Погода: −18 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • Вообщем проблема следующая. Еду 80-100км нажимаю педаль газа в пол, обороты набираются доходят до красного деления(а скорость не набирается) и сразу толчок резкий и начинает разгоняться. Что может быть?

  • Сегодня обострение или сговор?
    Машина и год - КАКИЕ?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Марк 2. 1998г.

  • 1. Проверить регулировку троса управления АКПП
    2. Проверить уровень масла в АКПП (на прогретой коробке)
    Если это все в норме, то проблема в коробке (саленоиды или фрикционы).

  • В ответ на: 1. Проверить регулировку троса управления АКПП
    2. Проверить уровень масла в АКПП (на прогретой коробке)
    Если это все в норме, то проблема в коробке (саленоиды или фрикционы).
    А где этот трос?

  • движок в морковке какой? 1G или 1(2)JZ вроде у них коробки же разные идут

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: 1. Проверить регулировку троса управления АКПП
    2. Проверить уровень масла в АКПП (на прогретой коробке)
    Если это все в норме, то проблема в коробке (саленоиды или фрикционы).
    пункт 2 я думаю всё покажет. Заодно и на цвет масла обратите внимание.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: движок в морковке какой? 1G или 1(2)JZ вроде у них коробки же разные идут
    1G-FE VVTi BEAMS/

  • А на меньших скоростях такого нет?

  • на младших передачах кик-даун срабатывает?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: А на меньших скоростях такого нет?
    Нет нету. Только на 3, выше 4000 оборотов. Её аж трясет всю.

  • В ответ на: на младших передачах кик-даун срабатывает?
    кик-даун что это?

  • обратитесь тогда к "коробочникам", раз даже слово "кик-даун" для вас ничего не означает:улыб:

    ЗЫ кик-даун - принудительное переключение на нижнюю передачу при нажатии педали газа до упора

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: обратитесь тогда к "коробочникам", раз даже слово "кик-даун" для вас ничего не означает:улыб:
    ЗЫ кик-даун - принудительное переключение на нижнюю передачу при нажатии педали газа до упора
    Да это срабатывает.
    У них один ответ, надо разбирать, смотреть.
    А если разберут, то такого наговорят.

  • если не разбирать - ещё больше наговорят ))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • дабы не плодить темы.

    Холодная коробка не переключает на4-ю
    проехал немного 10-15 мин.и работает переключение.
    А ОЖ тракт идёт через короб кста ?

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • так и должно быть по идее....

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • эээ...
    после морозов так начала работать
    я поднапрёгся:хммм:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: А ОЖ тракт идёт через короб кста ?
    Несколько по-другому - ATF из АКПП проходит через радиатор, нижнюю его часть...

    В ответ на: Холодная коробка не переключает на4-ю
    проехал немного 10-15 мин.и работает переключение.
    Т.е. двигатель уже прогрет (стрелка посередине), а АКПП не дает двигателю скинуть обороты? Или двигатель все-таки еще недогрет?

    С уважением,
    madmax

  • Двигатель прогрет,стрелка до середины. Ревёт как умолишённый а 4-я не включаеться. Скидываю обороты, тошню на 40 км\ч километра 2, потом переключает. Ежедневная езда выявила сей факт как закономерность.
    З.Ы. ниссан серена VVJC-23, двиг. cd-20

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • н. куб также себя ведет. пока холодный - тока 3 скорости. Но понятие холодный определить трудно - шкалы температуры нет:хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Коробка пока не прогреется, 4 не даёт включать. Это нормально.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Всё, спасибо. Выдохнул:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Тьфу - тут за Марки трем, а машина другая, оказывается...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • И опять про коробку.
    Вычитал тут что человек потянул ручник, включил на D и дальше снег там смахивать с машинки или ещё как время проводить. Понятно что коробан крутит в это время деталюхами и греется. А насколько это безвредно для коробки ?
    З.Ы. НисцанСерена С23, CD20.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Скорее - насколько это вредно. А потом бегают, ищут контрактные, недоумевая, что это вдруг "не едет"... :death:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: И опять про коробку.
    Вычитал тут что человек потянул ручник, включил на D..
    . А насколько это безвредно для коробки ?
    а какая разница по сравнению с тем что он на светофоре будет стоять на тормозе и на Д?
    нормальный штатный режим автомата.
    не вижу ни вреда ни пользы.

    а вот выходить из машины при включенном Д я бы не стал, виктимное поведение, имхо.

  • а вот выходить из машины при включенном Д я бы не стал, виктимное поведение, имхо.
    ___________________________________________
    ОФтоп полнейший конечно....
    Ей ехать некуда, она в сугроб мордой упертая стоит:улыб:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Кста, почитал сцылку которую вы привели в другом разделе. Про ручной тормоз неслова. Все операции по прогреву коробки при нажатом тормозе. Ну тут логически верно, ибо штатный тормоз на автомате это ещё и сцепление, а на ручнике фрикционы прижаты и сыпят стружку на магнитный стружкосборник. Кароче износ фрикционов происходит. Разобрался кажись как греть короб, за сцылку сенкс.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • сцеплением вы гидротрансформатор называете?
    какая еще там стружка с фрикционов?

    я напуган и не понимаю о каких автоматах вы говорите. 8)
    я всегда думал автомату поровну каким тормозом его держат. а тут страсти такие.

    может вы какоие-то специфические акпп имеете ввиду?

  • Согласен, в акпп я не силён. Мех руками своими перебирал и мож оттуда мои заблуждения. Но ручник то коробки вообще никак не касается, тупо блокирует колёса, коробка на ходу и идёт прожиг дисков (вроде так). Мож конечно заблуждаюсь, хотелось бы технически обоснованных аргументов о работе АКПП в этом вопросе. От вас или от спецов.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • ну насколько я понимаю. акпп ножной тормоз слушает только на предмет переключения селектора, с парковки- на парковку, например, мож еще чего.
    но на выбор режима работы это врядли влияет.
    поэтому разницы на каком тормозе стоять для коробки нет.


    роль сцепы играет гидротрансформатор. то есть разницу между крутящимся движком и стоящей трансмиссией, думаю, он берет в основном на себя. а ему там "стругать" особо нечего тем более на холостых.
    это штатный режим коробы, она на это и рассчитана.

    я, правда, тоже не великий спец. 8)

    upd: кстати по мотивам оффтопа г-на лакмуса 8)
    если машину упереть носом в сугроб на холостых и не жать никаких тормозов, то она по вашему тоже будет жечь фрикционы? имхо, нет.
    а вот блокировать трансмиссию на больших оборотах, вроде как действительно вредно, если на продолжительное время, на несколько секунд ,думаю, не смертельно.

    Исправлено пользователем dweeb (27.12.09 14:29)

  • В ответ на: Про ручной тормоз неслова. Все операции по прогреву коробки при нажатом тормозе. Ну тут логически верно, ибо штатный тормоз на автомате это ещё и сцепление, а на ручнике фрикционы прижаты и сыпят стружку на магнитный стружкосборник. Кароче износ фрикционов происходит.
    Эта, эта - вы чаго :?
    НИЧЕМ ручник от простого тормоза не отличается - и тот и тот ТОЛЬКО ДЕРЖАТ колеса. То, что коробка связана с педалбю тормоза - полный гон, точнее так - она НИКАК не связана с педалью тормоза - с коробкой работает "лягушка", показывающая -нажатие-отпущение томроза для "опасных" переключений. Достаточно убрать предохранитель со "стопарей" и убедиться, что коробка перестала включаться в штатном режиме...ибо потеряла единственную связь с тормозами - общую на нее и стопари ту самую "лягушку"....
    Так что чем держать коробку - ручником или основным тормозам - перпендикулярно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Да просто масло густое вот и все, у меня при -38 вообще скорости не переключаслись. Как вариант, еще тросик кик-дауна смазать можно. http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151278064.html

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: