
|
|
|

Ответ на сообщение Где делают сайелнтблоки. пользователя Danila_nsk

Ответ на сообщение Где делают сайелнтблоки. пользователя Danila_nsk
Контакты в профиле!!!
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя RAN
Приезжай, поставим тебе в твой рычаг нормальный сайлентблока вы на все машины сайленты вкорячить можете?![]()

Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя RAN
Ответ на сообщение Где делают сайелнтблоки. пользователя Danila_nsk
Вопрос. Где делают сайлентблоки? Накрылись на Марке все заднии сайлентблоки, всего 6. Новый стоит 2.200(идет с рычагом). Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины.могу помочь в поиске именно с/б и поменять![]()
Контакты в профиле!!!
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя Danila_nsk
Куда? сколько по деньгам ориентироваться?читай личные сообщения
Контакты в профиле!!!
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя SKY323
Полеуретановые будут понадежнее (сам поставил) старые выжигают из рычагов и льют новый с/б тел .8 913 708 67 78 Андрей. многое есть в наличии.Вопрос. Где делают сайлентблоки? Накрылись на Марке все заднии сайлентблоки, всего 6. Новый стоит 2.200(идет с рычагом). Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины.могу помочь в поиске именно с/б и поменять![]()

Пусть Светит и Греет конкретно!!!
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя SKY323
в том числе и полеуретан, за ваши деньги хоть звезду с неба)Вопрос. Где делают сайлентблоки? Накрылись на Марке все заднии сайлентблоки, всего 6. Новый стоит 2.200(идет с рычагом). Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины.могу помочь в поиске именно с/б и поменять![]()
Контакты в профиле!!!
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя SKY323
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя SKY323
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя ibim
Практически на все. На вашу тоже, если печать изготовитеПриезжай, поставим тебе в твой рычаг нормальный сайлентблока вы на все машины сайленты вкорячить можете?![]()
![]()

Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя Danila_nsk
Хотя бы примерно сколько стоит один такой сайелнтблок?а какой кузов авто?
Контакты в профиле!!!
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя SKY323
100Хотя бы примерно сколько стоит один такой сайелнтблок?а какой кузов авто?
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя Danila_nsk
Контакты в профиле!!!
Ответ на сообщение Где делают сайелнтблоки. пользователя Danila_nsk
Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины.На моей такие стоят - "плавающие" уже 80тыс. с лишним прошли и не беспокоят, их "оппоненты" на другой стороне этого же рычага - больше 60-ти - с тем же успехом!
Кроме того, по мере умирания вся задняя подвеска восстановлена танковой резиной на том же СТО - это поворот в гаражи на карьере "Борок", почти сразу за автоцентром... В личку кинул телефон...
С уважением,
madmax
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя Артём
SKY323, предупреждение п.3. Умерьте слегка свой рекламный пыл.Угу... а то реально уже раздражает. Ремонтёров блин развелось на форуме, аж глаза уже разбегаются
как буриданов осёл блин... не знаешь уже и к кому обратится даже, ежли чё
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя Konstantin_086
не знаешь уже и к кому обратится даже, ежли чёКак к кому?.. К китайцам ессно...

Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя 2920
)))Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя madmax
И че там по деньгам берут?Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины.На моей такие стоят - "плавающие" уже 80тыс. с лишним прошли и не беспокоят, их "оппоненты" на другой стороне этого же рычага - больше 60-ти - с тем же успехом!Кроме того, по мере умирания вся задняя подвеска восстановлена танковой резиной на том же СТО - это поворот в гаражи на карьере "Борок", почти сразу за автоцентром... В личку кинул телефон...
![]()
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя Danila_nsk
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Где делают сайелнтблоки. пользователя Danila_nsk


Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя Gellowgles
15мм вместо 16мм,Если речь идет о сайленте который вы поставили вместо плавающего в задний рычаг (забивается в ступицу), то это не косяк, они действительно идут 2 типоразмеров, с разными внутренними диаметрами.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя Gellowgles
Если будете брать полиуретановые сайлентблоки в академовском "полиуретане" сверяйте размеры, чтобы не было сюрпризов во время установки когда уже все разобрано. В моем случае оказалось что внутренний диаметр под болт меньше на 1мм!! 15мм вместо 16мм, причем как я выяснил в чертежах по которым изготовляют сайленты тоже был диаметр 15мм, где же это они интересно видели болты на 15мм
Сегодня заехал к нам Ипсум с полиуретаном.....выехал на купленных в нашем магазине сайлентблоках передних и задних нижнего рычага
Такое редко, но увы, бываетОтвет на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя madmax
а как думаете, для чего японские инженеры придумали этот "капкан для русских", наихитрейшие и якобы ненужные плавающие сайлентблоки?Слышал что есть мастера которые наризают и впресовывают из танковой резины.На моей такие стоят - "плавающие" уже 80тыс. с лишним прошли и не беспокоят, их "оппоненты" на другой стороне этого же рычага - больше 60-ти - с тем же успехом! :
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя xomyaki


С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя madmax
ИМХО, для подруливания так заднюю многорычажку сделали, с упругим "плавающим".Вы это узнали, когда машина стала вести себя по другому, после линчевания плавающего?
на самом деле так и есть
, задняя подвеска эволюционировала до пяти рычагов на колесо именно для улучшения управляемости в поворотах, особенно на скользкой дороге, и особенно при торможениях. а плавающие сайлентблоки отполировали ньюансы заднего привода, добавив устойчивости полному. в марках не так уж много сайлентблоков подобных. в том же самом айртреки их достаточно для удивления от количества "ненужных суставов".А Вы как с ними обходитесь?ответ уже прозвучал выше, мы их восстанавливаем, правда с удивлением узнал в начале топика, что их хватает на год, хотя если пробеги по 50-80 т.км за 12 месяцев, то вполне нормально.
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя xomyaki
Вы это узнали, когда машина стала вести себя по другому, после линчевания плавающего?Нет, еще до оного, когда в скоростном повороте задняя ось вдруг делает "переставку" наружу - это признак того, что "плавающие" скончались, и задняя подвеска уже не так упруга, как хочется. Ну и стук "в багажник" появляется на выбоинах от выработки...
по дубликатным плавающим. большинство подобных поделок имеют ряд конструктивных промахов. есть конечно исключения.Пользовал Hanse пару тройку раз - в общем нареканий особых не было, за исключением ходимости - всего 25-30тыс.км. (это ДО того, как они провозгласили об улучшении качества). Об RBI/"Барнаул" сужу только по отзывам "довольных" пользователей на профильных форумах, а вот восстановленные танковой резиной пользую по сей день, как отказался от Hanse - и вполне доволен и ходимостью, и стоимостью восстановления...
но зато хороший полуфабрикат. в случае когда шарнир разбит до основания и его невозможно восстановить, приходится брать барнаульский, вскрывать его и доводить до ума. после этого он работает не меньше нового(ориг).Ну да - ценность "плавающего" - в резиновой или полимерной (полиуретановой) "прокладке" между "обоймой", забиваемой в ступицу, и шарниром, который болтом крепится к рычагу. От ее долговечности и зависит, как долго будет эта деталь ходить...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя xomyaki
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя madmax
Ну да - ценность "плавающего" - в резиновой или полимерной (полиуретановой) "прокладке" между "обоймой", забиваемой в ступицу, и шарниром, который болтом крепится к рычагу. От ее долговечности и зависит, как долго будет эта деталь ходить...это очень-очень поверхностный взгляд, даже совсем неправильный. дело, как говориться было не в бобине:)
а вот восстановленные танковой резиной пользую по сей день, как отказался от Hanse - и вполне доволен и ходимостью, и стоимостью восстановления...надеюсь "ходимость" это не синоним "управляемости"? или пора японским автоинженерам делать харакири?

Исправлено пользователем xomyaki (08.12.09 21:17)
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя Alex_B
Мазда атенза/6 сайленты на рычагах задней подвески, поперечные, под пружину, успешно скончались, порвались нах. Дублей нет, в каталогах идёт только рычаг в сборе, в сборе дублей тож не видно. Есть опыт борьбы за жизнь?в личку ответил
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя xomyaki
надеюсь "ходимость" это не синоним "управляемости"?Могу сразу сказать - в дрифте не участвую, поэтому сотые доли процента при "недовороте" не почувствую. А вот те симпоты, которые я перечислил при умирающих "плавающих" - изчезли...
это очень-очень поверхностный взглядЕссно - это взгляд пользователя - я же их не точу, не продаю и не восстанавливаю...
Тем не менее, в общении с Hanse выяснил, что "ходимость" они увеличили именно новым составом резины в "прокладке". Или Вы хотите сказать, что каждый из производителей дубликатов "разрабатывает" этот сайлентблок по-своему, ни разу не скопировав произведение Тойоты в части "железа"? 
или пора японским автоинженерам делать харакири?Которым? Из Тойоты или из ТРД и прочего тюнинга?

С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя madmax
сотые доли процента говорите, гм...с таким отношением к управляемости можно на макрковник вляпать и пружины от восьмёрки, да и амортизаторы тоже, раз разницы нет никакой. а проще вообще мост от волги в зад впихнуть и позабыть о сложной многорычажкенадеюсь "ходимость" это не синоним "управляемости"?Могу сразу сказать - в дрифте не участвую, поэтому сотые доли процента при "недовороте" не почувствую. А вот те симпоты, которые я перечислил при умирающих "плавающих" - изчезли...

Ессно - это взгляд пользователя - я же их не точу, не продаю и не восстанавливаю...вот здесь не смеяться надо , а плакать. если вы уж такой опытный пользователь маркообразного, то наверно начитались страшилок про нижние передние шаровые у подобных кузовов? так чтож не могут производители дублей скопировать шаровую, элемент то несложный...?Тем не менее, в общении с Hanse выяснил, что "ходимость" они увеличили именно новым составом резины в "прокладке". Или Вы хотите сказать, что каждый из производителей дубликатов "разрабатывает" этот сайлентблок по-своему, ни разу не скопировав произведение Тойоты в части "железа"?
![]()
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя xomyaki
с таким отношением к управляемости можно на макрковник вляпать и пружины от восьмёрки, да и амортизаторы тоже, раз разницы нет никакой. а проще вообще мост от волги в зад впихнуть и позабыть о сложной многорычажкеМногие, кстати, именно так и "колхозят", как Вы тут пишете - и ничего, ездят вполне нормально. Или Тойота сама каждый сайлентблок нежно выпиливает перед установкой на автомобиль, а всем производителям дублей надо "убиться апстену"?

если вы уж такой опытный пользователь маркообразного, то наверно начитались страшилок про нижние передние шаровые у подобных кузовов? так чтож не могут производители дублей скопировать шаровую, элемент то несложный...?Не знаю, почему не научились, ибо оригинальная шаровая 100тыс. и более выхаживает, а вот дубликат иногда и 5 не отъездит - и дело не только в конструкции (она подобна), но и в материалах, свойствах металла, полимера и прочего... А чего сами-то тех производителей не спросите?

и мне вот ещё интересно, как это вам Hanse поведало тайну о улучшении качества резины именно в плавающем сайлентблоке. внутри его отродясь не было резиныХорошо, пластика именно в "плавающих". Когда писал, имел ввиду увеличение ходимости из-за улучшения свойств материалов, а не про тип материала. А про резину - относится это, например, к сайлентам на S-образных рычагах передней подвески...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя madmax
думаю беседу стоит на этом прекратить. одно лишь пожелание, тем кто меняет сайлентблоки плавающие на танковую резину, а пружины и стойки производства японии на русненадоавтопром, желаю от чистого сердца, чтобы когда-нибудь(после кризиса например), вы смогли бы насладиться превосходным качеством японских запасных частей, которые делают обладание машиной радостью, а не самовнушением радости...:) и чтоб денег ещё осталось на расширение жилплощади:)с таким отношением к управляемости можно на макрковник вляпать и пружины от восьмёрки, да и амортизаторы тоже, раз разницы нет никакой. а проще вообще мост от волги в зад впихнуть и позабыть о сложной многорычажкеМногие, кстати, именно так и "колхозят", как Вы тут пишете - и ничего, ездят вполне нормально. Или Тойота сама каждый сайлентблок нежно выпиливает перед установкой на автомобиль, а всем производителям дублей надо "убиться апстену"?![]()
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя xomyaki
зал встаёт, дамы плачут, занавес!С уважением. Дата. Подпись.
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя xomyaki
одно лишь пожелание, тем кто меняет сайлентблоки плавающие на танковую резинуНу и последний аккорд, "на бис", пожалуйста - про полиуретан почему-то скромно вот так умолчали!


С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Где делают сайелнтблоки. пользователя madmax