Погода: −10 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблемы катализатора на Nissan X-Trail

  • привет, всем! подскажите кто может поменять/демонтировать катализатор Nissan x-trail, на этом форуме прочитал как много проблем он может создать http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=7440&page=5

    2001 год, двигательSR20, 2 литра, бензин, турбо

  • поменять можем или пробить

    Контакты в профиле!!!

  • А как понять когда катализатор пора пробивать?:улыб:

  • В ответ на: А как понять когда катализатор пора пробивать?:улыб:
    а для этого нужно сначала определить, в катализаторе ли дело?!

    Контакты в профиле!!!

  • Ну просто вроде как машина живее ехать начинает после этого... вот и интересно как определить забитость катализатора... в том смысле насколько ощутимый эфект будет от пробивки его. Хотя у меня пробег 217.000 км. (точно знаю, что не смотан!) по любасу наверное уже пора пробивать...:улыб:

  • Определить можно измерив величину противодавления в выхлопной системе .

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Ну просто вроде как машина живее ехать начинает после этого... вот и интересно как определить забитость катализатора... в том смысле насколько ощутимый эфект будет от пробивки его. Хотя у меня пробег 217.000 км. (точно знаю, что не смотан!) по любасу наверное уже пора пробивать...:улыб:
    можете приехать, снимим посмотрим, забитый он или нет

    Контакты в профиле!!!

  • А у вас такой аппарат есть??? :eek:

  • Обязательно.
    Я пропускную способность катализатора могу измерить на большинстве моторов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: можете приехать, снимим посмотрим, забитый он или нет
    Интересно сколько будет стоить "посмотреть" на катализаторы в моторах 3MZ или 2UZ ?
    И сколько времени отнимет(правильно,давайте время обсуждать а не деньги)?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • нет желания вступать в конкурентную полемику, сами знаете сколько это стоит и сколько занимает времени, чудо прибора нет

    Контакты в профиле!!!

  • Для сравнения,на 5A замер пропускной способности катализатора занимает 10-15 минут,
    на 2UZ 20 - 30 минут.
    А вот на моторах 1MZ 3MZ я могу проверить только катализатор банка 2.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Никогда если честно про такой прибор даже и не слышал:смущ:то есть я правильно вас понял, что замер происходит без разборки выхлопной системы? Расскажите поподробнее об этом чудо-приборе, Андрей... и сколько у вас стоит замерить пропускную способность...:улыб:

  • Прибор называется мотортестер МотоДок2 производен в городе Таганрог.
    При замере динамической компрессии(на работающем двигателе) происходит и замер противодавления катализатора.
    Замер производится посредством измерения давления в цилиндре ,замер синхронизуется по ВМТ или искрообразованию.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :безум: Мдеее... вещь! :respect: А сколько стоит на ниссан цефиро (2л.) померить ?:улыб:

  • Да, Андрей, поправьте меня, если я что-то путаю. Лямда-зонд (кислородник) если он ОДИН, то он находится до катализатора, да? (ну, в смысле в катализаторе конечно находится, но до керамического элемента катализатора) Т.е. он замеряет состав выхлопных газов на выходе их двигателя, а не на выходе из катализатора, и если катализатор пробить, то "чек" соответственно не загорится, и мозги перешивать не нужно будет... я прав?:смущ:

  • если газовое оборудование ставить потом, то как я понял, его по-любому убирать надо?

  • А оно Вам надо... это газовое оборудование?:миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: можете приехать, снимим посмотрим, забитый он или нет
    Интересно сколько будет стоить "посмотреть" на катализаторы в моторах 3MZ или 2UZ ?
    И сколько времени отнимет(правильно,давайте время обсуждать а не деньги)?
    А я бы больше сказал (спросил) ... Как вы его будете оценивать после того как демонтируете? На просвет? Дуть?:улыб:- А чем вы тут занимаетесь?
    Технологиями, мой друг, технологиями... (с)

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: нет желания вступать в конкурентную полемику, сами знаете сколько это стоит и сколько занимает времени, чудо прибора нет
    :ха-ха!: Это было бы : "избиением младенцев"

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: А оно Вам надо... это газовое оборудование?:миг:
    чисто из экономических соображений, на этом форуме парни много других полезностей описали
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37876&page=8

  • В ответ на:
    В ответ на: нет желания вступать в конкурентную полемику, сами знаете сколько это стоит и сколько занимает времени, чудо прибора нет
    :ха-ха!: Это было бы : "избиением младенцев"
    ну да, ну да, куда нам до Вас о боги(cамопровозглашенные), но мы быстро ростем! дай бог и вам процветания!

    Контакты в профиле!!!

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: можете приехать, снимим посмотрим, забитый он или нет
    Интересно сколько будет стоить "посмотреть" на катализаторы в моторах 3MZ или 2UZ ?
    И сколько времени отнимет(правильно,давайте время обсуждать а не деньги)?
    А я бы больше сказал (спросил) ... Как вы его будете оценивать после того как демонтируете? На просвет? Дуть?:улыб:- А чем вы тут занимаетесь?
    Технологиями, мой друг, технологиями... (с)
    а сомневаться в том, как мы определим и оценим, я еще повода не давал, и будте уверены, ОПРЕДЕЛИМ

    Контакты в профиле!!!

  • В ответ на: ну да, ну да, куда нам до Вас о боги(cамопровозглашенные), но мы быстро ростем! дай бог и вам процветания!
    Слово "Бог", нужно писать с заглавной буквы, а слово рАстем через "а"...:улыб:В остальном же, ничуть в Ваших способностях не сомневаюсь. Просто, определять катализатор на "проходимость", путем его демонтажа как-то ... и не всегда возможно к тому же, например когда он вварен в выпускной тракт. Купите манометр до 2кг/см, из старого датчика кислорода изготовьте переходник для измерения противодавления в выпускном тракте... и будет счастье :superng:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • спасибо

    Контакты в профиле!!!

  • В ответ на: Слово "Бог", нужно писать с заглавной буквы, а слово рАстем через "а"...
    справедливости ради хотелось бы заметить, что и Ваши тексты не блещут пунктуационными изысками...:миг:

  • если катализатор, демонтировать вообще - действительно ли снизится расход и повысится мощность? :злорадство:

  • В ответ на:
    В ответ на: Слово "Бог", нужно писать с заглавной буквы, а слово рАстем через "а"...
    справедливости ради хотелось бы заметить, что и Ваши тексты не блещут пунктуационными изысками...:миг:
    Не претендую.:улыб: Стыжусь...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: если катализатор, демонтировать вообще - действительно ли снизится расход и повысится мощность? :злорадство:
    да-да... разгладятся морщины, затянутся рубцы... :ха-ха!:

  • Олег, а сколько у ВАС стоит замерить пропускную способность катализатора? А то Фёдоров молчит чёт... ниссан цефиро 2.0 л

  • В ответ на: если катализатор, демонтировать вообще - действительно ли снизится расход и повысится мощность? :злорадство:
    Зачем демонтировать??? :dnknow: Пробить его на хрен, и всё! :злорадство:

    P.S. Правда если два кислородника, то придётся мозги перепрошивать...

  • Не дорого. Зависит от состояния резьбового соеденения. :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Да, меня вот этот вопрос тоже оооочень беспокоит т.к. машина в России с 2003 г. и все уже в ржавчине:хммм:Вот и думаю, что может ну его... не трогать. Как считаете? Едет вроде нормально... заводится тоже...

    P.S. Кстати, помните я недавно спрашивал про чёрную сажу, которая начала лететь из трубы в морозы? Решил проблему до комичности просто! Демонтировал воздухозаборник, и всё! (Т.е. теперь сопло только осталось в коробке воздухана) И т.к. у меня на моторе лежит шуба, то в коробку воздухана теперь идёт горячий воздух. Топливо сгорать стало лучше и сажа теперь почти не летит (совсем чуть-чуть всё-же есть))). Но мало того! У меня в -20, и ниже начинали гулять холостые, а теперь стрелка тахометра даже в -28 стоит почти как вкопанная! Вот эта и была причина всех бед... что в мотор шёл холодный водух т.к. у моей машины забор водуха происходит у самой решётки радиатора, посредством этого воздухозаборника! Так что вот... :улыб:

  • В личку написал.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: