Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопрос про длительный прогрев 1NZ

  • В общем, навеяло ездой в морозы.
    Двигатель 1NZ не греется до рабочей температуры на ХХ. Причина этому, вроде как, обеднение смеси, поступающей в двигатель после температуры ОЖ около 40 градусов.
    Можно ли соорудить обманку какую-нибудь, что бы двигатель более долгое время работал на богатой смеси и тем самым прогревал себя.
    Может у кого есть идеи, хотя бы теоретические?

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Картонка перед радиатором.
    войлок на двиг.
    печку убавить.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Картонка перед радиатором.
    войлок на двиг.
    печку убавить.
    +1

    С уважением. Дата. Подпись.

  • так не интересно:улыб:

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Грею до первого деления или чуть ниже и первые 0.5 км не нагружаю двигатель. Потом как мне кажется температура вполне рабочая. Выключенная печка (в кр.случае рециркуляция) сокращает время прогрева до первого деления.
    То, что на ХХ стрелка не доходит до середины - вполне нормально. Японские конструкторы не дураки.

  • В -30 все эти операции к сожалению нельзя выполнить. Машина на ходу ну очень долго греется, циркуляцию не включишь, окна затянет

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Проверьте работу термостата. Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Да все нормально и с термостатом и с ОЖ, просто не греется она. Печка дует очень тепло, но двигатель остывает.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • При нормально работающей системе циркуляции ОЖ, такого быть не должно.
    Про "обеднение и обогащение смеси" - включите доп.нагрузку, например обогрев заднего стекла, ближний свет и система управления увеличит время открывания инжектора.
    Но это не "тот путь"...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Тоже имею двигатель 1NZ, утеплил подкапотное пространство прогрев уменьшился, но незначительно. Знаю 4 машинки у которых тип двигателя NZ или ZZ. У них тоже долго нагревается двиг. Так что забил на все.

  • Да собственно, я тоже давно забил. Но че то поразмыслив, подумал, что если каким либо путем обогатить смесь, то и теплее будет.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Собственно, у всех так. Сколько в интернете не читал, сколько не общался с владельцами машин, ни у кого двигатель до рабочей на месте не греется. Только при движении и в зависимости от температуры. Причем, если в -15 двигатель легко разогревается, то в -20 уже гораздо сложнее, а в -30 так вообще, надо проехать километров 10, чтоб прогрелся и то, при остановках и включенной печке, он остынет.
    При +10, двигатель прогревался до рабочей температуры 35 минут!!! Стоя на месте естественно.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • > Собственно, у всех так. Сколько в интернете не читал, сколько не общался с владельцами машин, ни у кого двигатель до рабочей на месте не греется.

    у меня греется. на обоих машинах.
    движки - 5A-FE и FS-ZE.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я ещё в позапрошлом году озадачился таким феноменом. Калдина с 1ZZ с пробегом 7500км. на ХХ не прогревалась до рабочей температуры. А в мороз около 30 даже при езде по городу стрелка стояла на четверти... Если выключить совсем печку то до середины стрелка всё таки доползала через 5-7-км. пути. С премкой при пробеге 20000км. была точно такая же история. Плюнул и забил.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • да я про 1NZ:улыб:
    5А и прочие греются отменно

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • У меня на IST'e (2NZ-FE) если не выкрутить в MIN ручку регулировки температуры К-К, то двигатель на холостых греется от 30 минут и больше(горит синяя лампа). Если же выкрутить в MIN, то даже в 30-градусный мороз время прогрева на холостых(до момента потухания лампы) меньше 15 минут.

  • Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?

    На него в этих наших интернетах тоже частенько жалуются. Мол, блок алюминиевый, потому и такая фигня. На месте, особенно в мороз, может довольно долго молотить. Предпочитаю потихоньку ехать - на ходу греется заметно быстрее и в движении не остывает, так что особо не парит, но мало ли.

    ...too young to quit, too old to change...

  • делайте как мы - ставьте вебасту =)

  • Денег пока не накопил:)

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • В ответ на: Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?
    Не может. Конструктивная особенность. У меня был цивик с D16A, тоже не грелся нефига.

  • В ответ на: Собственно, у всех так.
    Да уж, да уж, дела наши скорбные.
    "Регулирую" печкой в ущерб здоровью:улыб:А если стоишь и чтоб тепло - прям на глазах стрелка падает, когда мороз:хммм:

  • В ответ на: Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?
    минут 15 в -30 ... температура долго поднимается до движения стрелки потом быстро нарастает. это с выключенной печкой.
    после включения печки температура падает до начала шкалы ... ну а дальше можно стоять хоть час ... на ходу и при остановках на прогретом салое все нормально. пропеллер салонный при этом 2 деления (нагревает салон значительно быстрее ).

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • У меня двигатель 2NZ, такая-же фигня с прогревом. На холостых может греться, как дизель, до 30 минут. Хотел уже термостат менять......Почитал тут про аллюминиевые движки и успокоился немного. Хотя сей факт раздражает!!! Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках... Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.

    Жизнь- это способ Бога хранить мясо...

  • В ответ на: Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.
    Не помогает. В прошлом году укрывал - без разницы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.
    Не помогает. В прошлом году укрывал - без разницы.
    А если капот изнутри обшить теплоотражающим материалом (типа фольги на основе) ?

    Жизнь- это способ Бога хранить мясо...

  • В ответ на: А если капот изнутри обшить теплоотражающим материалом (типа фольги на основе) ?
    Бестолку. У меня стоит заводской утеплитель на капоте + я укрывал подкапотное пространство плотным толстым войлоком. Время прогрева с включенным К-К не изменилось. Время остывания при останове двигателя субъективно не изменилось(очень быстро остывает). В эту зиму укрывать не стал - прогретый заведенный двигатель температуру держит, т.о. смысла в дополнительном укрывании не вижу.

  • В ответ на: Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках...
    А как насчёт блондиночной "мохнатки" на руль? А-la волчья шерсть, чтобы хоть как-то по-мужски выглядело... :бебе:

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • В ответ на:
    В ответ на: Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках...
    А как насчёт блондиночной "мохнатки" на руль? А-la волчья шерсть, чтобы хоть как-то по-мужски выглядело... :бебе:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Так и сделаю!
    А если серьёзно, то реальная засада с таким прогревом!

    Жизнь- это способ Бога хранить мясо...

  • В ответ на: Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках...
    У Вас руль металлический что ли?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
    А что будет, если залить концентрат? :смущ:

  • А чо, от холодной пластмассы тоже счастья мало.

    У меня кожаный - и то после -20 холода еду в перчатках первое время, зачем зря мерзнуть-то. Вот только не страдаю, потому как перчатки обычно выбираю долго и тщательно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Ну ясно, видимо я один не испытываю никакого дискомфорта от холодной баранки. :dnknow:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • до этого был Ниссан дв.QG 15тоже грелся долго,теперь корона премиум греется быстрей,но если печка во 2 положении на холостых до рабочей температуре может и не нагрется,а на 1 положении 10 минут хватает ( дв.7 А) :respect: И вообще при езде на Ниссане 1,5 года ни разу не заметил что бы вентиляторы включились :шок:

  • У меня на Королле 1 NZ- FE, проблем с прогревом нет, но запрвляю только АИ - 95. Температура сгорания несколько выше. чем АИ - 92 (выше октановое число и другой фракционный сотав).

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
    А что будет, если залить концентрат? :смущ:
    Греться будет дольше. Теплоемкость ...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Да, и еще... при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
    А что будет, если залить концентрат? :смущ:
    Греться будет дольше. Теплоемкость ...
    Вот я тупанул-то!!! Раньше просто менял ОЖ и голову не парил! А тут послушал дяденьков и замерив на станции плотность ОЖ, долил три банки концентрата (300руб*3 банки!). Проще и дешевле было бы заменить ОЖ целиком......
    Да уж..... :eek:

    Жизнь- это способ Бога хранить мясо...

  • Что с вашими машинами? У меня был двиг 2NZ... в -30 по трассе остывал, при чём довольно быстро (излечил картонкой), но в городе на ходу прогревался очень быстро (без картонки).
    Просто запускал машину, пару минут ждал и начинал ехать, коробка отходила уже через пару километров и стёкла не затягивало.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: