Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • аккум заряжается кедром в режиме автомат со вчерашнего вечера, ток постепенно уменьшался, дошел до 1.5, сейчас уже несколько часов стоит около 2. Окончание заряда не горит. Означает ли это, что аккум зарядился или ток должен падать до 0. Померить уровень заряда нечем.
    Еще вопрос, дают ли в катоде аккум на подмену, если он на гарантии.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • не мешай ему рвботать. сам выключится.

  • +1 Выключиться на автомате сам. Замигает лампочка.
    А вот затем хорошо бы прогнать его в режиме Цикл. Вот в этом режиме надо внимательно следить за зарядкой. Как только электролит начнет пузыриться - выключаем. Определить можно по звуку и визуально, если через стенки аккумулятора ничего не видно - подсвечиваем с противоположной стороны.

  • Проверьте напряжение в сети 220 (домашней сети).
    Если оно просажено, скажем 205 вместо 220, то причина (долгой и вялой зарядки) в этом.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ага, а еще лампочку зацепить с габарита в режиме цикл - очень взбадривает аккум :live:

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • На катоде подмену дают если есть в наличие. Мне давали жуткий гроб без ручки и даже сами его прикрутили на место.

  • вообщем, ночью автомат замигал, а то я уже не понимала, почему ток стал увеличиваться.
    Теперь пока возилась с аккумом заверз глушак. Чери бы подрал эти морозы :зло:

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: пока возилась с аккумом заверз глушак. Чери бы подрал эти морозы :зло:
    Имеется в виду "замёрз"? Это как так?

  • замерз - дым из трубы не идет, хотя машина заводится, но что-то сыкотно мучить ее, вдруг сломается, будем пушкой отогревать

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Неужели столько конденсата-эмульсии скопилось, что она смогла, замёрзнув, наглухо забить глушак? Такое бывает вообще? Это что, поездки по 5 метров, что глушительпрогреться не успевает?

  • Ощущение, что перемерзло перед глушаком или на выходе в узкую трубу, система отвода газов-то длинная, дым где-то просачивается немного из-под пуза. Неохота мотор убивать. Лучше отогреть. Машинка в морозы в гараже стояла, видать замерзла, хотя после зарядки аккума завелась бодро, а попа подмерзла.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Тоесть она просто заглушенная стояла без аккума, и вы считаете что перемёрз выхлопной тракт?

  • Если дым из трубы не идет, а машина работает.
    В любом случае пузо будем отогревать, в яму засунем тепловую пушку. Советуют паяльной лампой, но ей как-то страшно.
    Машина стояла с аккумулятором, он разрядился - стартер щелкал.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • мож глушитель дырявый ?

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Если на глушаке дырка даже размером с спичку дымить из под днища будет нещадно, её и на глаз то можно не сразу заметить, выдает копоть вокруг неё, я так вчера нашел на своем и заварил, благо спутник есть. Насчет примерз, включать и дать поработать, пробку может вырвать. Мы на корпоративе машину Михайлоба пытались заглушить, всунутый в глушак черенок лопаты, держали 2человека, машина так и не заглохла, кондерсат бил фонтаном.

    .....Без тормозов.....

  • Все равно сначала лучше пузо погреть, потом включить. Газы ведь обратно в мотор лезут, могут поршня попортить. Дешевле отогревать, чем капиталить мотор.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Все равно сначала лучше пузо погреть, потом включить. Газы ведь обратно в мотор лезут, могут поршня попортить. Дешевле отогревать, чем капиталить мотор.
    :ха-ха!:

  • угу, смейтесь, а мне машинка не на один сезон нужна

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • а вы представляете какая сила двигает поршни чтоб разогнать полторы тонны до сотни за 10 сек ?)

  • В ответ на: Машинка в морозы в гараже стояла, видать замерзла, хотя после зарядки аккума завелась бодро, а попа подмерзла.
    Так это твоя попа подмёрзла?
    Зачем машину мучаешь??? Или ты думаешь, что салон грется от выпуска?

    Незаведённая машина в гараже не может заморозить себе *опу. Кстати, если машина бодро завелась, значит нет пробки.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • А куда тогда дым девается, если из трубы ничего не идет. Так бы ничего не заметила. Села, завела, вместо шепота мотора услышала недовольное урчание, посмотрела дыма нет. Засунула проволоку в трубу для проверки, она дальше трубы в сам глушак не лезет.
    А чего бы ей не завестись с заряженного тепленького аккумулятора.
    Гараж то не топили в морозы, стена и дверь обледенели. У машины не только попа, но и аккум замерз - разрядился в ноль. Дальше буду мучить, когда потеплеет.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Дык у вас прямоток что-ли стоит, если нет, то и не должно лезть, в банке же поперечные перегородки.

  • В ответ на: ага, а еще лампочку зацепить с габарита в режиме цикл - очень взбадривает аккум :live:
    А если без неё то сам кедр просто ток передаёт подвать или же он сам умеет тоже разряжать?
    И ещё лампочку же просто подключить и оставить так с ней на несколько суток гонять в цикле, или лучше сидеть с аккумом и подключать её каждые 45 секунд на 15 сек?? )
    Да, вот щас думаю что глупый вопрос, ибо глупо ежели так гонять аккум, даже одну ночь а не сутки ))

  • В ответ на: А если без неё то сам кедр просто ток передаёт подвать или же он сам умеет тоже разряжать?
    ----
    И ещё лампочку же просто подключить и оставить так с ней на несколько суток гонять в цикле
    Разряжать сам не умеет.
    Лампочку подключить и оставить, ток через лампочку (если 21W) около 2A остальное пойдет в аккумулятор (это при зарядке).

    Вы держитесь там!

  • Никто не спросил модель Кедра.... :ха-ха!:

    Подпись стёр...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: