Погода: −16 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
  • Ребят, машина не моя, но мне важно!
    Имеем: Toyota Ist 2003 года....
    Ребята поехали по трассе, начала мигать лампа масла........потом двигатель начал очень сильно стучать......приехали на СТО, сняли поддон и увидели кучу металлической стружки......машин заводится и колбасит, "умники" на СТО сказали что двигателю пестец, под замену....... я конечно не силен в движках тоеты, но что то мне подсказывает что это не так........
    Есть мнения?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • пестец или не пестец тока вскрытие покажет.
    но воопще 1NZ - "одноразовый".
    блок не растачивается, поршней ремонтных размеров не бывает.
    если выработка в цилиндрах есть - В МОРГ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Попробуйте найти на этот мотор ремонтные вкладыши , ремонтные кольца и поршни.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я тоже далеко не спец, но могу предположить, что кранты вкладышам, и вероятно коленвалу.
    Двигатель явно разбирать придется либо сразу контракт втыкать, если не охота возиться.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Все запчасти есть в дублёвом исполнении. Скопом вкладыши, ремкомплект, кольца и поршня вылезут в 11-13тыр. Оригинал х2. Плюс шлифовка колена и возможно блока. Весь этот увлекательный процесс потянет на стоимость контрактного с заменой. Так что не стоит лохматить бабушку. Приезжаем, покупаем, меняем и получаем гарантию на 8 тыщ км.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Плюс шлифовка колена и возможно блока.
    Вот про это можно поподробней?
    Особенно про блок.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ага, алюминевого движка..........

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Который "одноразовый"...
    Вообще смотреть нужно - что именно "сострогалось". Был случай, не подавалось масло к распред. валам, "съело" вкладыши и постели ... Коленвал и остальное не пострадали. Закончилось установкой контрактной ГБЦ.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, насколько я "шарю" это именно тот случай!
    К вам можно с этой проблемой?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Можно. Мы ж этим на жизнь зарабатываем. :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Не буду спорить поскольку специалист в этой теме, но где-то на просторах инета читал что некоторые умельцы перегильзовывают такие двигатели, оп крайней мере 1ZZ. 1NZ вроде аналогичный двигатель.

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на:
    В ответ на: Плюс шлифовка колена и возможно блока.
    Вот про это можно поподробней?
    Особенно про блок.
    Везите движку. А как я её сделаю - моя забота. Гарантию дам.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Не буду спорить поскольку специалист в этой теме, но где-то на просторах инета читал что некоторые умельцы перегильзовывают такие двигатели, оп крайней мере 1ZZ.
    А потом жалуются на непрекращающуюся детонацию.....
    Для многих мотористов понятия о температурном режиме двигателя финализируются фразой - " а чё ему будет? Волги же ездят."

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем ФедоровДругой (09.12.09 09:20)

  • А можно поподробней про температурный режим? Просто из любопытства интересно. Технология, в двух словах, как я понял, там такая: 1) высверливается старая гильза, 2) запресовывается новая, 3) новая растачивается под поршень, ну и наверное хонингуется.

    Жизнь не терпит суеты...

  • Примерно так и делают,вот только теплопроводность чугуна,мягко говоря ,несколько хуже чем алюминия,да и работа колец рассчитана на скольжение по пористой поверхности а не по хонингованной.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Гильза не высверливается, она - выпрессовывается... затем подбирается подходящая по размерам и растачивается под стандартный поршень. Вариант два: растачивается на блоке установленная гильза (родная) под размер ремонтного поршня ( размер +). Во втором варианте понадобятся еще поршни ремонтные .
    По теме. По технологии изготовления мотор NZ не гильзуется, соответственно выпрессовывать нечего, тем более нечем заменить. Расточить блок можно, под ремонтный размер поршней, но... оригинальных поршней с рем. размером в природе нет. Придется ставить дубль поршни-кольца , а это чревато... Да и экономическая целесообразность действа?
    Хотя, если с этим мотором связаны теплые воспоминания, то можно и "заморочиться". :улыб:
    Есть же любители , реанимируют же "РуссоБалт"... в свое удовольствие.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Примерно так и делают,вот только теплопроводность чугуна,мягко говоря ,несколько хуже чем алюминия,да и работа колец рассчитана на скольжение по пористой поверхности а не по хонингованной.
    Я правильно понял? Речь идет о алюминиевом цилиндре с кремниевой поверхностью? По идее даже без масла задрать стенки не должно. Боится перегрева на новых кольцах.

  • В ответ на: но где-то на просторах инета читал что некоторые умельцы ...
    Я тоже... чего только не читал "на просторах инета" и сложилось у меня мнение, что
    некоторые из "авторов" ходят в эти "просторы" с одной целью - оправиться ...
    П.С. Лишним будет заметить, что это не касается присутствующих :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Гильза не высверливается, она - выпрессовывается... затем подбирается подходящая по размерам и растачивается под стандартный поршень. Вариант два: растачивается на блоке установленная гильза (родная) под размер ремонтного поршня ( размер +). Во втором варианте понадобятся еще поршни ремонтные .
    По теме. По технологии изготовления мотор NZ не гильзуется, соответственно выпрессовывать нечего, тем более нечем заменить. Расточить блок можно, под ремонтный размер поршней, но... оригинальных поршней с рем. размером в природе нет. Придется ставить дубль поршни-кольца , а это чревато... Да и экономическая целесообразность действа?
    Хотя, если с этим мотором связаны теплые воспоминания, то можно и "заморочиться". :улыб:Есть же любители , реанимируют же "РуссоБалт"... в свое удовольствие.
    Два года назад гильзовал 2NZ на фунтике, он до сих пор ездит. Машина родственника. Могу с тудию предоставить.
    На счёт экономической целесообразности, согласен. Сейчас ремонт сопоставим со стоимостью контрактной движки. О чём я здесь уже писал.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Хм :dnknow:, почемуто думал что цитирую : Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Повторюсь- я не специалист в этой области, спорить не хочу, но больно интересно.

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на: Проблему решили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния.
    взято тут

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • - Чем вы тут занимаетесь?
    - Технологиями, мой друг, технологиями... (с)
    Гильзы там конечно есть, но "посажены" на один раз и в заводских условиях.

    Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

    А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.

    "Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке"
    Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км.
    Источник: "Обзор двигателей Тойота".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Есть же любители , реанимируют же "РуссоБалт"... в свое удовольствие.
    Два года назад гильзовал 2NZ на фунтике, он до сих пор ездит. Машина родственника. Могу с тудию предоставить.
    На счёт экономической целесообразности, согласен. Сейчас ремонт сопоставим со стоимостью контрактной движки. О чём я здесь уже писал.
    Да согласен. Сделать можно что угодно, при желании... Родственнику можно конечно...
    Как из камня сделать пар - знает доктор наш Гаспар ! (с)
    Я в таких случаях в RM смотрю. Чтобы не "обжечься" потом.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Спасибо. Шикарная ссылка. :agree:

  • В ответ на: взято тут
    Пасибо, интересная статейка. Тогда другой вопрос возникает: если перегильзовка не есть гуд, тогда может имеет смысл менять блок цилиндров на новый? По цене на 1ZZ новый блок в принципе сопоставим с контрактным двигателем. Или могут быть подводные камни с двигателями первых годов выпуска?

    Жизнь не терпит суеты...

  • В таких вопросах нужно просчитывать экономическую целесообразность.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так я ж и говорю сопоставимы по цене. Ну, за гаранитию долговременной работы можно немного и переплатить:улыб:С контрактными все таки есть риски некоторые. Конкретный пример на 1ZZ: сам блок стоит порядка 40к руб., блок в сборе (с цилиндрами, кольцами, шатунами, каленвалом) порядка 70к, контрактный двигатель полгода назат мне предлогали за 70к.

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на: Так я ж и говорю сопоставимы по цене. Ну, за гаранитию долговременной работы можно немного и переплатить:улыб:С контрактными все таки есть риски некоторые. Конкретный пример на 1ZZ: сам блок стоит порядка 40к руб., блок в сборе (с цилиндрами, кольцами, шатунами, каленвалом) порядка 70к, контрактный двигатель полгода назат мне предлогали за 70к.
    Приобретая новый блок на Тойоту вы получите безномерной агрегат! Оформить в ГИБДД вы его с трудом, но сможете. Только вот оно надо? Номерные блоки делает Ниссан и ММС. Это то что по опыту знаю.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: .. контрактный двигатель полгода назат мне предлогали за 70к.
    А тут говорили, что капиталка сопоставима со стоимостью контракта... Это, пардон, что, капиталка 70 рублей стоит?
    И запчасти чисто десяточку потянут поди..? :eek:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да х.з. что считать за капиталку и сколько она стоит? Мне славу богу Олег С.М., за что ему огромное спасибо, летом поменял кольца, ГРМ, почти все резинке в двигателе и отчистил его от гучи гамна. Проехал уже почти 10 тыс. - пока все отлично (тьфу, тьфу, тьфу). По запчастям уже точно не помню сколько, что-то около: полный комплект прокладок двигателя в районе 4 тыс, комплект колец порядка 1,5 тыс., цепь ГРМ и планки вроде в районе 3-3,5 тыс. + масло, фильтр.

    Жизнь не терпит суеты...

  • Какой двиг-то так делали, 1ZZ? А он какого г.в.?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ага 1ZZ, 2001г.в., пробег на момент ремонта 131тыс., кушал 3 литра масла на 10тыс., после ремонта жора замечено не было совсем.

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на: Так я ж и говорю сопоставимы по цене. Ну, за гаранитию долговременной работы можно немного и переплатить:улыб:С контрактными все таки есть риски некоторые. Конкретный пример на 1ZZ: сам блок стоит порядка 40к руб., блок в сборе (с цилиндрами, кольцами, шатунами, каленвалом) порядка 70к, контрактный двигатель полгода назат мне предлогали за 70к.
    18.11.09 продан 1ZZ с Toyota Wish, 62000 км пробег по Японии - со всем навесным (кроме стартера и маховика) - 44800р. Где вы нашли аж за 70 тыр??? :eek:

    1NZ с пробегом 49000 км в той же комплектации с Пробокса стоит у нас сейчас 25600. Без навесного - на 3 тыр дешевле.
    1NZ-FXE на Приус с пробегом 53000 км стоит 27200\24200.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

    Исправлено пользователем Стармех (09.12.09 20:09)

  • В ответ на:
    В ответ на: Так я ж и говорю сопоставимы по цене. Ну, за гаранитию долговременной работы можно немного и переплатить:улыб:С контрактными все таки есть риски некоторые. Конкретный пример на 1ZZ: сам блок стоит порядка 40к руб., блок в сборе (с цилиндрами, кольцами, шатунами, каленвалом) порядка 70к, контрактный двигатель полгода назат мне предлогали за 70к.
    18.11.09 продан 1ZZ с Toyota Wish, 62000 км пробег по Японии - со всем навесным (кроме стартера и маховика) - 44800р. Где вы нашли аж за 70 тыр??? :eek:

    1NZ с пробегом 49000 км в той же комплектации с Пробокса стоит у нас сейчас 25600. Без навесного - на 3 тыр дешевле.
    1NZ-FXE на Приус с пробегом 53000 км стоит 27200\24200.
    И я про то же. У нас ----- не спортивно аднака--------- (С) Лис

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем Лис (10.12.09 03:17)

  • В ответ на: Где вы нашли аж за 70 тыр??? :eek:
    Вы не поверите, но как раз у вас :ха-ха!:, в апреле месяце кажется интересовался. Да как бы ладно уже, не актуально. Говорю ж просто любопытсво именно с технической точки зрения. Я как бы сам технарь, только совсем в другой области, вот мне и интересно что да как устроено, работает и т.п. Уж извините если кого достал своими дурацкими вопросами:улыб:- привычка рабочая.

    Жизнь не терпит суеты...

  • Все течет, все изменяется...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Примерно так и делают,вот только теплопроводность чугуна,мягко говоря ,несколько хуже чем алюминия,да и работа колец рассчитана на скольжение по пористой поверхности а не по хонингованной.
    На сколько помню в 1ZZ и NZ как раз чугунные гильзы установлены с хонинговкой, думаю даже в сети есть фото раскиданного 1ZZ. Вопрос тут в другом - в правильности установки гильз, необходимо учесть разную степень расширения чугуна и алюминия, но и к этому вроде как приловчились -вот только где найти контору, которая это сделает. В мск точно есть но далековато. Если кто знает -в Нск кто занимается этим ..(взял бы на заметку).

    Исправлено пользователем Денис (13.04.10 12:55)

  • как получишь какие нибудь данные скинь пожалуйста.! АКТУАЛЬНО! :help.gif:

  • могу даже дать двигло для экспериментов.
    1NZ не сильно замученый жизнью, пробегом, турбиной и маслом. Снят рабочим и боеготовым.
    Потянете "тему поднять"? Есть шанс озолотиться.
    Ну или "очугуниться".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лисо, эт ты свой двиг скинул что-ли?! Нафига, если не секрет?!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • будут проблемы с гильзовкой, заглядывай. Секретов не выдам, но загильзую качественно.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Есть еще надежды на то что очень скоро появятся ремонтные поршня на 1NZ от Autowelt (http://autowelt.ru/ германия - не китай ) на 1ZZ и 1SZ , 2NZ уже делают, думаю лучше гильзовки будет , если конечно выработка позволит расточить под ремонтный размер (0.5).

  • В ответ на: будут проблемы с гильзовкой, заглядывай. Секретов не выдам, но загильзую качественно.
    Сколько кровно заработанных будет стоить ?:улыб:

  • дабы не искушать цыфрофобов, написал вам циферку в личку.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В принципе норм,
    где то видел сообщение о том что подобное уже делалось - какие гильзы для этого использовались ? Сколько после этого двиг прошел ?

  • у родственника ездил до марта этого года. После капиталки почти два года, пока супруга не исполнила на нём пируэт. Сейчас пока ждут выплат и потихоньку восстанавливают. Маркировку гильз не подскажу, моя коммерческая тайна :улыб:хотя если сами заморочитесь, то не хитрыми замерами стандартного поршня подберёте в мицубисях, то что надо.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • да не секрет - "Тузик помер":улыб:
    Ща контракт стоит

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В приципе по гильзам вопроса нет на столько отсрого, другой вопрос какая технология посадки гильзы ... Не будет ли проблем с тем что блок люминий а гильза чугун , степень теплового расширения то разная

  • так ведь 2 года пробегал.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Ща контракт стоит
    Нельзя не признать - контракт очень бодрый и отзывчивый на педаль газа... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: