Погода: −13 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • В обчем есть у мну Тойотка старенькая.
    Корона 89 г. в. Переднеприводная, если это принципиально.
    Модель двигателя и кузов я думаю не принципиальны, коробка автомат.

    В обчем когда поворачивать начинаешь щелкает что то в низу.
    Причем когда поворачиваешь направо трещит сильнее.
    Кода поворачиваешь налево слабее, но треск есть и раздается в районе правого колеса.
    По симтомам вроде привод навернулся.
    В связи с этим вопрос. Даже два.
    Меняют привода поотдельности?
    Кто из уважаемых гуру авторемонта возьмется поменять и сколько это будет стоить?
    На последний вопрос ответ можно в личку скинуть.

    З. Ы. и еще: у кого есть координаты специалистов по настройке японских карбюраторов тож в личку поделитесь плиз (5A-F движка).

    Ну и совсем З. Ы.: маслосъемные на нее же сколько будет стоить поменять? Опять таки в личку можно.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Меняют привода поотдельности?
    по отдельности привода меняются. но в вашем случае его лучше снять и искать по образцу, т.к. машин может оказаться сборной моделью :хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • эх прям ностальгия, был у меня японец89года
    с 5а-ф, акпп, привод в сборе можно купить почти в любой конторе где занимаются контрактами, стоить будет около 1500-2000, наружнюю гранату можно купить новую стоить будет около 1000...
    координаты карбюраторщиков сдам вечером, если найду....

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Не совсем понял что значит термин "сборная модель".
    Вообче-то это моя первая машина, покупал я ее в 1999 году.
    Потом на ней ездил родитель мой.
    Теперь вот опять ко мне вернулась.
    Так что ностальгия у мну еще более сильно выраженная:смущ:, и восстановить ее для меня можно сказать дело чести.
    Ну и вторая причина: мне совем не улыбается получать тычки от моей второй половины по поводу того что ее машина не на ходу.:миг:

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • разбираем терминологию. Иногда при отсутствии необходимых запчастей, некоторые мастера находят не стандартное решение проблемы ремонта. Пример. По фрэйму на авто должна стоять помпа с каталожным номером икс, а в наличии в магазине оказалась игрек. Посадочное место эдентично, внешний вид то же. Разница в высоте и диамерте крыльчатки в 2мм. На глаз уловить различие тяжеловато. Результат. Из-за такого нестандартного решения перестаётнормально циркулировать ОЖ со всеми вытикающими последствиями. Следующий владелец этого авто идёт и покупает помпу по правильному каталожному номеру, но не угадал, она не подходит. Прежний хозяин всё же доканал горе мастера и тот поменял ему нет, не помпу, а ответную часть. вот это и есть сборная модель. Вроде бы машинка едет, а в ней что то не то.
    Я не утверждаю, что ваш чудесный пепелац содержит в себе гравицапу не той системы, я лишь посоветовал, а ведь вы за этим обратились на АФ, как максимально верно подойти к вопросу замены привода.:хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ох уж эти очумелые ручки.

    Гарантию конечно может дать только страховой полис, но я на 99% уверен, что привод на ней еще родной, японческий.:хехе:

    Аж менять жалко. :ха-ха!:

    Но спасибо за предупреждение, не знал что такое встречается.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • блин телефона карбюраторщика не сохранилось, помню тока что в гаражах нанародной...
    Родные привода :ха-ха!: хотя всяко может быть

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • У машинки на спидометре 118000.
    Когда она первый раз оказалась у меня в руках, было 76000,
    а России она пробыла всего пол-года (привезли в мае 1998 я купил в декабре 1998).

    Я не утверждаю что 76000 это реальный пробег, но за 118000 ручаюсь.

    Так что все возможно. :хехе: :agree:

    А может схемку какую сюда кинете, где там на Народной искать. Я бы прокатился туда, благо недалеко.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: А может схемку какую сюда кинете, где там на Народной искать. Я бы прокатился туда, благо недалеко
    Едите по народной от иподромки по правую сторону будет гаражное СТО перед ним сворачивайте направо а там по указателям или спрашиваете где карбюраторщик его там все знают.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Спасибо, морозы спадут поеду.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Ну вот морозы спали, отписываюсь.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Привод заменен, респект SKY323.
    Попутно был выкручен хитрый болт на стартере, который я так и не смог выкрутить.

    Кроме того, у небезызвестного Самоделкина был обслужен карбюратор. Холостые пришли в норму, по холодному запуску, завтра проверим.

    Появилась новая трабла: если погазовать на холостых идут воздушне пузыри в расширительном баке.
    Есть мнение, что к прокладке ГБЦ подкрадывается белый пушистый зверек.
    Кто что скажет? Уже бежать за новой прокладкой? Или еще можно поездить? Или только до магазина и на СТО?

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Ездить врядли получится долго, ещё немного погазуешь и "Май кар кердык"(с)
    Прокладка к стати здесь малая беда, может быть трещина в ГБЦ или хуже в блоке. Трещину в ГБЦ вылечим, а вот блок не всегда целесообразно из-за бюджета.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • А можно ли не разбирая движки диагностировать что это точно прокладка пробита (трещина в блоке, головку повело)? Ну там может по отсутствию компрессии в одном цилиндре или еще как? Не хотелось бы вот так сразу "голову поднимать".

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • К сожалению 100% диагноз без вскрытия я не смогу поставить.

    С уважением. Дата. Подпись.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: