартером долго-долго с нажатой педалью газа. Через 10 где-то циклов и 40 минут времени машина завелась, чему я был конечно очень рад. Теперь меня смущает только вопрос, а можно ли такой двиг вообще заводить подобным образом, и не при смерти ли вообще мой ТНВД после этого? Какие симптомы кстати у помирающего ТНВД?

  • а подачу топлива отключали электрическим насосом или форсунками?:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Насколько я понимаю, они скидывали провод с топливного бака, который под задним сиденьем. И при заводе держали педаль газа нажатой. Кто-нибудь скажите, так можно или нет, а то машина опять не завелась с утра.

  • Привод ТНВД напрямую связан с одним из распредвалов мотора, соответственно прокручивая мотор стартером прокручивается и ТНВД... Если подача бензина к ТНВД отключена соответственно ТНВД работает "на сухую". :хммм:
    Нужно пояснять что это значит для ТНВД и форсунок?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, я конечно примерно понимаю, но не могу объективно оценить так сказать масштаб трагедии. Поэтому поясните, если не сложно, на что именно это влияет, и как лучше тогда заводить застывшие Д-4 двигатели, чтобы еще что-нибудь не угробить. Я также понимаю что меня теперь ждет диагностика, потому что машинке после всего этого и не только очень плохо стало. :eek:

  • Нагреть двигатель паяльной лампой до 40 градусов. 2-3 часа хватает(не спалите пластиковую защиту).Капот должен быть закрыт.Не отключая ничего крутить стартером пока не заведёться(но не более 30 секунд с перерывами по 10сек)После 1-3 попыток двигатель запускаеться.

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • мы на VQ25DD отрубали инжектора (предохран INJ - 2 шт. ))) и маслали....

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Не завел при -30, залил свечи , посадил аккумулятор. Потом прочитал книжку , где есть упоминание про то, что при нажатой педали газа происходит продувка свечей и цилиндров. Короче при -10 , ничего не нагревая и не выкручивая залитые свечи, завел. Правда потребовалось для этого целый час, и машинка-донор для зарядки аккумулятора. Вобщем как-то так)

  • Таже фигня только в -35 залил, потом ещё дня 3 пробовал заводить, залил всё по самое нехочу.
    В итоге 5 часов на мойке и кое как завел )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • привет собратьм по впрыску. а движки еще никто не вскрывал? я тут попал на замену двига (в принципе можно было капиталить но то на то и вышло бы), старый вскрыл. и офигел :). все впускные клапана в саже. вот вам и хреновый завод. с новой движкой (пробег по япе 120 т.км, кстати внутри чистый что ппц) заморозил акк недавно. пошел зарядил и завел легко. так что суть не только свечи залил но и еще насколько внутри чисто. у нас кстати чтобы подачу топлива на форсы отрубить достаточно снять разъем с датчика коленвала.

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • Привет всем. :улыб:
    У меня ММС галант GDI 1996г.в.
    Машина заводиться до -20 ниже забрасывает свечи хотя я её в морозы не мучаю стоит.
    А проблема вот какая: плавают обороты, а самое раздражительное это когда поездишь машину разок заглушишь и потом заведёшь то начинает глохнуть на светофоре когда стоишь либо в пробке, ну или назад здаёшь по маленьку задом ногу на тормоз и тут же тухнет. :зло:Летом двигло разобрали сажи было до .опы :eek: всё в ручную чистили не помогло.:хммм:Да и перекрыли доступ из выхлопнушки назад в заслонку чтоб сажа не пёрла как раньше. :смущ:
    Что посоветуйте??? и ваш приговор))))

    ....

  • Да к стати летом тож поблема была поломался датчик коленвала пока нашёл стока маслал и думал с начала накрылся насос. Но поставил датчик почти такой же и всё по старому.

    ....

  • а проблема с заводкой после глушения ЕГР началась?
    и давление ТНВД замеряли?

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

    Исправлено пользователем Elm (04.03.10 09:41)

  • неа не мерил... я заезжал на сервис GDI на богаткова они наговорили: у меня типо стоит тнвд нового покаления на старом двигателе и надо купить старый они его переделают под наш бенз поставят и всё будет замечательнои всего за 30 000 р........я сам немного петрю что такое двигатель и в сказку не поверил тем более был и другой случай что бы им не доверять.....

    ....

  • а поблема была как купил:хммм:

    ....

  • А КХХ не умирает часом? Пробовали диагностировать?

  • О что то новенькое для меня что такое КХХ????
    Делали как раз на этом сто и про эту сказаньку рассказали. Если честно СТОшникам не верю категорически( у меня вроде не написано на лбу что я ЛОХ). Одни говорят что машина последний день доживает, а другие ломают(было дело при поиске поломки поломали защитный кожух на грм.)... А она живёт себе уже третий год правда эта поблема заела. Посоветуйте к стати нормальное СТО с диагностикой GDI....

    ....

  • Да просто она у вас глохнет похоже на холостых. Сами же пишете - когда отпускаешь педаль газа. КХХ - клапан холостого хода. А еще лучше - сделайте диагностику на компьютере. Не пожалеете.

  • Написал в личку. По крайней мере там, мне в свое время действительно помогли и не стали вешать лапшу на уши. Все было сделано у меня на глазах, все показали, обосновали. Ценник тоже приятный. Удачи:миг:

  • А вообще... Меня всегда веселили "профессиональные мастера", которые берутся "искать" поломку с отверткой в руках и без тестера. :biggrin:
    Как то зашли со знакомым на СТО, куда он машину отогнал, ему там лапши на уши навешали, что проблема с компом. Увидел я там картину Репина. Какой-то непонятный мужик, склонился с отверткой над платой его компа и пристально глядел в него минут 10. Гипнотизировать он его пытался или нет - не знаю, но своему знакомому я сказал - беги отседова нафиг, и больше сюда не приезжай. :ха-ха!:
    Да, когда мы оттуда уходили, он все еще сосредоточенно гипнотизировал плату, делая вид "профессионала". :ха-ха!:

  • Чет прочитал и засомневался. Если у вас GDI то у вас там электронная заслонка стоит, наверное, то значит проблема может быть в низком давлении ТНВД. А может и дроссельная заслонка нуждается в чистке и регулировке.

  • А еще у вас там должна быть одна маленькая штучка, называется вроде "датчик абсорбера", на екзисте он почему то как "клапан холостого хода" обозначен, хотя на GDI его нет. Тоже может влиять на холостые. Проверить его просто - отсоединить шланги от него и соединить между собой, если холостые появятся и будут стабильны, значит - проблема в нем.

  • Вот вот .. А у меня был случай. Как то ночью сдавал так же задом тут в друг повалил густой дым из под капота и она заглохла. Всё думаю пришёл окончательный пипец. Попал на цать тысяч. Вышел капот открыл вони гари как то нет. Всё вроде в норме.попробовал завёл. О чёрт завилась вот только холостого вовсе нет. Отолкали на эту СТО . Так и так дым, холостые, пипец... Он с тестером как надо подключился посмотрел ну всё машине полный хандец будем лечить(слава богу был гараж забит.) пригоните через пару дней. Я делать нечего открыл капот и стал думать что могло произойти. Дым масло каллектор и вот гляжу слетел шланчик с сапуна. и направление у него соответствующее надел завёл и о чудо работает))))Так что не обязательно с отвёрткой можно делать мосю умника.

    ....

  • В любом случае - съездите на СТО. Там все при вас могут сделать. Если что-то не исправно, то снимут и покажут почему не исправно и расскажут все. Все прозрачно и никто ничего не втюхивает. Собственно это меня у них и подкупило. До этого не сталкивался с таким отношением на других СТО. Везде делают умные хари и начинают ездить по ушам.

  • В ответ на: Олег, я конечно примерно понимаю, но не могу объективно оценить так сказать масштаб трагедии. Поэтому поясните, если не сложно, на что именно это влияет, и как лучше тогда заводить застывшие Д-4 двигатели, чтобы еще что-нибудь не угробить. Я также понимаю что меня теперь ждет диагностика, потому что машинке после всего этого и не только очень плохо стало. :eek:
    Можно и Д4 заводить отключив низкое питание от насоса, но только кратковременно, без фанатизма... Лучше всего заводить любой "замерзший" мотор предварительно его отогрев.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: А вообще... Меня всегда веселили "профессиональные мастера", которые берутся "искать" поломку с отверткой в руках и без тестера. :biggrin:
    Как то зашли со знакомым на СТО, куда он машину отогнал, ему там лапши на уши навешали, что проблема с компом. Увидел я там картину Репина. Какой-то непонятный мужик, склонился с отверткой над платой его компа и пристально глядел в него минут 10. Гипнотизировать он его пытался или нет - не знаю, но своему знакомому я сказал - беги отседова нафиг, и больше сюда не приезжай. :ха-ха!:
    Да, когда мы оттуда уходили, он все еще сосредоточенно гипнотизировал плату, делая вид "профессионала". :ха-ха!:
    Так для того чтобы увидеть потекший конденсатор или вздувшийся проц, или выгоревшую до дыры плату вроде тестер и не нужен... Вы вообще в курсе темы или так, чтобы поговорить? :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Нагреть двигатель паяльной лампой до 40 градусов. 2-3 часа хватает(не спалите пластиковую защиту).

    - эт ты "загнул ..." 2-3 часа , вообще то 20-30 мин хватает ,
    и заводится.

    да не волнуйтесь вы так ... ))

    Исправлено пользователем автопилот (04.03.10 23:41)

  • Таки объясните мне чего он там выглядывал все эти 10 минут пока мы там были? Сгоревшие дорожки или прогоревшую плату выглядывал? Я то в курсе и в курсе, сколько на это нужно времени. И отвертка там - нафиг не нужна. :biggrin:

  • Может у него привычка такая, в пальцах отвертку держать... Есть же у некоторых: спичка в уголках губ, мочку уха пальцами массировать... Сталин вот, из угла в угол ходил. А долго смотрел - так это от внимательности, чтобы раз посмотрел и ... больше не сомневался

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Проблема в том, что с того момента, когда ему сказали что проблема с компом и что они будут смотреть, прошло 4 дня... за 4 дня таки можно было найти сгоревшую дорожку, или потекший конденсатор. У меня тоже как то раз были проблемы с компом - погорели дорожки. Угадайте, сколько по времени заняла диагностика этой "неисправности"? Правильно - секунд 10-15... Плату снимали - и то дольше. :ха-ха!:
    В общем - есть люди, которые действительно работают и есть те, кто создает видимость. Эти - явно были из вторых. В итоге они так ничего и не поняли к стати. Учитывая умный вид этого "специалиста" результат был вполне предсказуем.
    Да, на нормальной СТО диагностика неисправности его автомобиля заняла ровно 15 минут, начиная от заезда машины в бокс. :спок:

    пысы: комп там был вообще не причем! :ха-ха!:

  • А если там проблема с "компом" проявлялась только при достижении определенной температуры, давления, времени работы... не только "компа", но еще и "исполнителей"? Вы же современный человек, должны понимать, что автомобили давно перестали представлять из себя "ведра с гайками и болтами"...
    К чему это я? Не просто слесари чинять современные автомобили... ох, не просто... :biggrin:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • дооо... профессора не иначе... тут без поллитры не разберешься... :ха-ха!:

  • В ответ на: - эт ты "загнул ..." 2-3 часа , вообще то 20-30 мин хватает ,
    и заводится.
    Пробывал.Незаводиться.А 2-3 часа уже верняк(при-30)!Проверено.Да и бензин испаряеться,двигатель тёплый

    Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI

  • В ответ на: Мы их даже ремонтируем :biggrin:
    А можете оремонтировать ТНВД двигателя 3S-FSE(течь бензина через сальник)?

  • Скорее всего, что у Вашего ТНВД износ пары втулка/плунжер. Имеет ли смысл чинить при условии, что контрактный насос 4-6 тыс., новый 10 тыс.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • везёт же, а )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • проблема 4G93-GDI-
    1.Сброс ошибок 2.завоэжу-ОК 3.Глушу. И самое главное через 10 сек.-ошибка 95 сервопривод заслонки.педаль полгаза-поехала.Ошибку ланчем стирали-ошибок потом нет ни одной.
    заслонку снимал,разбирал,промывал.сопротивление
    обмоток сервопривода 24,по книге 13-17 на каждой.К\З и плюса нет.упр сервоприводом не проверял. После всего описанного-всё с п.1начинается

  • походу нужно обучать заслонку тем же лаунчем можно сделать если есть прога.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Смотреть нужно. Может TPS неправильно выставлен, может магнит дросселя провернуло по оси... и еще причины могут быть.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • магнит смотрел-на месте,только с одной стороны-трещина по клею-там две точки напротив друга и одна точка лопнула по трещине.крутится свободно.при вкл. зажигании при надавливании пальцем- реагирует.

  • Его (магнит) так просто не всегда увидишь, что он на 180 град. провернулся... к тому же если трещина по капле клея есть, то это повод проверить точнее.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • всем огромное спасибо! Олег-тебе особенно!Присмотрелся к магнитам-есть смещение. GDI у меня 98 года-заслонки старого типа.магнит круглый,смотрится целым. приклеил его.поставил-ошибка.выставил TRS по книге.Загвоздка была в ошибке 95.она же 92 подругому каналу.Это меня и смущало.

  • Забыл сказать-машина поехала!ошибок нет.холостой только долго устанавливается-с 1500 до 750 об. секунды 3.может обучается ещё.С праздником !!!

  • Катайтесь, на здоровье!
    Что касается оборотов- после регулировки ТПС или вообще манипуляций с дросселем, дроссель требуется "переобучить".

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (09.01.11 22:20)

  • А кто у нас в городе спец по двигателям GDI 4G64 2.4л ?

  • 4 месяца имею в эксплуатации Надюху 99 года. За это время успел пережить капиталку движка + замену ТНВД
    Если сравнивать 3s fse (d4) с обычным 3s, то d4 будет экономичнее. У меня расход бензина вкруг 10 литров на сотню (ри двухлитровом движке). У моего знакомого Ипсум движок 3s расход 13-14 литров. При нашем бензине (заливаю ТОЛЬКО 92) срок ТНВД 100 000 км. При таком же пробеге начинает "дизелить" движок. Получается за этот срок 3 x 1000 = 3 000 литров экономия. 3 000 х 23 = 69 000 рублей. Это без учета того, что цена на бензин поднимается.
    Капиталка движки мне обошлась в 40 000 - это работа + запчасти. Новый ТНВД на Надю стоит 15 000. Итого затраты 55 000. Получаем 14 000 чистой экономии:улыб:
    Если уж поднята тема про d4, то дам ссылку. На мой взгляд лучшая тема про d4 http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?showtopic=1179 Если модеры сочтут за рекламу - удаляйте

    Toyota Nadia 99 г 3s fse sxn10
    С уважением Владимир

  • В ответ на: А кто у нас в городе спец по двигателям GDI 4G64 2.4л ?
    многие алексея на доватора рекомендуют, но есть и сторонники, если надо телефон дам. Вроде как по джидаям он спец, но я бы лучше к меку в москву :friends: :безум:

  • Так пишите, думаю не мне одному будет интересно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: