Доброе время суток, господа форумчане!
Есть витц 99 двиг 1SZ литровый. При включение стартера крутит двигатель до первого толчка, потом наблюдается звук как будто что то крутится (по видимому стартер) но двигатель не ворочает. Такое явление так же может возникнуть сразу после включения стартера.
Что могет быть? Стартеру пи.....ц?
Продолжение темы:
В воскресенье заменили стартер на одной сто. Сам менять не стал, не хотелось в яму лезть, не май месяц... Собрали, проверяем, ну вроде заводится, но слышу как то вяло... Старый когда срабатывал повеселее крутил... Забил я на это дело. Вчера мне говорят, опять не заводится. Сегодня попробовал завести и вот что происходит: Слышу под капотом щелчок, и тишина..... В момент тишины лампочки на панели ГОРЯТ.... Из этого делаю вывод что эти пи...... не прикрутили/плохо прикрутили/ загадили силовой контакт.
Вот меня прям зло берёт, почему у большинства новосибирских сервисменов руки из опы растут....
Моя статистика: за последний год 4 раза обращался на СТО (из-за лени/нехватки времени/отсутствия необходимого инструмента) из них 3 раза нафуфлили....
ПыСы, сеня полезу сам смотреть, если мои предположения верны, озвучу название этих чудо мастеров....
Вот только эти проверенные мастера берутся далеко не за все машины...а мест (СТО) хороших не бывает по определению! На ЛЮБОМ автосервисе есть как хорошие спецы, так и жопоручки откровенные! По этому не бывает "хороших" СТО... бывают только, хорошие специалисты...
Там катастрофическая нехватка кадров... особенно на кузовном... не кому работать будет! По этому хозяева СТО в большинстве своём вынуждены быть "терпилами"... и терпеть почти всё... особенно, на кузовном...
ну хз по кузовному никогда к "левым" не обращался.
хорошее сто - где много платят, туда идут хорошие специалисты. но ценник там соответствует уровню поэтому большинство идут "куда поближе" где им гайки не докручивают )
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Автослесарю платят примерно одинаково ВЕЗДЕ ! Будь то маленькое СТО или уважаемый автосалон... разницы почти нет... и я бы даже сказал, что на "крутых" СТО заработок у автослесаря даже поменьше, чем в простых СТО! Там зар.плата - это процент от стоимости работы... и если в гаражах этот процент 50%, то в автосалоне или "крутом" СТО этот процент всего 10-15%! По этому слесарь зарабатывает хорошо только работая сам на себя, в своём гараже! Вот именно там и обитают действительно стоящие специалисты...
Отписываюсь:
Отсоединил силовой провод, обезжирил, зачистил, закрутил.... Машина завелась без вопросов, сегодня утром тоже.... Делаю вывод - "мастер" жопорукий. Возможно просто не догадывается о том, что там где возможен ток в 200-250 А грязными руками лазить не нужно.
СТО Автошанс, Шорная 30/1