Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • В общем дело такое... Движка закутана, на радиаторе картонка, машина заводится сама. Опыты проводились с Т+-38 за бортом. Проблема такая. После -30 в салоне дубак и двигатель остывает на ходу. Не помогает даже выключенная печка. Думал термостат. Нет, низ холодный, радиатор холодный. Ваши мнения? Почему до рабочей прогревается только в пробках?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ...и всё же термостат.

  • Ну он же холодый внизу... и радиатор холодный....

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А виной всему ХОРОШО выставленное зажигание:улыб:При хорошем зажигании и температуре -30 это норма для классики:улыб:

  • Да, зажигание выставлено по стробоскопу, карб настроен.Но прошлой зимой зажигание тоже было настроено, такого не наблюдалось... Правда сама не всегда заводилась:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Правда сама не всегда заводилась :улыб:
    Вооот! Значит в этом году, сгорание топлива - лучше, потому и не греется!:улыб:Это аксиома! Но если вы хотите машину сделать более теплокровной, то поставьте зажигание чуть-чуть пораньше...:миг:

  • Я в своём трояне так зажигание выставил (на слух, на ходу, без стробоскопа) под мой состав смеси, моего карбюратора, что в жару даже не сильно грелась! У классики относительно "холодный" двигатель, если его настроить правильно!:миг:

  • Ниужели настолько холодный, что даже укутанный движок мёрзнет? :а\?:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня после -20 уже мёрзнуть начинал... и что только я не делал! У меня кстати на 100%ной синтетике и в -35 заводилась...

  • На простом, контактном зажигании! Правда свечки только Денсо ставил...:улыб:

  • К заводке вопросов нет в -38 на ветру после стоянки в 6 часов завелась сама... а вот холодрыга... кста на -20 всё нормуль и прогревается и в салоне тепло... даже в 25 терпимо. Ладно будем ждать тогда потеплений...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да, видимо так... т.к. у вас похоже и состав смеси правильный, и момент зажигания... при таком - должна мёрзнуть!:yes.gif:

  • Вот жеж ацкая машина. Зажигание праивльное, смесь правильная, вывод - ДОЛЖНА мёрзнуть.. эх...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это девяток тоже касается чтоли ? =) 84 градуса и ни че не знаю =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Девятки более теплокровные... заметно более! Моторы-то разные! Степень сжатия разная... и т.д. но в них хололднее!:хммм:

  • Машина не адская! Машина хорошая!:хехе:Вот девятина - адская!:yes.gif:

  • Разрегулируйте, то, что вы так отлично отрегулировали, и будет счастье! Ну или бензин заливайте не такой хороший как сейчас...:смущ:

  • Пошёл создавать топик, где взять палёного бенза или куплю ослиной мочи оптом :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну вот вы в вопросе разбираетесь... ну вот предположите, что это... если точно знать, что термостат исправен 100%. А судя по вашим словам - у вас он исправен! Ну вот что это может быть? :злорадство: Поставьте зажигание чуть-чуть пораньше, и всё! И заводится будет ещё лучше!:бебе:

  • у вас классика? у меня была такая проблема год назад, на трассе машина вообще не нагревалась выше 60 градусов, печка не грела нифига, проблема была в следующем:
    термостат,
    заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
    уже изрядно грязная ОЖ...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • а при чем тут зажигание? я просто нечего не делал с зажигаем, а теплее стало....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: термостат,
    заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
    уже изрядно грязная ОЖ...
    Тааак... давайте по порядку. 1) Термостат у ТС исправен, вроде. 2) Заслонка... имеете ввиду заслонку отопителя? Которая открывает за забор воздуха снаружи? Но ТС ведёт речь про глобальное остывание (или не нагрев) двигателя, а не про печку и обмерзание окон. 3) Каким образом из за этого мотор не будет нагреваться так, как положено???

    Исправлено пользователем Viktor_123 (07.01.10 17:23)

  • В ответ на: а при чем тут зажигание? я просто нечего не делал с зажигаем, а теплее стало....
    У вас значит, проблема была в термостате. А у ТС проблем с термостатом нет! По крайней мере из того, что им написанно, я сделал, такой вывод...

  • А кто гарантирует что термостат точно исправен?
    Может он не перекрывает полностью большой круг и ОЖ поступает в радиатор понемногу и этого достаточно. При этом радиатор будет холодным (относительно холодным).
    К тому же у автора четвёрка- салон большой.
    Проверять тремостат или менять его - первым делом.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Он утверждает, что с термостатом всё чики-пуки! Артём самым первым сказал про термостат, но ТС категорически говорит НЕТ!

  • думаю что автор заблуждается в своей категоричности )

  • Может быть... но у меня в такой дубак тоже не нагревалась... и всё было ТОЧНО исправно! Так что... может она у него до этого отрегулирована (зажигание) была как попало... или карбюратор гнал бедную или богатую смесь... вот и грелась больше.

    P.S. Артём, не пора ли кого-то разбанить?:хехе:

  • В ответ на: Он утверждает, что с термостатом всё чики-пуки! Артём самым первым сказал про термостат, но ТС категорически говорит НЕТ!
    Ну мало ли... людям свойственно заблуждаться.
    ЗАчастую так и бывает, что уж на что бы не подумал... так оно и оказывается причиной.
    Малейший перекос оси, и клапан плотно не закрывается, вот и причина.

    Далее .. на месте ли защита картера двигателя и моторного отсека (жестянка снизу.)?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Защита на месте. термостат всяко работает. Ну холодный он внизу, т.е. всяко бОльшая часть по малому кругу бегает. ОЖ - грязная, но тогда бы наоборот движок бы грелся, а печка нет. В пробке когда постоит, открывается термостат, нагревается радиатор, включается вентилятор на радиаторе. Тут всё норм. Но на ходу же....

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • в -30 охлаждение радиатора запускается? (Или речь не только про зиму?)

    Ну допустим бОльшая часть по малому кругу, а 10% по большому кругу (и разницу между ледяным и просто холодным радиатором можно рукой не почувствовать), может как раз эти 10% и делают всю погоду?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.01.10 17:47)

  • Дак может он обратно не закрывается вовремя, после открытия??? Оч. распространённая беда!:yes.gif:

  • В ответ на: в -30 охдаждение радиатора запускается?
    :ха-ха!: У меня дак зимой вообще НИКОГДА не включался! В точку Александр! :live:
    ТС... дак печка не греет или двигатель не нагревается??? :безум:

  • И двигатель не нагревается и печка соответсвенно не греет... А охлаждение включается, если минут 30-40 на месте постоять. Тогда и прогревается и печка греет. Но стоит разогнаться до 60-80 выдувает всё напрочь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Кстати, если кто ещё смеется над моими совами относительно зажигания, то знайте, что после того как я лично зажигание поставил в своём трояне не по стробоскопу, а на слух... то греться машина РЕЗКО МЕНЬШЕ стала!!! Дело было летом... так что...

  • Ну а дальше сам посуди.
    Что (ЧЕРЕЗ ЧТО) может выдуть тепло с разогретого и работающего двигателя в движении?
    Через радиатор, больше не через что.
    Блок?- нет, блок он и есть блок, наоборот со временем обрастая накипью из нутри он ухудшает теплоотдачу.
    Радиатор салона? Да, возможно, если ты его на полную откроешь/включишь и будешь ехать с открытыми окнами. Но ты сам говоришь, что в салоне холодно, значит потеряное тепло ушло не в салон.
    Остаётся только радиатор. Нет больше в машине такого эффективного "испарителя" тепла.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.01.10 17:58)

  • И всё-таки наверное термостат... но утверждать не буду. Кстати себе ставил китайский термостат WEEN :live: вот так работал! Как часики... и открывался и закрывался (специально присматривался... китай-же всётаки:хехе:). Хотя слышал о них и негативные отзывы... мож мне просто повезло, а мож они просто первые были плохие... :dnknow:

    Исправлено пользователем Viktor_123 (07.01.10 18:02)

  • В ответ на: Дак может он обратно не закрывается вовремя, после открытия??? Оч. распространённая беда!:yes.gif:
    Вот... подумайте над этим еще раз...:миг:

  • термостат под замену, у классики двигатели горячие (теплонагруженные) и на хх греются до включения эл.вентиляторов...так что термостат под замену, скорее всего травит в больший круг, или открывает внешний круг градусах на 70 начинает и тут же закрывает....ТЕРМОСТАТ)))))
    :хммм:

  • В ответ на: у классики двигатели горячие (теплонагруженные)
    Да? :а\?: А я думал, что у девятин такие...
    В ответ на: и на хх греются до включения эл.вентиляторов...
    Вот ей Богу... на моём трояне вентилятор (он там ОДИН! Знайте...) мог включится только когда температура около 0 и выше... (при -10 НИКОГДА, не в одной пробке!) Ну это правда после моей регулировки)) и не укутанный. Только с фартуком на рещётке
    В ответ на: или открывает внешний круг градусах на 70 начинает и тут же закрывает...
    Вот это поясните, please... а то не догнал шо конкретно вы имеете ввиду...
    В ответ на: ТЕРМОСТАТ)))))
    Тут соглашусь, наверное...:улыб:

  • Вентилятор какой? Электро или механика?

  • Поддержу. Термостат неисправен. Большой круг (Через радиатор) на холоде, да ещё на ходу с помощью радиатора существенно охлаждает тосол, потому двигатель не греется. В пробках обдув радиатора потоком воздуха отсутствует, вот он и прогреться чуть успевает. Немедленно менять термостат. А холодный радиатор не потому, что в нем нет теплого тосола, а потому, что тосол остывает в радиаторе. Летом радиатор справляется с охлаждением, а тут ещё и температура воздуха под -30. Где мотору прогреться до 80 градусов при таком эффективном охлаждении. Потому и печка дует холодом, тосол, то еле теплый. Меняете, сообщаете форуму, кто был прав.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • Тёплого гаражу нету, так что до потепления менять точно не буду, а после потепления уже и не надо будет:улыб:Так что теперь только осенью и следующей зимой узнаем кто был прав:улыб:Если, конечно гараж кто-нить не даст... Мне хватило танцев с вакуумником на -15, так что жижу лить на морозе точно не буду...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • термостат может открывать гораздо раньше указанной на донышке температуры, в лучшем случае открыл, получил порцию ледяного тосола и закрыл, в худшем открыл и открытый, но факт фактом, двигатель до рабочей температуры не прогревается, такой же ерундой страдает мой термос, потеплеет-сменю
    не знаю как насчет девятин с 1,5 литрами но была 9тка с 1,3 мотором на хх и печке выстывала(((((
    на ниве хх + печка включаются эл.вентиляторы (двиг 1,7)
    тем более в пробке

  • Если выдувает на ходу то термостат однозначно.
    Не закрывается он когда положено.

  • Итак, товарищи! Наш консилиум автомехаников единогласно пришёл к выводу, что виной всему ТЕРМОСТАТ! В данном случае лечить этот узел - бессмысленно! Т.к. на лицо износ термоэлемента термостата. Придётся ампутировать, и ставить донорский...:хехе:P.S. Не надо больше поднимать этот топик словом "термостат"... НЕ НАДО! :шок:

  • Думаешь закончиться всё как в гэге про канделявр? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (08.01.10 02:12)

  • :хехе:Ещё бы знать о чём ты...

  • Канешна боюсь быть осмеяным, освистаным и обплёванным , но я бы всетаки на всякий случай проверил как выставлена крышка воздухана " зима/лето" , воткнул поплотнее носок в раструб (ну типа поплотнее перекрыл доступ воздуха через летнее положение) и проверил цела ли гофра на зимнем положении, а то всяко быват!

    Для друзей Алик из ДУШАМБЕ

  • Есть такой видео анекдот (Гэг)
    Пересказать словами невозможно. Но поверь смешно.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Из за этого будет движок на ходу остывать?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Есть такой видео анекдот (Гэг)
    Ссылку бы...:смущ:

  • Не нашёл ссылку.
    Показывали по ТВ Съёмка старая (лет 5-8 назад).
    В общем 19 век, один ухажёр при ухаживании за дамой слишком часто (почти как здесь термостат) повторял слово канделябр (ему оно казалось уместным и красивым), что словил этим канделябром от неё по голове (а предупреждала ведь, что мол заладил канделябр, канделябр...). Даму играла Андрейченко (Мэри Попенс), мужика не помню. Красивая съёмка в декорациях, костюмах и т.д. Почти как "А чего это у нас граф Кутузов ничего не ест?"

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (08.01.10 02:46)

  • Точно! :ха-ха!: По башке бы этим термостатом тем кто ещё будет говорить: "это ТЕРМОСТАТ!"... по башке БЫ! :bad:

  • А-а-а... Ты сказал, ты сказал... :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну сколько можно-то, блин... Эстонцев тут нет, вроде... термостат-термостат-термостат... :bad:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (08.01.10 02:53)

  • Анекдот вспомнился про Эстонцев:

    - "Рассказал я как-то Эстонцам анекдот про то, какие они все тормоза!"
    - "И чё они?"
    - "Представляете, они меня избили за это... правда на следющий день..."

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (08.01.10 02:54)

  • Мне кажется тебя забанят опять...
    Правда на следующий день.:смущ::ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ой... :а\?:

  • В ответ на: Точно! :ха-ха!: По башке бы этим термостатом тем кто ещё будет говорить: "это ТЕРМОСТАТ!"... по башке БЫ! :bad:
    Это в ответ на второе сообщение топика? Ох, рискуете, господа, ох рискуете.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Канешна боюсь быть осмеяным, освистаным и обплёванным , но я бы всетаки на всякий случай проверил как выставлена крышка воздухана " зима/лето" , воткнул поплотнее носок в раструб (ну типа поплотнее перекрыл доступ воздуха через летнее положение) и проверил цела ли гофра на зимнем положении, а то всяко быват!
    У мну уже лет 7 нет этой гофры и соответсвенно зимне-летнего положения. До нынешней зимы всё нормуль было. А про *точтонельзяназывать* обидно.. менял в июне, просил подороже-получше... рублей 500 отдал. А вот прежний дешовый больше года отъездил, но летом не открывался вовремя.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А зря нет зимне/летнего положения. Машинго жалеть надобно, особливо в -30, тут любая мелочь боком то и вылазит:yes.gif:

    Для друзей Алик из ДУШАМБЕ

  • ННП
    Дайте человеку гараж погонять на пол дня лучше.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Дайте человеку гараж погонять на пол дня лучше.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Хотя бы на час... Там делов-то....

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • За час не успеешь... подождать пока мотор остынет до комнатной температуры (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), слить тосол, аккуратно отсоединить шланги от старого термостата, поставить новый термостат (шланги сади на силиконовый герметик), заправить систему (тож не 1 минута)... так что несколько часиков где-то:улыб:

    Исправлено пользователем Viktor_123 (08.01.10 16:06)

  • Нафик охлождать? чтоб не обжечься? так во первых он до 70ти не нагревается на ходу, а во вторых у меня шланг сливной специальный есть. Он уже в блок вкручен, так что остаётся, только вытащить пробку из него и направить в тару. Я в июне менял... не ждал пока остынет...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мурзилки почитай... там всё написано! Мне-же предлагаю верить "на слово":yes.gif:

  • я думаю достаточно подождать пока температура всего двигателя повсеместно сравняется, шо в цилиндрах, шо снаружи, т.е. дать ему постоять 20 минут. Ну и весьма нежелательно заливать обратно ледянющий тосоЛю а то тут не тока термостатом дело кончится могёт =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Перед опорожнением системы охлаждения, нужно что бы мотор остыл, МИНИМУМ до 50 градусов! И никак иначе! :спок:

  • Дак и чо?.. Перед гаражом открыть капот на скока-то минут - остынет...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Хотя бы на час... Там делов-то....
    Готов предоставить на пару часов.
    В эти выходные (в рабочие дни исключено).
    Звони.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Итакк,термостат поменян, заодним и масло сменил. Старый термостат не держал давление в малом кругу. Сейчас в салоне жара, машина на ходу не остывает, даже появилась динамика:улыб:Кортонку убрал, без нее итак тепло... Александру99 :respect: :agree: большое спасибо за тёплый приют и яму:улыб: :superng: Управились за полтора часа. Самое сложное было залить обратно. Вохдух никак не выходил, пока не поддомкратили мордочку машины.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Поддержу. Термостат неисправен. Большой круг (Через радиатор) на холоде, да ещё на ходу с помощью радиатора существенно охлаждает тосол, потому двигатель не греется. В пробках обдув радиатора потоком воздуха отсутствует, вот он и прогреться чуть успевает. Немедленно менять термостат. А холодный радиатор не потому, что в нем нет теплого тосола, а потому, что тосол остывает в радиаторе. Летом радиатор справляется с охлаждением, а тут ещё и температура воздуха под -30. Где мотору прогреться до 80 градусов при таком эффективном охлаждении. Потому и печка дует холодом, тосол, то еле теплый. Меняете, сообщаете форуму, кто был прав.
    Ау, кто был прав? Тот, кто форум доводил до горячки фразой "виновен термостат"?

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • Ну щяс начнётся... "Мы же тебе говорили!:злорадство:" "Ну вот... мы же правы были!:злорадство:" "Ну вот... что и требовалось доказать!:злорадство:" И т.д.:хехе:

  • Хош расскажу почему в машине ПОКА жарко даже без картонки? Потому-что воздух ещё не весь вышел из рубашки системы охлаждения... и в печку на классике он далеко не всегда попадает, а остаётся чаще всего в двигателе.:улыб:

  • Потому что одного - двух комментариев бывает более чем достаточно для правильного ответа на вопрос-проблему ТС.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • Не угадал.
    Мы в неё столько тосола залили... сколько теоретически влезть не должно было.
    Воздух долго выгоняли.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну тогда и мне совет дайте. В -30 машина нагревается градусов до 60-70. Двигатель укутан,радиатор закрыт картоном. Если выключить печку и держать 3000 оборотов,минуты через 2 нагревается до 90.В салоне,естественно,холодно. Печка (в сборе) и радиатор отопителя новые.

  • А как в Ягуаре двигатель укутать?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • А,да ))) ВАЗ 21099.

  • Ну тогда в этом топике уже традиция:
    Т-Е-Р-М-О-С-Т-А-Т!

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Вообще в такие холода у кого-нибудь машина прогревается до 90 градусов? (Я про ВАЗ)

    Исправлено пользователем ИнструкторЯгуар (09.01.10 21:22)

  • В ответ на: Не угадал.
    Мы в неё столько тосола залили... сколько теоретически влезть не должно было.
    Воздух долго выгоняли.
    И в -30 без картонки жарко??? :шок: Мож у ТС своё понятие о жаре в жигулях??? Я вот в своей до -20 без шапки и верхней одежды, ездил! И считал, что у меня ещё холодно!)):хехе:

    Исправлено пользователем Viktor_123 (09.01.10 21:24)

  • *Удалено в связи с апдейтом вопроса*

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (09.01.10 21:26)

  • Ну и я тогда удалю

    Исправлено пользователем ИнструкторЯгуар (09.01.10 21:28)

  • В ответ на: И в -30 без картонки жарко??? :шок: Мож у ТС своё понятие о жаре в жигулях???
    Он выехал с + 20 помещения. Завтра машина промёрзнет, уже не покажется что прям жарко:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Вообще в такие холода у кого-нибудь машина прогревается до 90 градусов? (Я про ВАЗ)
    У меня.
    Без картонки. В движении 90-91. На ХХ падает.

    Вы держитесь там!

  • Девятина 1.5л.???:хехе:

  • Как поледнее время(в холода) с температурой в салоне?

  • 2115 1.5 литра инжектор.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Вообще в такие холода у кого-нибудь машина прогревается до 90 градусов? (Я про ВАЗ)
    Прогревается на холостых, причем с печкой... :secret:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Как поледнее время(в холода) с температурой в салоне?
    Если недолго ехать, то холодновато, даже при температуре 90. А вот в академ мотался - вполне прилично, салон прогревается. Салонную температуру загнал на второй экран БК для меня напряжение БС важнее, так, что не смотрел.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на:
    В ответ на: И в -30 без картонки жарко??? :шок: Мож у ТС своё понятие о жаре в жигулях???
    Он выехал с + 20 помещения. Завтра машина промёрзнет, уже не покажется что прям жарко:улыб:
    Я с открытым окном до Выборной доехал:улыб:без шапки и с растёгнутой курткой:улыб:А воздуха факт не должно быть... Слили 6 литров, залили около 10:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Слили 6 литров, залили около 10 :улыб:
    У меня взрыв мозга... :безум:

  • ну мож эта, термос там стоит =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Да всёравно... КАК можно залить больше, чем в полтора раза больше ЧЕМ СЛИЛ... и при том жаловаться, что в машине холодно :шок: Да там тосола-то вообще не было по ходу... :шок: печка-то вообще была пустая по ходу... хотя мотор должен был нагреваться будь здоров! Объём системы охлаждения у классики 9.85 л.(с радиатором отопителя!) :безум:

  • Ну... всякое бывает в этой жизни не важно, за то у человека теперь тЯплоо. Сижу, завидую.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Сколько за термостат отдал?

  • 410 в Товарище. + 10 литров тосола "Felix" 640 на всякий случай взял, вдруг тосол грязный, а он оказался чистый, поэтому больше половины осталось.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • надо было "Felix"666 брать :biggrin:

  • Не.. просто аккаунт Felix оказался занят:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Поменял термостат.Теплее не стало.

  • А Ваши симптомы говорят за непроходимость тосола через радиатор отопителя (завоздушен, возможно). Если он новый, то вряд ли забит, шланги иногда при установке сминаются и не дают протока тосолу. Может кран отопителя не открыт на полное сечение.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

    Исправлено пользователем katyn (10.01.10 17:02)

  • После замены термостата,мин 10-15 ждали пока карлсон сработает(в теплом боксе). Когда температура дошла до 95,воздух горячий шел.

  • А морду домкратили? у меня пока морду не подняли вообще заливаться отказывался... Воздух не давал. Прокатился сёдня из промёрзшего гаража. Через 10 минут шапку снял, через 15 куртку расстегнул:улыб:ташкент:улыб: :live:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да,морду когда поддомкратили,воздух чуть теплее пошел. Меня смущает что 15 минуж ждали карлсона в теплом воксе.

  • Мож термостат косячный?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну щяс начнётся... "Мы же тебе говорили!:злорадство:" "Ну вот... мы же правы были!:злорадство:" "Ну вот... что и требовалось доказать!:злорадство:" И т.д.:хехе:
    Человеку сразу сказали, что это термостат, но он поверил про правильное зажигание. И как-то спорить не хотелось с таким ГУРУ как вы. Злорадство не хорошо, а вот вам из этого надо сделать вывод.

  • Да никаких выводов я делать не собираюсь даже! Т.к. все мои предположения строились не на моём личном обследовании данного авто, а на словах ТС!!!! Я не привык людей считать за дураков... и когда человек говорит: "Мля буду - это не термостат!", то изначально я считаю, что он это не просто так говорит... тем более, что доводы у ТС достаточно убедительные... я не считаю себя самым умным тут, и по этому и стал предполагать, что это может быть ещё, помимо термостата. И вот готов заключить пари, что ВЫ не знали, что нагрев мотора оч. сильно зависит от правильного момента зажигания. И в конце, концов я тоже согласился с Артёмом (который первым сказал, что ТС заблуждается), что это действительно скорее всего термостат.

    И скажу более... ТС не поверил мне, про зажигание! А вообще советую ВАМ внимательнее читать топики...

  • И кстати Феликс666 абсолютно правильно делает, что включает Фому-неверующую! Сколько таких подсказчиков я наслушался у себя в гаражах, когда ещё пацаном зелёным был... не умеющим даже шаровую опору поменять... орут все в один голос: "Это ОНО!", а меняешь... и оказывается и не оно совсем... :спок: два тросика ручника сменил на своей по совету гаражного "консилиума", а оказалось дело было в пружинках... точнее в износе механизма ручника, который лечится укорачиванием пружинок. И никто мне этого не подсказал... сам дошёл. Два бензонасоса сменил, пока сам не дошёл, что дело в штоке... и т.д и т.п. подсказчики - не всегда есть истина, в последней инстанции! Тем более заочные подсказчики!

    Исправлено пользователем Viktor_123 (10.01.10 23:26)

  • В ответ на: И как-то спорить не хотелось с таким ГУРУ как вы.
    Вы сомневаетесь в том, что по части ЭТОЙ машины я являюсь одним из лучших специалистов в г. Новосибирске?
    Вы хотите об этом со мной поговорить??? :злорадство:

  • Ручник у меня это вообще больная тема. Про какие пружинки Вы говорите? Про те что на тросиках? Что дает их укорачивание?

  • Которые на концах тросика. Которые видно только когда барабаны сняты. Нужно их укоротить обкусив несколько витков, и всё! Когда вы ручник вытягиваете эта пружинка складывается полностью, и не даёт дальше развести колодки. Это характерная болезнь ВАЗов. Укоротив кусчками эти возвратные пружинки, вы тем самым сделаете их короче, они соответственно будут давать тросик вытягивать намного дальше. Т.е. не вытягивать, а втягивать накончники тросика будут давать больше))))

  • Имено внимательно прочитав первый топик, сразу подумал про термостат. Про зажигание спорить не буду, слышал такое, но не до такой степени. Человек задал вопрос и в чем-то заблуждается, поделитесь опытом, разжуйте ему, приведите пример.
    з.ы. Топики читаю внимательно, поэтому не стал писать, не хочу спортиь с гуру. А еще интернет у меня плохо работает, долго отвечать на все ваши сообщения.

  • В ответ на: слышал такое, но не до такой степени.
    Скажу честно... я сам был в шоке, насколько это влияет... если ставить по инструкции, с помощью стробоскопа, то действительно можно никогда и не узнать этого, но я выставлял "на слух"... и момент зажигания у меня получился совсем иным, чем по книжке! Но это для каждого, конкретного мотора и карбюратора подбирать надо индивидуально... тот момент зажигания, что получился у меня, не факт, что подойдёт другому мотору. Тем более, что я карбюратор прокачал... по этому и потребовалось регулировать зажигание альтернативным способом)):хехе:

  • Многие начинали с отечественого автопрома и не у всех были стробоскопы.

  • Угу... и выставляли по лампочкам... ага? Потому-что на слух ставить зажигание ПРАВИЛЬНО - это уровень далеко не новичка!

  • Снимаю перед вами шляпу.

  • Ну зачем уж до такого-то... у меня-же ведь не с первого раза получились чики-пуки...:хехе:

  • Машина 21053 та же проблема была в морозы не выходила на рабочую температуру ,в начале зимы поменял термостат купил пофирмовее в коробочке с гарантией и уверениями продавца LUZAR тема осталась та же как температура за бортом ниже 20 прогреется авто до рабочей температуры после 40 мин езды или более ,Менять больше не захотел холодно да и геморно поставил кран на верхний патрубок с приводом тросиком из кабины вот это точно ташкент НЕ панацея но тоже выход

    -------------------------------------------------
    Каждый думает,что ОН не каждый

  • Вопрос как спецу по ВАЗ 21053 пробег 40т км в кастрюле есть следы масла беспокоит запах картерных газов под капотом на холостых на парковке включаеш печку и в салон затягивает это благоухание убрал пламягаситель все одно

    -------------------------------------------------
    Каждый думает,что ОН не каждый

  • В ответ на: Машина 21053 та же проблема была в морозы не выходила на рабочую температуру ,в начале зимы поменял термостат купил пофирмовее в коробочке с гарантией и уверениями продавца LUZAR тема осталась та же как температура за бортом ниже 20 прогреется авто до рабочей температуры после 40 мин езды или более ,Менять больше не захотел холодно да и геморно поставил кран на верхний патрубок с приводом тросиком из кабины вот это точно ташкент НЕ панацея но тоже выход
    Прям как в теме "Вспомним как это было":улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Засапунил движок значит... У мну таже хрень.. Трубку с сапуна вывел под мотор, вроде не воняет... Весной капиталка запланирована (компрессия от 10 до 8 по гршкам)

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Надо тоже померить, а как правильно это делается?
    а ведь прошла у меня машинк всего 40 тыс км обидно

    -------------------------------------------------
    Каждый думает,что ОН не каждый

  • Хренасе.. За 40 тык убился движок.. моему-то уже за 200 как.. Мерется прибором специальным.. я на СТО мерил. Выкручиваются свечки по одной, вкручивается прибор и крутится стартером. (главный провод с трамблёра снимается совсем) и меряется.
    Кста.. картинка в тему

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Сегодня был мега-тест температуры в салоне:улыб:Завелась со 2го раза (без автопрогревов и прочиз премудростей). Поставил картноку вперёд на всякий случай. Прогрелась чуть дольше чем обычно, но до рабочей и по всему пути не вымерзала. Окна оттаяли, ехал без шапки и варежек. По ощущениям где-то +10+15 в салоне было. Так что все, кто мёрзнет в машинах - первым делорм ТЕРМОСТАТ, потом радиатор печки.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Однако, есть ещё один момент. При исправном термостате, температуре двигателя 90 градусов, при работающющем на полных оборотах вентиляторе печки, в салоне машины может быть холодно! Так будет, если будет закрыт воздухозаборник (крышка) отопителя. Это возможно, если, к примеру, слетел тросик с ручки, открывающий этот лючок. То есть когда машина стоит на месте и работает, то салон прогреется, а при движении будет вымерзать. Есть радикальный способ лечения такой проблемы. Нужно открыть капот, руками открыть лючок воздухозаборника и, чтобы он не закрылся самопроизвольно, вставить в образовавшуюся щель кусок (сантиметров 20 - 25 хватает) какого-нибудь шланга. Вот. Типа, советы бывалого, ага...

  • Ну еще бывает так, что радиатор печки шелухой всякой подзабивается.

  • :смущ:я так ездил всю прошлую осень и часть зимы до НГ почти, не мог понять почему не дует ни фига, хотя радиатор печки раскален... все оказалось просто, когда уронил в те края гаечку, полез искать и нашел тот самый закрытый лючек... :зло:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да.. гаечки в печке это наше всё:улыб:Постоянно туда залетают.. прям как магнит стоит там:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: