Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Не нагревается двигатель до рабочей температуры

  • Доброго времени суток!
    Имею Ниссан Рнесса, 99г/в, 2л двиг.
    Появилась проблема - двигатель не греется до рабочей температуры.
    А если еще куда-нить поехать при скорости в 80-90(загород имею ввиду),
    так температуры еле дотягивает до четверти..
    Причем говорю не о морозах, а о 15-17 градусах!
    Нагрется по-полной позволяет тока картон, сверху на движке и между радиаторами.
    Немного истории, машина простояла на стоянке 3и месяца, в связи с операцией у
    меня на спине по выцрезанию грыжи межпозвоночной.
    По истечению срока реабилитации я забрал своё авто и начал эксплуатировать,
    но вот незадача - не нагревается движка..
    Сегодня выслушал предположение что завоздушило охлодительную систему!
    Но, если б её завоздушило, тогда движка плохо охлаждалась и в следствии чего
    перегревалась! Ан нет, не перегревается!
    Сегодня ездил из города в пашино, в пашино потрогал радиатор - чуть тёплый..

    Уважаемые эксперты подскажите что это может быть, как это победить
    и чем черевато "забить" на эту проблему?

  • Поменяй термостат (заклинивший) и будет тебе "щасте":улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Вот! Еще один вариант!
    А его как-нить можно отдиффектовать?
    Вдруг это не он, а стоит не 2е копейки..

  • На тоЁДу он стоит 300 - 600 рублей в среднем ( типа оригинал). Протестить можно так (дедовский способ): снять (предварительно до него добравшись и слив антифриз), положить в кастрюлю с водой и греть на плитке, смотреть на открытие/закрытие... Только, кажись, проще купить новый и поставить. Ставлю "поллитру", что дело в нем.:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • в кипяток его кидают для дефектовки

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • стоит рублей 300-500, точно "диффектовать" можно снятием и опусканием в горячую воду известной температуры, если очень хочется:улыб:

  • И еще, по поводу "забить на трабл" :
    1) Расход горючки резко больше - т.к. двигло постоянно в режиме прогрева будет работать.
    2) Загаженность свечей, ЦПГ, дроссельной заслонки,клапана хх и т.д.
    3) Печка будет чуть теплиться (читай - заипунеешь в холода в машине)

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Короче Склифосовский! Меняй термостат и голову не грей! И помни: слово Догмы - тверже гороха! :biggrin:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: И еще, по поводу "забить на трабл" :
    1) Расход горючки резко больше - т.к. двигло постоянно в режиме прогрева будет работать.
    2) Загаженность свечей, ЦПГ, дроссельной заслонки,клапана хх и т.д.
    3) Печка будет чуть теплиться (читай - заипунеешь в холода в машине)
    1 - расход обычный для зимы.
    2 - загаженность не проверял.
    3 - печка - Африка.

  • Тогда побрызгать святой водичкой и свечку поставить - демоны, не иначе:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: 1 - расход обычный для зимы.
    2 - загаженность не проверял.
    3 - печка - Африка.
    Ну если так, то как говаривал Иван Васильевич: - Так чего ж тебе надо, Хороняка?!:хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Мужики, бязно мне..
    Реально стрелка не подымается более чем на четверть без картонки...

  • ну тогда поменяй ОЖ и термостат. Не навредишь точно, а если не поможет пузырь срубишь и напьёшься, благо жентельмен готов проставиться. :хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (21.12.09 23:07)

  • может стрелка поломалась?

  • В ответ на: может стрелка поломалась?
    Он же написал, что радиатор руками трогал и тот вроде еле тёплый.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: может стрелка поломалась?
    Такое разве возможно?

  • В ответ на: ну тогда поменяй ОЖ
    Собственно что такое ОЖ?:смущ:

  • Охлаждающая Жидкость.... антифриз то бишь .

    Меняйте термостат, он пускает антифриз по большому кругу, через радиатор , поэтому и идет постоянное охлаждение , неподнятие до рабочей температуры. Термостат - клапан, обязывающий держаться закрытым до 82 град и больше(в зависимости от авто) , пуская антифриз по малому кругу через печку , отсекая поступление антифриза в радиатор. Сначала двигатель нагревается до раб.температуры,потом открывается термотат.Такая вот система.

    п.3

    Исправлено пользователем UGene (22.12.09 09:46)

  • А почему у автор печка жарит? По идее, если на большом круге заклинило, то и печка должна еле греть. У мну тоже такая трабла, но напрягает после -25 (картонка и одеяло не особо помогают, а сливать тосляк в холодном гараже не айс), лично я завтра акуратненько пережму струбцинкой шланг от термостата к радиатору (не до конца), чтоб на печку больше тосола приходилось. На иномарках так делать не рекомендую, поскольку обычно в них давление в системе охлаждения больше чем в жУгУлях:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на:
    В ответ на: ну тогда поменяй ОЖ
    Собственно что такое ОЖ?:смущ:
    Имеется ввиду "Поменяй машину".

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • не правда.ОЖ-это ОБРАЗ ЖИЗНИ.машину можно пока оставить.хотя жарящая как в Бухенвальде печка при недогревающемся моторе-это прям чертовщина какая-то.... :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: