1.Какие проблемы чаще встречаются у подобных движков?
2.Как часто и при каких условиях выходит из строя ТНВД?
3.Обмениваемся опытом в сфере НВ.
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
|
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Это насос из первого поколения. Сейчас уже не так. Кстати, давление в 29 кг/см еще не "приговор" насосу, возможно затруднена подача топлива по низкой части: топливный фильтр, сеточка-фильтр грубой очистки, фильтрики в ТНВД. Добавлю про ТНВД у ниссан в нём залито своё масло отделяется от движки сальником на валу хвостовика
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев. Но вот меня давно мучает другой вопрос ))) что будит если в баке кочницо бенз?
Там обычный погружной насос накачивает в магистраль бенз, из магистрали он поступает в насос высокого давления... но если вдруг насос высокого давления хапнет воздуха... че будит?:))))))))
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Если не маслать стартером на "сухую" Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев.
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя sanya038
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бенз нашел, и то на ней тока 80, 92 и ДТ ) а хотел 98..
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя sanya038
Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках. а кто,где ремонтирует подобные движки?Я только знаю на винап мосту станцию,которая занимается только этими двигателями.Может еще есть такие?
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
У меня и на 92 детонации нет,хотя у кого датчик детонации накрыт,только 98! я знаю, но расход получается меньше на типа 98 и вроде веселее едит немного... хотя субъектив мб
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"! А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Вадим там уже не работает... Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя sanya038
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
99% при пониженом давлении -это износ ТНВД.Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"! А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Исправлено пользователем batman79 (20.01.10 15:56)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Пора бы уже выбираться из прошлого века, жизнь не стоит на месте, отстанешь - можешь не догнатьНесколько заводов в России выпускают 98-й, в том числе и Омский НПЗ. Боятся надо не самого факта присадок, а неправильных присадок. С заводов 98-й идет с правильными присадками, а вот тот который делают на левых мини НПЗ (или прям на заправках) - вот там всего насыпать могут. Тока статистика говорит, что нарваться на паленый бенз шансов больше, заправляясь 95-м или 92-м - их подделывают много чаще (в 80-й сыпят присадки, например, ферроцены, которые на заводах не используют). Так шта лейте 98-й спокойно, но с проверенных заправок. Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бенз
MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Флегонтыч
Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя сирота
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Исправлено пользователем batman79 (21.01.10 19:53)
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя ddelta
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Исправлено пользователем batman79 (11.02.10 22:38)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
....
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
....
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S
Исправлено пользователем Elm (04.03.10 09:41)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Elm
....
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Elm
....
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Ругивлад
....
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Ругивлад
....
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr
Можно и Д4 заводить отключив низкое питание от насоса, но только кратковременно, без фанатизма... Лучше всего заводить любой "замерзший" мотор предварительно его отогрев. Олег, я конечно примерно понимаю, но не могу объективно оценить так сказать масштаб трагедии. Поэтому поясните, если не сложно, на что именно это влияет, и как лучше тогда заводить застывшие Д-4 двигатели, чтобы еще что-нибудь не угробить. Я также понимаю что меня теперь ждет диагностика, потому что машинке после всего этого и не только очень плохо стало.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Ругивлад
Так для того чтобы увидеть потекший конденсатор или вздувшийся проц, или выгоревшую до дыры плату вроде тестер и не нужен... Вы вообще в курсе темы или так, чтобы поговорить? А вообще... Меня всегда веселили "профессиональные мастера", которые берутся "искать" поломку с отверткой в руках и без тестера.
Как то зашли со знакомым на СТО, куда он машину отогнал, ему там лапши на уши навешали, что проблема с компом. Увидел я там картину Репина. Какой-то непонятный мужик, склонился с отверткой над платой его компа и пристально глядел в него минут 10. Гипнотизировать он его пытался или нет - не знаю, но своему знакомому я сказал - беги отседова нафиг, и больше сюда не приезжай.
Да, когда мы оттуда уходили, он все еще сосредоточенно гипнотизировал плату, делая вид "профессионала".
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Нагреть двигатель паяльной лампой до 40 градусов. 2-3 часа хватает(не спалите пластиковую защиту).
- эт ты "загнул ..." 2-3 часа , вообще то 20-30 мин хватает ,
и заводится.
да не волнуйтесь вы так ... ))
Исправлено пользователем автопилот (04.03.10 23:41)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Ругивлад
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Ругивлад
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя автопилот
Пробывал.Незаводиться.А 2-3 часа уже верняк(при-30)!Проверено.Да и бензин испаряеться,двигатель тёплый - эт ты "загнул ..." 2-3 часа , вообще то 20-30 мин хватает ,
и заводится.
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
А можете оремонтировать ТНВД двигателя 3S-FSE(течь бензина через сальник)? Мы их даже ремонтируем
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя as74rus
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя io98Сергей
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя io98Сергей
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя io98Сергей
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя io98Сергей
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (09.01.11 22:20)
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
Toyota Nadia 99 г 3s fse sxn10
С уважением Владимир
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Airtrek_UG
многие алексея на доватора рекомендуют, но есть и сторонники, если надо телефон дам. Вроде как по джидаям он спец, но я бы лучше к меку в москву А кто у нас в городе спец по двигателям GDI 4G64 2.4л ?
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Gnussi