Погода: −13 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Форумчане, подскажите пжста нормальную мастерскую по ремонту подвески.
    Основные симптомы - ест переднюю резину.
    Авто - ниссан террано.
    Поиск по форуму не дал результата:хммм:

  • приезжайте на диагностику, контакты в личке

    Контакты в профиле!!!

  • Развал-схождение сделайте, может не придется ничего чинить.

  • В первую очередь нужно сделать Развал/Схождение

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • развал делал в сентябре, не помогло, может такой мастер делал :зло:

  • Могут стоять неродные диски, вылет которых не соответствует заводскому. При движении прямо резину не жует, а вот в поворотах - очень может быть. При этом развал-схождение могут быть в норме.

  • А как вообще "жрет" то?
    Солько в мануалах смотрел причины повышенного износа резины - не помню там неисправностей подвески как таковой.

    Сход-развал, балансировка.
    И не забудьте выключить полный привод на асфальте. :улыб:

  • съедает по бокам, на правом и левом колесах, но в разной степени. резина стоит как на наклейке, диски родные, давление тоже как рекомендует производитель.

  • Ну тогда на повторную проверку сход-развала.
    У нас с одного стенда можно зачастю сразу ехать на другой и переделывать. :улыб:

  • я в сб. был в одной мастерской, так там от души насчитали, стойки, шаровые, пыльники... типа подвеску сделаем, тогда и на развал, вот и озадачился поиском

  • правильный развальных дел мастер и отдефектует все что может повлиять на развал.
    а на сто еще на какое-нибудь сгонять стоит .... ну и делать по среднему.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Судя по тому что стойки, то кузов 50. Отлично развал делают на хантере на против сибирь на экране. 800 рэ.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • да, все верно, кузов 50. при данных симптомах откуда лучше "плясать", найти грамотного мастера сход/развал или устранить основные косяки и после сделать у грамотного мастера сход/развал?

  • А машина в аварии не была?

  • В ответ на: да, все верно, кузов 50. при данных симптомах откуда лучше "плясать", найти грамотного мастера сход/развал или устранить основные косяки и после сделать у грамотного мастера сход/развал?
    Заедте на развал.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • вроде как нет, но кто его знает :dnknow:

  • Из того времени, что машина у Вас она сразу ела резину или этот дефект появился потом?

  • на момент покупки резина была немного съедена, со слов старого хозяина "менял тягу, развал сделать не успел". после покупки развал сделал, по ощущениям хватило на месяц, т.к. регулярно осматривал на предмет износа, вроде все нормально было, а недавно опять обратил внимание что износ прогрессирует.

  • В ответ на: я в сб. был в одной мастерской, так там от души насчитали, стойки, шаровые, пыльники... типа подвеску сделаем, тогда и на развал, вот и озадачился поиском
    сначала нужно подвеску сделать. Если действительно стойки менять, то потом все равно сход=развал делать. Смысл 2 раза его делать ?

  • Причиной съедания резины может быть и некачественное восстановление авто после аварии, тогда развал не помогает. Проверьте и этот вариант.

  • кагбы несовсем) если сход-развал удалось сделать значит ничо жрать не должно. Углы то меряются не относительно кривого кузова. Тут либо все-таки не вывели углы, либо он съехал (умершие стойки, сайленты и т.д.)

  • В ответ на: Причиной съедания резины может быть и некачественное восстановление авто после аварии, тогда развал не помогает. Проверьте и этот вариант.
    А кто же как ни развальщик должен сказать об этом? Или вы базу на глазок определите? Чёт не подумав вы тут написали.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • основываясь на мнение коллективного разума, вырисовывается решение - чинить подвеску!
    я так полагаю, в первую очередь необходимо заменить изношенные шаровые сайленты, а стойки на последок оставить?

  • если нсомневаетесь в диагнозе, съездите на другое сто. Потом делаете корреляцию двух диагнозов и делаете что совпало :biggrin:

  • честно говоря особых сомнений в диагнозе нет, делать надо. но в силу экономического фактора, 20 тыр. за раз выложить сложно, приходится растягивать удовольствие. вот и выгадываешь что в первую очередь, что во вторую и т.д. да где по разумной стоимости.

  • А в каких режимах машинка эксплуатируется? Если вы любитель прыгать по трамвайным путям скорость сильно не снижая, а так же попадать в "ямки" то сход/развал можно делать очень часто:миг:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • в основном конечно по асфальту, но без фанатизма, хоть и жип но жалко бить по рельсам/ямам

  • Джипы (и их полноприводное подобие) кушают резину на передке при пользовании полным приводом вне бездорожья, особенно если раздатка без дифференциала. Для таких джипов разные колеса ( по диаметру, степени износа и т.д.) на передней и задней осях нежелательны.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: