Погода: −15 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
  • С наступлением морозов периодически стала загораться лампочка низкого давления в шинах (см. фото). В первый раз давление было выравнено во всех 4-х колесах на шиномонтажке, но на следующий день лампа опять загорелась... проверил давление на той же шиномонтажке - все ровно. Давления до сих пор в норме, а лампа периодически загорается. В ноябре таких проблем не наблюдалось.

    Исходные данные:
    - Toyota Corolla, 2000гв., AE110, двиг. 5А
    - Все колеса одного типоразмера и фирмы (шипованные), на передней - совсем новые, на задней - третий сезон откатывают.
    - Давление во всех колесах 2 очка. (по табличке)
    - АБС работает исправно.
    - Единственное что сход/развал делал последний раз в июне.

    Помогите советом. С чего начать? Сход/развал? Ходовка?
    Готов принять предложения по диагностике (в личку).

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • попробуйте скинуть клему с аккумулятора минут на 10 и поднять давление до 2,1

    Контакты в профиле!!!

  • Учите матчасть. Где-то должна быть кнопка.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: попробуйте скинуть клему с аккумулятора минут на 10 и поднять давление до 2,1
    или на другой шиномонтажке давление проверить, у большинства погоду показывают

    Контакты в профиле!!!

  • Прошлую зиму отъездил без проблем без всяких кнопок

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • если не ошибаюсь, то датчик давления как таковой отсутствует, а есть считывание посредством датчиков АБС количества вращения каждого колеса за равный промежуток пути. Если АБС работает исправно и давление в шинах ровное, то остаётся неравномерный износ протектора. Попробуйте подобрать по парно хотябы покрыщки на переднюю и заднюю оси. Т.е. с равным износом протектора.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • То есть если долго ездить по кругу, то датчик начнёт ругаться?:улыб:

  • А в ходовке не может быть проблем?

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • В ответ на: То есть если долго ездить по кругу, то датчик начнёт ругаться?:улыб:
    если вас раньше не стошнит, то начнёт :хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: А в ходовке не может быть проблем?
    Подклинивающее одно из колёс? Тогдабы АБС ругалась. Это не трудно, подойдите и померьте глубину протектора на всех колёсах. А то гадать можно долго.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • я бы для начала проверил давление на другой шиномонтажке,да и вообще 2очка чет маловато,
    я однажды колеса подкачал на шиномонтажке и отдал машину жене на неделю,потом через неделю сел в нее.чувствую не то ,что то,приехал на другую а в колесах оказывается давление 1,5вместо 2,2

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Доброго всем дня!
    была, есть такая же фигня.
    с наступлением холодов иногда загорается датчик давления в шинах. давление проверял сам, своим насосом.
    потом плюнул на это дело.
    холодало датчик загорался, теплело- гас.
    причем летом, когда колесо проколол, хоть ба хрен... даже не мигнул.
    у меня тоже Corolla.

  • Имею такой же эффект. Обычно загарается у меня когда я в мороз еще кого-нить в машину сажаю. У меня шеф под 100кг, так что ничего удивительного. Вообще этот датчик очень неудачный, это во всех интернетах написано. Реально может помочь если прокол мааленький, спускает меедленно, а вы не чувствуете задом. В остальных случаях это как недостаточный диагноз: типа чихания у человека. Может туберкулез, а может просто чихнулось:)
    1.Можно переобучить по инструкции: нажать примерно 3 раза кнопку, проехать примерно 10 км.
    2. Можно забить: я так и делаю. Проверять давление надо раз в неделю, тогда волнение пропадет.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • 2 очка по инструкции так сказать. Попробую заехать на другую монтажку.

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • В ответ на: Доброго всем дня!
    была, есть такая же фигня.
    с наступлением холодов иногда загорается датчик давления в шинах. давление проверял сам, своим насосом.
    потом плюнул на это дело.
    холодало датчик загорался, теплело- гас.
    причем летом, когда колесо проколол, хоть ба хрен... даже не мигнул.
    у меня тоже Corolla.
    а теперь думайте сами---
    на улице холодно --давление в шинах меньше.
    на улице тепло давление больше.
    собственно вот и ответ

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • всё бы правильно, дак давление снизиться должно одновременно во всех шинах... и соответственно лампочка гореть не должна.

  • у меня в мороз спускали неравномерно из-за негерметичности по ободу:улыб:
    помог герметик которым промазывают по ободу:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: всё бы правильно, дак давление снизиться должно одновременно во всех шинах... и соответственно лампочка гореть не должна.
    Оно снижается во всех шинах, но нагрузка на оси разная, как перед-зад, так и лево-право. Поэтому скорость вращения колес меняется неодинаково.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Нагрузка на оси разная, согласен.
    Но вопрос был в другом: почему загорается лампочка при том что давление одинаковое, ибо проверено прибором.
    а вообще при нормальных шинах и ободах давление может слегка отличаться между колесами. проверено лично. если давление немного снизилось то это произошло во всех колесах, примерно на одинаковую величину.

  • В ответ на: Нагрузка на оси разная, согласен.
    Но вопрос был в другом: почему загорается лампочка при том что давление одинаковое, ибо проверено прибором.
    а вообще при нормальных шинах и ободах давление может слегка отличаться между колесами. проверено лично. если давление немного снизилось то это произошло во всех колесах, примерно на одинаковую величину.
    На самом деле датчик этот вообще не показывает давление в шинах (NB какое-то отношение к давлению имеет другая модификация этой системы, учитывающая колебания колеса). Он показывает изменение в относительной скорости колес.
    Из-за разницы в нагрузке на передние и задние колеса при одинаковом понижении давления, скажем, с 2.1атм до 1.9 атм, колеса на задней оси практически не меняют диаметр качения, а передние значительно "просаживаются", что и показывает датчик. так как давление во всех колесах в пределах нормы, никаких действий (кроме проверки) такая ситуация не требует.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: