Погода: −14 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт двигателя Мерседес W203

  • Нужна информация по ремонту двигателя Мерседес С180 компрессор Кузов W203, двигатель 271.946, 2003год. Интересуют каталоги с указаниями ремонтных размеров подшипников коленвала и цилиндропоршневой группы, маркировки деталей и тд.

  • А что произошло с двигателем?
    Похоже, что официально ремонтных размеров на M271.946 нет, только оригинал и только стандарт в двух версиях, не оригинальные ремонтные поршни-кольца 1-ого ремонтного 82.00+0.25 есть у mahle-mopisan в каталоге.
    Со вкладышами такая же ситуация, только оригинал и только стандарт, их даже у KS нету.
    Есть мультимедийное руководство на W203, если нужно могу слить.
    p.s. Надо было брать M111, это хотя бы не одноразовый двигатель.

    Может кто еще по WIS посмотрит размеры, у меня под нее винта не хватает.

    Исправлено пользователем Gellowgles (03.01.10 14:08)

  • Ничего особенного с двигаелем не произошло. Просто в нем не установлен щуп для проверки уровня масла. При покупке машинка диагостировалась на сервисе. В итоге было сказано, что это мерс и на них движки вечные и всё такое...... На вопрос как масло проверить, сказали что если приборка загорится красным, нужно сверху долить ещё литр)))))..... В итоге ничего красного на приборке не загорелось , но очень сильно зашумела цепь ГРМ!! Сняли крышку клапанов там жуть!!!! (нагару как в дедушкином дизельке) Вывернули сливную пробку, масло густое черное и его мало((((((. Залили новое масло шум цепи пропал .... ,ну, а мы едим дальше и на педальку нажимаем.......)))))) Потом ещё расход топлива увеличился до 25 литров и умер термостат.... В итоге машинка дождалась первых морозов и ехать дальше отказалась.((( .... Компрессия ноль...... Я её разобрал . Кольца залегли и загорели. Шатунные вкладиши съело до меди. Пару коренных вкладишей сильно потерло. На коленвале тоже есть следы износа. Машину нужно собрать "для себя" . Что значит посмотреть размеры по WIS? где именно искать ? ( у меня куча свободного места на диске) За мультемедийное руководство спасибо))) уже почти выучил его)))). информации мало.((( Конечно же 111-йы мотор имеет некоторые приимушества..... Но разговор о том какую машинку лучше брать великого смысла не имеет)))).... САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ это тот кокорый уже есть. Спасибо за ответ.

  • Кто что знает о восстановлении валов напылением? и гильзовании блоков?

  • В Тэпо делают расточку и гильзовку.
    Бетонная 3а

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ух, ну и дела у тебя. Но по порядку.
    Зачем гильзовка? что так сильно повреждено зеркало цилиндра при перегреве, что даже ремонтный размер +0,25 не прокатывает? Заменой колец стандартного размера не обойтись?
    Напылением не достигается требуемой твердости вала, близко, но мало, а значит и ресурс такого вала крайне ограничен, его делают когда других вариантов нет. Но если и решил делать напыление, то лучше в НТЦ Детонация, на Кутателадзе 4а к3, но вот шлифовальный станок там допотопный, точности хотя бы в сотку от него ждать не стоит, впрочем как и в тэпо, хороших буржуйских шлифовальных станков в городе нет. Я бы рассмотрел вариант контрактного колена или всего двига. А что с ГБЦ, с седлами и клапанами и плоскостью?

    Есть Mercedes WIS, сервисная программа по всем моделям, вот там размеры обязательно должны быть, ее и на дисках продают. Вот тут как ставить.
    Кину твой вопрос на мерсофорум, может что подскажут.

  • Проверь коленвал на биения, если он кривой ищи б\у.

  • Мой разобраный двигатель по меркам владельцев жигулей идеален... коленвал пошерканый но без канав. цилиндры гладенькие но есть выступ под верхнее кольцо..... и ремонт его особых сложностей не должен был доставить.но только не ясно есть ли на этот мотор ремонтные детали ... вкладиши , поршня кольца... везде светится информация о стандартных размерах((( Случайно зашел в один (евро) магазин там сказали что есть у них всё ремонтное под заказ (и поршня +0,25 и вкладиши) ... но только за одни поршня попросили 74 ярославлика((( ... Вот теперь искаю варианты. Клапана ещё не вытаскивал.... пытаюсь понять что можно сделать с тем что уже разобрано... Машина летела как бешаная до самого последнего дня.. ))) просто на утро не завелась (((

  • по поршням могу подсказать следующие, я столкнулся с такой же проблемой, когда ремонтировал мотор СААБ 9000, у него есть всё ремонтное, но..... стоит как самолёт, по этому я заказал порнши в Зеленограде (подмосковье), там мне изготовили по моему старому поршню, но с увелечением +0,25, кольца тоже помогли приобрести по доступной цене. Мотор у моего СААБа турбированный и полёт щас нормальный, в -30 заводится с пол пинка :). если нужно могу найти их контакт, там работу знают и я был не первым заказчиком, разница от фирменных была 2,5 раза (10тыр против 28 тыр)

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • А не проще мотор в сборе взять во мкадии?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • взять наверно проще, ещё проще - купить......
    да вот кот в мешке кому нужен? геморно ставить, обкатывать (на предмет косяков), если не пошёл, снимать......лотерея короче.
    Когда мотор отремонтирован качественно, считай на 80% ресурс обеспечен - это лично моё мнение или как там -"ИХМО".

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Мерсовский мотор, да качественно? да у нас в городе?
    Ога, щаз.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • да любой мотор, мерсовский-шмерсовский, какая разница, он же не от НЛО. Мотор он и в африке мотор, крутишь гайки и соблюдаешь процедуры сборки -разборки (сигаретку только не забыть вынуть). Всё сделать можно когда руки и голова на месте, тем более у нас в городе, проверено но не все это понимают к сожалению:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Мною тоже не раз "проверено". Потому и говорю, что качественный ремонт современного мотора при нашем уровне сервиса это утопия. Поездить немного и слить - это да.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: да любой мотор, мерсовский-шмерсовский, какая разница, он же не от НЛО. Мотор он и в африке мотор, крутишь гайки и соблюдаешь процедуры сборки -разборки (сигаретку только не забыть вынуть). Всё сделать можно когда руки и голова на месте, тем более у нас в городе, проверено но не все это понимают к сожалению:улыб:
    Вот как вживую представил себе травление поверхности алюминиевых цилиндров прямо на верстаке в углу гаража или мастерской.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А не проще мотор в сборе взять во мкадии?
    И не забыть щуп туда врезать ! :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на:
    В ответ на: да любой мотор, мерсовский-шмерсовский, какая разница, он же не от НЛО. Мотор он и в африке мотор, крутишь гайки и соблюдаешь процедуры сборки -разборки (сигаретку только не забыть вынуть). Всё сделать можно когда руки и голова на месте, тем более у нас в городе, проверено но не все это понимают к сожалению:улыб:
    Вот как вживую представил себе травление поверхности алюминиевых цилиндров прямо на верстаке в углу гаража или мастерской.
    На алюминии хон химическим путем получается ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • да не в углу гаража, а прям на земле на кортачках с зубилом и кувалдой:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Современные моторы действительно какие-то одноразовые, бывало даже что ремонтных размеров нет, вообще ни на что. И чем дальше, тем одноразовее, тенденция однако.
    Эх, и куда делись старые добрые чугуниевые моторы, рядные шестерки и восмерки, золотое время 30х-40х :улыб:

  • Каких-каких?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да это он свои годовые кольца на срезе посчитал :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • [цитатаЭх, и куда делись старые добрые чугуниевые моторы, рядные шестерки и восмерки, золотое время 30х-40х :улыб:
    покупайте американские "малолитражки":улыб:

  • умные теперь грузят люминий....... ну а все остальные продолжают грузить чугуний:улыб::not_i:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Почитал посмотрел проконсультировался и поизучал)))))..... Промерил блок и коленвал...... (((( Блок ремонту не подлежит и в нашем городе ему уже ни кто не поможет!!! Там проиозошла какая то КАВИТАЦИЯ....))) требуется шлифовка блока под 4 ремонт.... поршней таких не существует и они никогда не кому не пригодятся, так как стенка гильзы шлифоваться больше чем на +0.25 не согласны)) шлифовать нечего(((( Так что очень интересно увидеть тех людей которые без проблем ремонтируют любые моторы за одну неделю!!!!!! И людей таких очень много, а машин которым на станциях мотор переложили из под капота под крышку баажника ещё больше!!!!

  • для начала определимся в терминах:
    блок (или его цилиндры) - растачиваются , затем хонингуются, а не шлифуется!.
    Вал (колено) - шлифуется!
    теперь как я понял блок - из сплава алюминия?
    а сами цилинды? так же алюминевые или вставки чугунные?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • и ещё, на мой взгляд , оч. важно!
    любое предложение по ремонту проблемных моторов - это чистой воды АВАНТЮРА!!!
    НО - авантюра в ХОРОШЕМ смысле этого слова, т.е. отчаенный способ реанимировать, что никто ремонтировать не берётся!
    тут -фол последней надежды и соглашаться на такое можно только от отчаянья! Но всё же иногда вывозит, подумай:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • угу, и весьма дорогостоящая для автора авантюра )

  • В ответ на: и ещё, на мой взгляд , оч. важно!
    любое предложение по ремонту проблемных моторов - это чистой воды АВАНТЮРА!!!
    НО - авантюра в ХОРОШЕМ смысле этого слова, т.е. отчаенный способ реанимировать, что никто ремонтировать не берётся!
    тут -фол последней надежды и соглашаться на такое можно только от отчаянья! Но всё же иногда вывозит, подумай:улыб:
    Ну вы не представляеш о чём базареш!

  • В ответ на:
    В ответ на: и ещё, на мой взгляд , оч. важно!
    любое предложение по ремонту проблемных моторов - это чистой воды АВАНТЮРА!!!
    НО - авантюра в ХОРОШЕМ смысле этого слова, т.е. отчаенный способ реанимировать, что никто ремонтировать не берётся!
    тут -фол последней надежды и соглашаться на такое можно только от отчаянья! Но всё же иногда вывозит, подумай:улыб:
    Ну вы не представляеш о чём базареш!
    вот так всегда мне говорили хозяева сто когда у них забирал разобраные моторы от водного моцика и от СААба, вижу тенденцию в том плане , что моторы только для свалки и всё, но щас моцик катает меня летом по Бердмкому заливу с тем же мотором и СААБ радует своим комфортом, ну и все остальные не жалуются... вот как то так:)

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Да ладно, придираться к словам, человек в трансе.

    Блок цилиндров M271 отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами. Чтобы всем было понятно о чем речь, выкладываю картинку M271 (двиг не автора).
    Я так понял в результате перегрева произошли кавитационные разрушения и образовались раковины в гильзе, настолько глубокие что растачивать под новые гильзы некуда.
    А не рассматривали вариант , чтобы установить сухие гильзы под новые поршня МЕНЬШЕГО диаметра, возможно что-то можно подобрать. В москве например есть конторы которые делают новые кованные поршня под заказ.
    Двигатель спасать нужно, контрактный наверное заоблочно стоит.

  • ну вот появилась полезная инфа - благодарю!
    раз гильзы есть - мотор спасти можно именно перегильзовкой! я присоединяюсь, т.к. в подмосковье (Зеленоград ) изготавливают поршня, мне там их делали (выше об этом я уже вещал). Осталось понять чё с валом???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • я, не стесняясь, спрошу об определении "кавитации" и сопутствующей ей разрушениях...
    Всю жизнь считал, что это от процесса под названием "разряжение". А в ДВС, вроде, повсюду только сжатие. Не так ли? Или же просто слово "модное"?:улыб:
    А по делу - то, не сомневаюсь, контракт на "ганса" лучший вариант, чем его переборка здесь.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Всё так,коллега.И немножко не так.
    Насчет того что в двигателе нет разряжения ты немножко заблуждаешься.Есть в работающем двигателе разряжение,и достигает оно величин -(минус)0,75 атмосферы,но к кавитации не имеет абсолютно никакого отношения.
    Поскольку кавитационные процессы протекают в жидких,и только жидких, несжимаемых средах.
    Видимо правда модное непонятное словечко наравне с "лазером" и приснопамятной "наной".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Уважаемые знатоки, все конечно знать невозможно, но можно хотя бы чуток погуглить. Я не заканчивал МАДИ, только НГТУ (РЭФ), немного погуглил и кое что нашел. Что кавитационные процессы в двигатели возникают из-за перегрева в двигателя с мокрыми гильзами.
    -----------------
    Кавитационное повреждение металла совершается тогда, когда расстраивается непрерывность потока жидкости и образуются навигационные пузыри. Кавитационные пузыри, которые есть у поверхности детали, уменьшаются в объеме с большой скоростью, что приводит к гидравлическому удару жидкости о поверхность металла. Концентрация в одном месте на поверхности металла огромного количества таких ударов и порождает образование кавитационных разрушений в виде каверн диаметром 0,2-1,2 мм. Такому разрушению зачастую подвергаются детали системы охлаждения двигателя, гильзы цилиндров, посадочные пояски блоков цилиндров под гильзу, патрубки и др.
    -----------------------------
    К самым серьезным последствиям приводит возникновение кавитации. При работе двигателя, происходит мощная высокочастотная вибрация гильз цилиндров. При этом возникает разряжение между стенкой гильзы цилиндра и охлаждающей жидкостью, выбивающие оттуда мельчайшие кусочки металла. Это происходит миллионы раз, в результате чего стенки гильз разрушаются и в них образуются сквозные отверстия, как будто проколотые иглой. Двигатель выходит из строя, последствия кавитации видели многие механики, занимающиеся ремонтом.
    ------------------------
    ИМХО :спок:
    Заменить на контракт каждый сможет, а попробовать победить "немца"... ведь это вызов.

    Исправлено пользователем Gellowgles (13.02.10 12:03)

  • В ответ на: Заменить на контракт каждый сможет, а попробовать победить "немца"... ведь это вызов.
    Да кто спорит-то? Дорого только:улыб:
    ЗЫ навигационные пузырьки - это сильно:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • такой вызов можно принять при условии, что клиент быдет согласен со всеми вытекающими, как то:
    время, деньги,нервы:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • А до конца статью прочитать не судьба?
    Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются дырки, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя."Или мы сейчас про корабельный дизель разговариваем?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так может вы просветите, возможны ли сии процессы в данном двигателе или автору навешали лапшы, потому что мастерам неохота было возиться? Честно говоря это вариант я упустил :).
    В статье говорилось про люминиевые блоки с чугунными гильзами. И думаю, что если есть каверны со стороны рубашки, то при расточке под гильзу они могут вскрыться снаружи, и будет дырка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: