Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Умудрился заморозить свой Пажерик. Притащил его в теплый гараж, зарядил как следует аккум, и довольно долго заводил - т.к. некоторые свечи с 6G74 снять достаточно проблематично(мешает впускной коллектор) пришлось выкрутить и просушить свечи только одной головки(левой). В итоге завел, двигатель заработал всеми горшками, вроде все оке. После этого проверил уровень масла и погрустнел - уровень поднялся до верхней метки(обычно заливаю до половины) и масло сильно пахнет бензином. Заглушил двигатель и больше не трогал. В связи с этим вопрос - можно ли на таком масле ездить? Есть мнение, что бензин должен выгореть со временем, но как-то боязно, все таки не Жигули....

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Не выгорит а испорится-ездить можно!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Понятно, что на 412 чарлее даже вопросов бы не возникло. Но тут достаточно сложный двигатель, с гидрокомпенсаторами, с 4-мя распредами. И поставлен недавно(контрактный) - обидно запороть. :а\?:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • в спокойном режиме, не "наваливая" машине покататься - и бенз очень скоро испарится... другое дело, что на смазывающие, моющие и другие характеристики масла это может отразиться.... но думаю в данном случае не критично... сугубо имхо

  • Что, так сложно масло поменять если так боитесь?

  • Вопрос не в том - сложно или нет. Просто можно ли в принципе на таком масле сейчас заводиться и "до замены" оного доехать? Или все таки лучше эвакуатор. :dnknow:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • дурной пример конечно заразителен:улыб:но полгорода так ездят и более того - о замене даже и не думают.. понятно, что это вредно для движка, с этим никто спорить не будет...
    но до пункта замены "не наваливая" доехать - помоему ничего страшного :dnknow:

  • *Обратитесь к борту247 и узнайте все о кроилове =)
    Бензин - плохая смазка. Факт.
    Бензин хоть и отечественный но обезжиривает.
    масло - жирное.
    Масло с бензином - это уже не масло а коктейль.
    Двигатель смазывается маслом.
    Канистра масла встанет куда дешевле чем Авось. =)
    Люди ездят и на таком масле.
    бензин испаряется.
    злые языки говорят, что через неделю масло уже не пахнет.
    Говорят, что жигули гавно. Но при этом все ждут, когда "вылезет хороший стук"

    постоять неделю =)
    поменять масло самому
    Проверить уровень и убедиться, что он не выше максимума, прогреть двигатель до рабочей температуры на ХХ без всяческих перегазовок, ехать на ближайшее СТО на замену, двигатель не нагружать, ехать спокойно, плавно, ровно, на светофорах не рвать. Не по пацански, за то целее будет.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Попробуйте после не удачной попытки завести, вынуть масляный щуп и понюхать его. Теперь надо после каждой не удачной заводки менять масло?

    Исправлено пользователем Дмитрий495 (17.01.10 13:03)

  • ездить нельзя,менять масло нужно,бензин разбавил масло достаточно сильно имею опыт ремонта движка после такого расточка цилиндров замена колец.

  • машинка у вас хорошая))) она будет ездить и с бензом в масле и на плохом масле... и даже на промывке тоже ездить будет!!!!! и даже когда свечу вкрутить забудете она поедит))))...... и можно эксперементировать и не бояться и кататься...... но ваш следуюший топик будет посвещен покупке контрактного мотора и капитальному ремонту((((

  • Тоесть предлагаете после каждой неудачной попытки завести машину, менять масло? Когда заливает свечи, бензином смывается масляная пленка с цилиндров и что в этом случае делать? По Вашему получается тащить машину в тепло, менять масло и залить масло в цилиндры, что бы их не задрало. Или как?Сложно как-то все.

  • В ответ на: и даже когда свечу вкрутить забудете она поедит))))......
    был у меня случай, осенью с альбагана на каракокшу ехали и вдруг слышу ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ из под капота и не тянет, ну думаю прокладку на выхлопной пробило, останавливаюсь смотрю прокладки целые... завожу и снова ПЫХ-ПЫХ, гляжу а одной свечки нету :eek: она выкрутилась и на проводе высоковольтном болтается :ха-ха!: вкрутил и дальше поехал :смущ:

    нива не едет...

  • Не испытывайте судьбу. Это хорошо, что спрашиваете а не эксперементируете, дешевле обходится. Поменяйте масло и лейте его до верхней метки. В 74 моторе левая голова очень часто страдает от маслянного голодания. Да и вобще это же расточенный 72 мотор. На нём убить масляный насос очень легко. Был случай, на моих глазах человек завёл мотор и на не прогретом движке с уровнем чуть выше минимума нажал на газ. Движка застучала. Я не хочу пугать, но вы спросили совет менять или не менять? Так вот советую меняйте :хехе:
    ЗЫ Юзал такого пыжика в очень экстримальных условиях, убил один мотор:хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Дядька дело говорит :respect:
    А тому кто недоумевает про смену масла после неудачного старта - "Удачи мистер Джефферсон"(с)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну, я при заводке и первые несколько минут после запуска глаз не свожу с масленки, но у меня она гаснет уже на этапе вращения стартером.
    Масло то я конечно поменяю, это вопрос решенный, тем более что 70% пробега "до замены" на нем уже накатано.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: глаз не свожу с масленки, но у меня она гаснет уже на этапе вращения стартером...
    Наличие бенза в масле никоим образом не влияет на лампочку масленки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Наличие бенза в масле никоим образом не влияет на лампочку масленки.
    Влияет.Смотря сколько бензина в масле.
    Недавно свою машину морозом успокоил, дня два без фанатизма заводил. Бензином во дворе воняло так что дядьки ,проходя мимо, поспешно тушили сигареты.Так после того как завел лампа даления моргала на 700 об.м.:миг:

  • Смотря сколько бенза попало в масло.
    В мануале для мотоциклов (може пример конечно не уместен) для того чтобы масло разбавить и использывать мотоцикл зимой, на 1 литра масла доливают 50-100 мл бензина, т.е. оно становиться жидким, менее густеющим.

    Так вот, если пропорция попавшего бензина в ваш двигетель меньше, то я бы потихоньку доехал до СТО, чтоб поменять, если СТО конечно не в 50км. Если бензина попало больше 5% по пропорции, то я бы очканул:))) Тем более в мотоцикле смазывается только коробка, а не коленвала

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Один уточняющий вопрос: двигатель не GDI?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Один уточняющий вопрос: двигатель не GDI?
    Вот вот вот! :agree:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет, обычный. GDI на нем нету.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В любом случае, поменяйте масло и фильтр. Чем бестрее - тем лучше :), чтобы потом о более серьезном ремонте не думать.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В любом случае, поменяйте масло и фильтр. Чем бестрее - тем лучше :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Заводи, прогревай на холостых, чтоб карлосоны включились пару раз и езжай! И не грей голову.

  • это зависит от того сколько времени длилась неудачная попытка. Вы это понимаете, тока цепляетесь чета.
    Лучше перебздеть, особенно када на кону здоровье двигателя. Дорогого двигателя. Но лично вы можете смело заливать в двигатель чистый бензин, я не против.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: В любом случае, поменяйте масло и фильтр. Чем бестрее - тем лучше :улыб:
    Совершенно верно, и не зачем было создавать эту тему.

  • В ответ на: Заводи, прогревай на холостых, чтоб карлосоны включились пару раз и езжай! И не грей голову.
    какие такие карлсоны?
    у него их нет :улыб:нах советовать есть даже матчасть машины не знаешь?

    Масло менять! 74ый мотор и так нежный...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (18.01.10 12:14)

  • Не мешай, пусть карлсоны полетают :хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Надо заменить масло и масленный фильтр, не надо флудить...я имею ввиду карлосонов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: