Дело такое: в мороз (-36) решил завести авто (Ниссан Блюберд HU-14 SR-20DE) попробвал сначала с брелка- стартер крутанулся 0, 5с где-то и отрубился, на брелке загорелось сообщение об ошибке и больше сига не пробовала повторно завестись. Сига кстати Старлайн Б4 в баовой установке. Далее решил я завести с ключа и тут самое интересное. Ключ не поворачивается. Я привычно подумал чот руль повернул- проверил нет- руль вообще не крутился, проверил АКПП- тут всё нормально на P стоит. Короче подумал, что возможно попала влага ичто-то перемезло. Вечером снова попровал - всё то же. Потом опять стал крутить ключом и -о чудо! он повернлся и машину я завел. После прогрева выключил зажигание и решил снова (где-то через минуту) завести и опять замок заблокирован. Теперь я уже минут 5 судорожно крутил ключ , чуьт не погнул его и всё равно безрезультатно. Ушел читать книжку, но ничего не нашел про устройство замка зажигания. Потом вернулся и снова завел. При выключении зажигании услышал какой-то щелчек. Раньше такого не было. И ещё - теперь на брелке всё время горит значек "ключ зажигания" - раньше такого не было. Тперь чтобы чего плохо не случилось не ставлю авто на сигу, но это не выход. У меня вопрос к спецам: какой механизм блокировки замка зажигания, может ли сига влять на него? Ну и вдобавок: может ли скажет если аккум сильно разряжен ( а у меня точно так) при попытке старта напруга так просаживается, чот мозги у сиги сбиваются и она блокиует зажигание, ну т.е. переходит в какой-то кривой режим?