Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
  • Имеется вторая машина Toyota Hilux Surf 1991 года, двиг 3VZ-E. Состояние не ахти, но есть деньги и желание довести всё до ума (двиг, подвеска, а потом уже и кузов). Но столкнулся с тем, что на СТО никто возиться с ним не хочет (разбираться почему горячий двиг сильно трясет на холостых, почему руль криво стоит и тянет в сторону с жутким хрустом, и т.д.).
    Может кто подскажет такое СТО где смогут взяться за такой раритет, хрен с ним с Академом - в городе тоже можно!

  • Такие машины на сто не любят - с хозяина бабла много не возьмёшь а ковыряться может нужно столько, что страшно подумать - каждая заржавевшая гайка может стать проблемой не на один "нормо-час". А уж про "колхоз" после предыдущих хозяев лучше вообще не упоминать....
    Так что самый верный путь владельца такого раритета разбираться во всём самому, на сто заезжая только для спецопераций, типо сход-развала (лучше предварительно выяснять есть ли у них опыт именно по этой машине) или замену форсунок, и всё самому контролировать, чтоб не накосячили.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Если будет интересно, могу в районе масокомбината подсказать кто может занятся сурфом твоим. у этого человека у самого 2 таких экземплярчика! в личку

    Escudo TD01W, G16A, 96 год. Люфт подвески 3". обут в 29" валенки.
    Растем потихоньку.....

  • Это точно. Но когда даёшь понять, что я вообщем и готов платить лишь бы сделали хорошо - всё равно делают "на отвали".
    А самому - ну никак, ибо ни знаний ни времени.
    Поэтому буду благодарен за контакты хорошего мастера, которому не "в падлу" заняться этим ведром.

  • Написал в ЛС

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: