Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
  • хочу продать свою Адешку,взять Премио 2000-2001г. посоветуйте с каким движком брать ,по обьему и надежности.,слабые места премио на что обратить внимание.

  • Бери 1,8 Двс 7А каторый без Д4 и проблем не будет.
    За два года владения выявил одно слабое место только головной свет, просто не какой он. Ксенон бы) но жаба даваит)

  • с любым движкой, только не Д4. Плохо он переносит нашу бензиноподобную бурду. А в остальном дорогих болячек не было замечено.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Единственное слабое место этого автомобиля и вообще всех калдокоронообразных - это рулевой карданчик под капотом. Если натянуть на него пыльник рулевой рейки от Таврии, то можно уберечь его от преждевременной кончины.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 7А капризный двигатель, я бы взял с 3S. Сам подумываю сменить на авто с таким двиг.

  • Что то я за восемь лет и стописят тысяч пробега никаких капризов от него не получал. Да, свечи дорогие, да, тупой малость, но расход - 9 литров зимой по городу, я думаю полностью перекрывает затраты по свечам.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • По капризности они вровень, т.е. оба можно считать не капризными.
    соглашусь с demien'ом
    преимущества 7А над 3S
    +1 за расход
    +1 за простоту
    +1 к весу (ибо 3S тяжелее)

    минусы тоже есть. мощность в первую очередь.
    возможность покупки полноприводного варианта с 3S.
    свечи у 7А не минус, ибо оригинальные (платина/иридий) способны ходить по 70 тык даже на нашем бензине. Сменил и забыл.

    В остальном - на вкус и цвет.
    Мне даже по эстетике под капотом 7А нравится больше:улыб:Да, и ещё. Благо, что премки шли на 3S исключительно с катушками.

    з.ы. сам, как и большинство осведомленных автолюбителей опасаюсь D4, однако сосед уже 6 лет ездит на Наде с D4 и т-т-т, проблем с двиглом (и тнвд в т.ч.) до сих пор не имеет.


    з.ы.ы. эээх.. карданчик.. что б ему пусто было)

  • встал вопрос при покупке
    премио 2000 г. двиг.7А
    королла 2001 дв.1,500 vvti
    королла битая в зад но на 17 руб дешевле.
    кто скажет что лучше,срочно

  • Однозначно ПРЕМИО, она классом выше КОРОЛЛЫ.
    Да и внутри поприятней, ИМХО

  • всем спасибо ,взял премио 7 А ,по сравнению с АД ,небо и земля если можно вобще сравнить. :respect: ,вопрос как лобовик растонировать? и при обрыве ГРМ этому движку что грозит?не дай бог конечно.

  • про растонировку был топик подробный - в поиск, главное лучше сразу сдирать пленку и снимать клей иначе клей убрать будет гораздо сложнее

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • 7А при обрыве ГРМ, клапана не загибает...

  • забыли сказать про болезнь 7А
    D+тормоз = вибрация
    ну и у меня почему то в морозы очень сильно расход увеличился (

  • Это у Вас такая болезнь. У меня вибрации нет. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • могу за Вас только порадоваться
    надеюсь вы об этой болезни и не узнаете

  • Дак это и не болезнь, это называется - "ой, а чо подушки такие дорогие, а?"

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • зачем же не зная что-то утверждать?!
    подушки меняны!
    и ещё много что меняно и делано!

  • Т.е. Вы утверждаете, что вибрация (именно сильная) мотора 7А - это конструктивная недоработка?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: и ещё много что меняно и делано!
    Зазоры клапанов когда регулировали?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Т.е. Вы утверждаете, что вибрация (именно сильная) мотора 7А - это конструктивная недоработка?
    нет, про конструктивную недоработку я не говорю, я считаю, что виновата в этом наша русийская действительность (в частности бензин).
    Все мои манипуляции если и давали результат, то не на долго, месяц два и все.
    Что именно Вы подразумеваете под "сильной" вибрацией я не знаю, я считаю вибрацию которая у меня небольшой.
    ЗЫ я думаю дальнейшую дискуссию продолжать бессмысленно, по этому поводу уже очень много написано и предложено, и очередной раз все это обмусоливать нет никакого желания.

  • В ответ на: Зазоры клапанов когда регулировали?
    в ноябре прошлого года

  • Когда корона премио была, то БДЗ можно было легко чистить раз в 3 месяца. мож клапан ЕГР надо было заглушить. А вообще машина супер.Только это, давайте не будем путать Премио и Корону Премио

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: