Погода: −15 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
  • Не включается режим "LOK", хотя лампочки все работают. Проявляется так: при небольшом диагональном вывесе крутятся только два колеса (буксует) а не три. Может кто расскажет, почему? :зло:

  • Lock на трэйле ничего не блокирует, просто вискомуфта принудительно заднюю ось подрубает. Работает так же, как и блокировка межосевого диффа. Поэтому не понятно, почему 3 колеса должны крутится

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • :улыб:

    P.S. Это ж не БТР!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (13.01.10 02:26)

  • как вообще работает привод х трэйла

  • хреново он работает. а то что вы описали - диагональное вывешивание. люди иногда с позором во дворах застревают :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Блокировка вискомуфты приведет к работе шасси с равным передаточным моментом на обе оси. За счет осевых дифференциалов при вывешивании (и диагональном и боковом) будут крутиться по одному колесу на оси. Блокировка осевых дифференциалов у Х-трейла отсутствует. Такой режим, кстати, нежелателен на сухом твердом покрытии, применяется для преодоления участка дороги с плохим сцеплением (гололед, грязь).

  • Видимо пишут люди не эксплуатировавшие этот автомобиль. Поясню: на трейле есть следующие режимы подключаемые вручную переключателем 1 режим -"2WD"-подключен только передок, 2 режим -"auto"-при проскальзывании переднего колеса подключается задняя ось (как обычная вискомуфта 4WD), 3 режим -"LOK" ("полный") т.е. на скорости не более 40 км/час при проскальзовании двух колес подключается треье (заднее) колесо т. е. гребет тремя колесами. И этот режим действительно работает, проверял летом на крутом (примерно 25 градусов) ровном мокром глиняном (практически сопли) подъеме и вылезал, а тут на снегу чуть вывесил и шлифует без третьего колеса. Подозреваю неисправность подключения. Напишите кто эксплуатировал, и не пишите те кому трейл в принципе ненавистен - глупо.

  • В ответ на: Видимо пишут люди не эксплуатировавшие этот автомобиль. Поясню: на трейле есть следующие режимы подключаемые вручную переключателем 1 режим -"2WD"-подключен только передок, 2 режим -"auto"-при проскальзывании переднего колеса подключается задняя ось (как обычная вискомуфта 4WD), 3 режим -"LOK" ("полный") т.е. на скорости не более 40 км/час при проскальзовании двух колес подключается треье (заднее) колесо т. е. гребет тремя колесами. И этот режим действительно работает, проверял летом на крутом (примерно 25 градусов) ровном мокром глиняном (практически сопли) подъеме и вылезал, а тут на снегу чуть вывесил и шлифует без третьего колеса. Подозреваю неисправность подключения. Напишите кто эксплуатировал, и не пишите те кому трейл в принципе ненавистен - глупо.
    Нет у X-Trail'ов межколёсной блокировки... ну нет!!!!!!
    Летом на склоне какое-то из двух колёс зацепилось за грунт и "третье" колесо тоже начало вращаться.
    Сейчас на гололёде нечему цепляться, вот и шлифует дальше.
    Всё нормально с полным приводом.

    З.Ы. Не слушайте больше продаванов на барахолке... они могут придумать, что и 5 колесо тоже подключается, если надо немного передвинуть машину в бок.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: на трейле есть следующие режимы подключаемые вручную переключателем 1 режим -"2WD"-подключен только передок, 2 режим -"auto"-при проскальзывании переднего колеса подключается задняя ось (как обычная вискомуфта 4WD), 3 режим -"LOK" ("полный") т.е. на скорости не более 40 км/час при проскальзовании двух колес подключается треье (заднее) колесо т. е. гребет тремя колесами.
    3-тий режим - принудительная блокировка виско-муфты, момент двигателя будет передаваться на перед и зад в соотношении 50\50. При этом имитируется работа блокировки межосевого дифференциала. Вращаться будут два колеса при вывешивании. Кто станет опровергать - только ссылку в доказательство.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • в режиме авто у тебя включён полный привод при разблокированом межосевом дифе и если в это режиме ты застреваешь то у тебя весь момент уходит на буксующее колесо, в режиме лок у тебя блокируеца межосевой диф, но межколёсный блоков нет

    Эйртрэк, газовый вагон

  • Взято с автодаты
    В ответ на: Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
    Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
    Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
    И ВОТ еще почитайте, очень классно написано про полный привод, дифференциалы и.т.п

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • в первый день за рулем словил в режиме авто крутой занос в повороте (видимо муфта "помогла"). с тех пор повороты прохожу аккуратно

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В таком режиме (full-team) то задняя ось сцепление с дорогой уверенное имеет, то передняя. Как себя ведет авто, как заднеприводное или как переднеприводное, не знаешь. Но со светофора в гололед и в снежке поуверенней моноприводной пойдет.

    Исправлено пользователем NNK (15.01.10 15:02)

  • йа-йа, застревал :о)

    ... отсутствие закона не освобождает от ответственности ...
    x-trail 2012 2.5
    x-trail 2005 2.0

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: