Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
  • Машину не заводил 3 дня, сегодня завел.Завелась нормально,но стартер крутил тяжело.Двигатель поработал минуты 2, потом я заглянул под машину и увидел что капает масло, капает именно из под фильтра.Масло мобил 10в40, т.е достаточно вязкое для такой температуры.Собираюсь поменять на 5в30, но вопрос:можно ли ехать своим ходом или лучше на буксире? И после прогрева так же будет капать или перестанет (станет жиже)?

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • Уровень проверьте да езжайте потихоньку - все не вытечет.. ну и неплохо подлить, разумеется...
    Интересно, что из под фильтра... Мож там влага была и фильтр замерз??
    Обычно из под сальников, по морозу-то...

  • Так вот и я думаю почему из под фильтра?

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • Резинка уплотнительная на фильтре задубела + масло загустело. Прогреется когда все хорошенько - фильтр подтяни и все. Ну и масло пожиже надо для сибири зимой 0W или 5W... Ну и радуйся, что не сальники давануло:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Так вот и я думаю почему из под фильтра?
    Потому-что некоторые начитаются умных книжек и затягивают фильтр "от руки" а не специальным ключом! :secret:

  • шо вы говорите!?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • причина может быть в забитом перепускном клапане масляного насоса, довольно часто с этим сталкиваемся

    Контакты в профиле!!!

  • а у меня,на Мазда Капелла 1.8 98г.
    лампочка масла,на малых оборотах,подмаргивать начала.
    уровень,в норме.
    не менял правда,давно.
    :dnknow:

    фотографирую

  • > Потому-что некоторые начитаются умных книжек и затягивают фильтр "от руки" а не специальным ключом!

    а нах этот "специальный" ключ?
    старая офицерская портупея рулит!:улыб:
    ни разу ничо не протекло.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а у меня,на Мазда Капелла 1.8 98г.
    лампочка масла,на малых оборотах,подмаргивать начала.
    уровень,в норме.
    не менял правда,давно.
    :dnknow:
    если кому интересно:
    поменял масло,ремонтник сказал,что датчик масла менять надо.
    150р датчик,300р работа.
    вот и фсё...:улыб:

    фотографирую

  • Неправда ваша.Фильтр был затянут специальным цепным ключом, но не до ж...пы как это делают "опытные механики" на СТО.Я думаю проще масло поменять,чем сальники.

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • В ответ на: Фильтр был затянут специальным цепным ключом,
    А теперь прошу поподробнее:
    Как надо "затягивать" фильтр от руки или ключом, который как правило зовется съемником)?

    Вы держитесь там!

  • По-моему в инструкции к автомобилю имеются моменты затяжки для различных соединений. Сейчас нет под рукой глянуть, но думаю и для фильтра есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Под рукой оказалось только ВАЗовское руководство:
    "Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров".
    Как видите никаких упоминаний о специнструменте нет, момент тоже не указан.
    Может на иномарках по другому?

    Вы держитесь там!

  • Ну Яндекс навскидку (момент затяжки фильтр масляный):
    Затяните масляный фильтр номинальным моментом. Момент затяжки масляного фильтра: 12–16 Н·м. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.
    ...
    Момент для затяжки масляного фильтра лежит в пределах 14.7-20.6 Нм.
    ...
    Момент затяжки крышки масляного фильтра – 25 Н·м.
    ...
    и т.д., разница в марках автомобиля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 16 Н*м это совсем не много, специнстремент не нужен, от руки достаточно будет. А вот съемником перетянуть и выдавить прокладку вполне реально.
    Тот же яндекс:
    "Не пользуйтесь ключом для фильтров, т.к. перетягивание фильтра приведет к повреждению уплотнения. Большинство производителей фильтров рекомендуют затягивать их только руками"

    Вы держитесь там!

  • Точно так же как и откручивать, только в другую сторону :злорадство:.

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • В ответ на: Масло мобил 10в40, т.е достаточно вязкое для такой температуры.
    Для какой температуры?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • На момент запуска двигателя температура была -32 С. Ну и до этого 2 дня за 20 было

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • Если выдавило масло из-под фильтра, то тут два варианта:
    1. перетянули и повредили резиновое уплотнение фильтра
    2. фильтр не содержит обратного клапана (подделка)
    В обоих случаях фильтр под замены, так как в первом и будет продолжать бежать, а во втором фильтроэлемент (как правило у подделок, бумага) порвалась и должной фильтрации не будет.

  • В ответ на: Под рукой оказалось только ВАЗовское руководство:
    ...
    Как видите никаких упоминаний о специнструменте нет, момент тоже не указан.
    Может на иномарках по другому?
    в субарской книжке малышке тоже очень похоже написано, затягивать рукой, потом чуток ослабить.

    менял раз уже 5. нормально.

  • У меня пришло две машины с течью масла из под фильтра.В обоих случаях замена.....(нет надежи на уплотнительное резиновое кольцо и на сам фильтр) :tease:

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • В ответ на: У меня пришло две машины с течью масла из под фильтра.В обоих случаях замена.....(нет надежи на уплотнительное резиновое кольцо и на сам фильтр) :tease:
    Надо просто покупать проверенные фильтры. Раз налетел на ВИК подделку и при морозе словил лужу масла под мотором.

  • Может быть. Я как то не заморачивался с маркой фильтра

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • В ответ на: Может быть. Я как то не заморачивался с маркой фильтра
    А вот и зря, тем более на зиму, да и стоимость оригинала на моторы А-серии и так невелика.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: