Погода: −15 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

7A-FE. Пропали прогревочные обороты

  • Авто корона премио 2000 г.
    Ситуация такая: раньше при прогреве отмечалось не равномерное снижение оборотов при прогреве, на СТО посоветовали промыть клапан хх. После промывки сразу, холостые обороты стали в районе 1100 и не удавалось выставить их ниже, приехал еще раз на СТО, определили, что заклинило клапан хх, еще раз помыли, после этого пропали прогревочные обороты, и машина вообще стала заводиться через раз. Порекомендовали сменить клапан хх, купили новый, поставили, сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...

    Исправлено пользователем Elphyn (12.12.09 14:58)

  • В ответ на: сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...
    И где здесь проблема, по вашему?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Т.е. это нормальный прогревочный цикл?

  • Мне бы на 7А такой "цикл".

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Т.е. это нормальный прогревочный цикл?
    по моему тоже очень нормальный цикл, у меня на Скае практически так же

    Контакты в профиле!!!

  • сегодня по одому совету скинул клемы с аккумулятора, потом завел двиг, было примерно градусов 10, на прогрев поставила 1750 на пару мин, потом минуты 4 грела на 1500, и потом медленно опустила до холостых, вроде так раньше и грела

  • Вечером завел на холодную, опять обороты выставила 900:хммм:Подскажите мастера, или сто где могут нормально продиагностировать и выправить?!

  • Эмм... А что в этих то оборотах не устраивает??? :eek: Если раньше было по другому, не факт что оно было правильно. Высокие обороты на холодном движке далеко не есть гуд.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Отъ#$тесь от машины в конце концов. Не мешайте ей работать.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Так в том то и дело, что иногда она не работает....

  • В ответ на: Вечером завел на холодную, опять обороты выставила 900:хммм:Подскажите мастера, или сто где могут нормально продиагностировать и выправить?!
    приезжайте, поглядим на ваше чудо, контакты в личке

    Контакты в профиле!!!

  • В ответ на: Отъ#$тесь от машины в конце концов. Не мешайте ей работать.
    Вот у меня такая же проблема возникла, вроде и не особенно тревожит, но есть свои минусы, особенно в минус :), после замены двигла на контрактный прогревочные стали ~1000-1100об/мин, а на старом двигле были ~1400-1500об/мин. Дак вот теперь, при прогреве с сигналки машина вообще не нагревается (холодно, однако).

  • Я Вас не понял. У ТС вроде 1750 начальные прогревочные... Что значит "Возникла такая же проблема"?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Вот у меня такая же проблема возникла, вроде и не особенно тревожит, но есть свои минусы, особенно в минус :), после замены двигла на контрактный прогревочные стали ~1000-1100об/мин, а на старом двигле были ~1400-1500об/мин. Дак вот теперь, при прогреве с сигналки машина вообще не нагревается (холодно, однако).
    Вот в том то и дело, что холодно, а зима вся еще впереди:хммм:Самое поразительное, что диагностика механической и электронной части ничего не показывает, все работает как надо, а все вместе, в реальных условиях не хочет...

    Исправлено пользователем Elphyn (15.12.09 18:34)

  • Я вот стесняюсь спросить... Если чем выше обороты тем быстрее греется, почему бы на 2500 или вообще на 4000 или даже 5000 тыс не греть? :смущ:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Это компромисс.
    Между износом-повышенным расходом и скоростью прогрева.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: