Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать?

  • Добрый вечер!
    Машинка - Nissan AD. В бачке ГУРа сухо, вытекло все за день. Усиления соответственно нет.
    Надо с работы до дома проехать пару километров - можно ли потихонечку ехать или от такой езды все совсем сломается? Подскажите пожалуйста!

  • Нет, не отдельный.
    Мля.. так получается вообще машину заводить нельзя? Насос с момента заводки начинает работать...

  • мне в свое время так же сказали...режь ремень. :ухмылка:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • нельзяя ехать , если надо пару км и он не течет ручьем - доливай и едь. Иначе угробишь насос. Ремнь можно перерезать, но это дороже может оказаться чем литр декстрона, который все равно покупать.

    п.3

  • Да поди уже угробил. Машина весь день на прогреве молотила..

  • если насос на сухую будит работать ему п-ц. Если ремень на ГУР идет отдельный (в чем я сомневаюсь) можно скиунть его и попобовать неспеша ехать!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Вообщем забил и поехал домой без ГУРа. Собственно вопрос - с вероятностью 99 процентов - он у меня уже помер. Можно ли так ездить, или есть вероятность, например, заклинивания? Машина просто ну ооочень нужна.

  • В ответ на: Расставьте приоритеты верно. может такси это выход?
    Браво! (без тени сарказма)
    Сразу видно профессионала.
    Желаю продолжать в том же духе.(без намека на иронию,на полном серьёзе).


    ((как-то странно сообщения расположились))

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем ФедоровДругой (22.12.09 22:18)

  • хм помню у меня на трассе в журавлях в -45 лопнул шланг гура, на крузаке бензиновом 4,5... доехал до новосиба, поставил новый шланг, поехал дальше:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Вообщем забил и поехал домой без ГУРа. Собственно вопрос - с вероятностью 99 процентов - он у меня уже помер. Можно ли так ездить, или есть вероятность, например, заклинивания? Машина просто ну ооочень нужна.
    Экстримал вы однако!
    Сегодня один такой на муране приехал, повезло насос не убил, хотя масла не было ни капли. У вас там ремень удёт на ГУР и генератор. Так что заклинит насос и приплыли, без зарядки далеко не уедешь в такой мароз. Расставьте приоритеты верно. может такси это выход? насос гур контра около 3000рэ. и замена около 500рэ и ремешок около 600р. Думайте сами решайте сами кого и когда иметь...
    ЗЫ а ещё про патрубок забыл, ведь жижа скорее из-за него утекла.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Да вот у меня прям грустные мысли, что из рейки выдавило. Тут блин еще и на ее замену попасть можно.
    Ладно, замораживаю машину. В субботу вроде потепление - сначала попробую жижу налить, вдруг насос живой и к доктору..

  • В ответ на: Да вот у меня прям грустные мысли, что из рейки выдавило. Тут блин еще и на ее замену попасть можно.
    Ладно, замораживаю машину. В субботу вроде потепление - сначала попробую жижу налить, вдруг насос живой и к доктору..
    да за рейку не беспокойтесь. масло с неё всё не уйдёт, но с ремонтом не тяните. Новый год на носу, а значит и выходные. :superng:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Меня беспокоит то, что замена потекших сальников как правило лишь временно решает проблему. Велика вероятность, что придется менять рейку - новая рублей 30 поди стоит, а с контрактом намаяться можно.

  • В ответ на: Меня беспокоит то, что замена потекших сальников как правило лишь временно решает проблему. Велика вероятность, что придется менять рейку - новая рублей 30 поди стоит, а с контрактом намаяться можно.
    Ну вот что за писсемизм? Сначала к доктору, а потом и решите как быть дальше. И без доктора ни чего не покупайте что бы не было мучительно больно за бесполезно потраченные деньги.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • вчера такая же ерунда случилась. порвался шланг высокого давления ГУРа. ниче. без декстрона доехали из толмачей до никитина. насос в норме, рейка тоже. хотя.. вчера я тоже паниковала.
    замена шланга вышла вместе с декстроном 700 руб. правда... есть неприятность... шланг не совсем тот оказалася и его снова порвало)) в общем, если все остальное будет в норме, обратите внимание на шланг) чтоб НУЖНЫЙ подобрать)

  • А я до субботу подожду :улыб:
    Отпишусь по результатам. Очень надеюсь, что все обойдется. А жижа у меня походу еще с Японии была, из-за нее поди все.

  • Тоже верно, если терпит. просто у нас вариантов нет) машина нужна.)

  • Товарищи! Подскажите плиз, как определить что это добро вытекло?

  • посмотреть в бачек гура )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: посмотреть в бачек гура )))
    Мааленький такой "бак с маслом".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • я ехал 140 км до города после заморозки без ГУР
    просто руль "как на камазе" и всё.
    приехал залил и всё. 2 года уж прошло

    .. все говорят что мы вместе, но не многие знают, в каком. (С) КИНО

  • Гур клинануло, тупо скинул с него ремень, и гонял =) пока не поменял, проблем небыло. 4s движка

    Короновод

  • Всем спасибо за позитивные комментарии.
    Итак.. процесс оживления авто и выяснения степени повреждений начался!
    1) Втарил 2 литра Mobil ATF 220 в Ашане, недорого, для первичной заливки пойдет.
    2) Снял аккум, щас гоняю Кедром.
    Утром буду лить жижу, прокачивать, заводить и смотреть что дальше будет.

  • Вообщем все плохо. Насос работает, течь из рейки справа. Аж ручьем течет. Что делать? Менять рейку или сделать ремонт?

  • В ответ на: Вообщем все плохо. Насос работает, течь из рейки справа. Аж ручьем течет. Что делать? Менять рейку или сделать ремонт?
    откуда именно? доедь до сто и поставь точный диагноз.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Такая же история как у Fender. На Wingroad'е в мороз вытекла жидкость из рейки. На СТО сказали, что сальники потекли, надо менять рейку. А просто сальники поменять нельзя? У знакомого была такая же история на хонде месяц назад. Ему умельцы заменили сальники и нормально ездит...Посоветуйте, кто знает, а то на наших СТО любят женщинам-водителям "по ушам проехать"...

  • достаточно поменять сальники, если на рейке нет никаких "задиров".

  • Поставили контрактную рейку, сдох-развал сделали, промыли и залили нормальную жижу. Тьфу тьфу тьфу полет нормальный, руль правда потуже стал, зато люфта больше нету. :улыб:

  • Русь, а во что удовольствие такое встанет? ну, с первичной диагностикой конечно - они ли это? просто уже вторую зиму с началом холодов уходит декстрон и всю зиму скок не подливай - уходит медленно, но верно. в итоге ползимы с подвывающим насосом:улыб:приходит тепло, доливаешь до уровеня жижу - все лето ляпота:улыб:рулевое без нареканий (т-т-т)

  • Товарищи по несчастью мы с вами, однако. На прошлой неделе ремонтировал рейку, как раз на своем wing-e. Ремонт - 5800 за все - снять/поставить, ремкомплект сальников, сход/развал, декстрон у меня был свой. Машина 2002 года. Но есть один нюанс: рейки разные бывают, некоторые то ли неразборные, то ли сальников на них нет. Рейки на wingroad/sunny - слабое место. Машину купил 2 года назад с текущей рейкой, отремонтировал. Хватило на год до морозов. Поменял на контрактную с машины 03 года, немного другая конструкция, но встала нормально. Хватило опять на год. Приехал с ней - вот там-то мне и рассказали, что не ремонтируются такие рейки. Пришлось второй раз ремонтировать родную и ставить.

  • Рейка на Санни не такая уж и слабая, мне полтора года назад подтягивали, впервые за 10 лет жизни машины (по словам мастера, никто там не лазил, не доверять резона нет - он меня впервые видел, как и я его), пока всё в порядке. Вот суппорта брякают - то да...

  • ННП
    Дабы не плодить топики, подниму я этот

    Вчера почти в ноль вытекло масло, текло, видимо, давно, недели две. А вчера почти весь бачок.
    Сегодня съездил на диагностику, сказали умер насос сам

    Отсюда вопрос: как быть? искать контрактный? залить в жижу хай-гира? найти ремкомплект и попробовать починить?
    кто что подскажет?
    Машина в подписи, двиг QG18DE(2WD), кузов QG10

    ЗЫ И может кто из "наших" возьмется за ремонт? Может у кого уже есть "положительный" опыт в этом деле?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • точно насос? а не шланг высокого давления?

  • Сервисмен сказал именно насос :dnknow:
    На 7ключей

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • мне в 3-х местах говорили "насос!!!"
    купил насос, приехал делаться в 4-ое место, где ребята покрутили пальцем у виска и показали растресканный насос высокого давления :безум:
    насос я купил уже давно, возвращать на разбор не стал - поставил контрактный "типа посвежее"
    а старый (как выяснилось - вполне рабочий) остался "прозапас" :безум:

  • и что ты предлагаешь? :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • ниче не знаю, езжу неделю без ГУРа, шланг высокого давления сегодня только починил, када поставлю не знаю, своего гаража нет пока что, а на улице не прет чтой то =)
    Скинул ремень с ГУРа дело 5 минут, ну на моей машине, и катаюся. Сразу вспомнился москвич :biggrin:

    Короновод

  • привет!

    можно узнать: где ремонтировал насос? где покупал контрактный?

  • Насос не ремонтировал - купил контрактный за 1700 в автоленде на моторной (как я выше уже писал - зря купил)

  • Спасибо!
    позвонил в автоленд: насос на x-traila стоит 7500р :безум:
    Вчера купил ремкомплект, устранил течь в сальника, так появиласть другая проблема: на низкиз оборотаз ГУР не крутит, т.к. западает клапан. Голову сломал. Не знаете - в чем принчина?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: