Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
  • Помогите пожалуйста!!! У меня дизельный грузовичок. Он простоял два года на стоянке. После того как я его забрал, решил завести. Соотвеоственно перед этим поменял топлевный фильтр и слил старую солярку. Короче сначала он завёлся такое впечатление на двух целиндрах и сдох. Со второго раза он заревел секунды на четыре, после чего как мне показалось что то внутри хлопнуло и он сдох!!! Скажите что могло быть???

  • В ответ на: Скажите что могло быть???
    Я могу ошибаться, но возможно это был внутренний хлопок :umnik: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Если серьезно, то с проблемами "там хлопнуло, задымилось, и что-то затарахтело" надо бы на СТО обращаться. На форуме этого вылечить нельзя.

  • Вскрытие покажет:улыб:

  • Что угодно.
    Соляро то летняя была? Мож запарафинилась система. Новое залитое летнее могло и не попасть еще.
    Может тупо клапан отсечки топлива накрылся или его предохранитель.
    Ну и т.д. Хорошо если не ТНВД.

  • В ответ на: Что угодно.
    Соляро то летняя была? Мож запарафинилась система. Новое залитое летнее могло и не попасть еще.
    Может тупо клапан отсечки топлива накрылся или его предохранитель.
    Ну и т.д. Хорошо если не ТНВД.
    Вот это нормальный ответ! За что скажу Спасибо!!!

  • Рядом с Петухова на ул. Северный проезд 7 есть классное СТО, специализируется только на дизелях. Обратись - они помогут. т. 913-208-3006 Стас (спец по ТНВД)
    Они мне настраивали ТНВД и помогали с капиталкой. Оч. приятные впечатления.

    Я бросил курить с электронной сигаретой. Присоединяйтесь.
    Toyota Vista, 4WD, 2.2 Turbo Diesel, 95г.

  • В ответ на: Рядом с Петухова на ул. Северный проезд 7 есть классное СТО, специализируется только на дизелях. Обратись - они помогут. т. 913-208-3006 Стас (спец по ТНВД)
    Они мне настраивали ТНВД и помогали с капиталкой. Оч. приятные впечатления.
    Спасибо!

  • В ответ на: Помогите пожалуйста!!! У меня дизельный грузовичок. Он простоял два года на стоянке. После того как я его забрал, решил завести. Соотвеоственно перед этим поменял топлевный фильтр и слил старую солярку. Короче сначала он завёлся такое впечатление на двух целиндрах и сдох. Со второго раза он заревел секунды на четыре, после чего как мне показалось что то внутри хлопнуло и он сдох!!! Скажите что могло быть???
    А вопрос, не скромный. Ктонибудь масло менял в машине перед запуском? Масленную систему промывали? А то на грусные мысли наводит.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Вообще конечно масло могло и "закиснуть", но за два года до состояния что внутрянка движка не шевелится – вряд ли...мне кажется. Опять же, вон оружие десятилетиями в масле лежит и даже потом функционирует.
    Скорее уж тогда обмотка стартера сгнила )).

  • С оружием не путать. Там консервирующее масло. А тут обычное и явно перед постановкой на 2-а года, его ни кто не менял. Так что оно отстоялось, выпал осадок и вся эти х... попала в маслозаборник. Это нормально. Плюс все вкладыши были сухие. Не льзя заводить матор после такого долгого простоя. Надобыло отрубать топливо провод и по чуть чуть крутить стартером. Пока система не наполниться смазкой. А потом заводить. А тут сразу такую бешанную нагрузку лупанули. Так что капеталка лудший друг теперь.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Это конечно всё хорошо!!! Но стартёр крутит, лампа масла погасла ещё при первом запуске на стартёре! Он завёлся, немного роработал и сдох! Потом второй уже раз когда он завёлся, задрал обороты тысяч до трёх и вот в этот момент был какой то звук и он опять сдох!!! Но после этого стартёр его крутит а ни чего не происходит!!! И такое впечатление, что нет компрессии!!! Сразу скажу он цепной! Так что разрыв ГРМ исключен!!!

  • В ответ на: Это конечно всё хорошо!!! Но стартёр крутит, лампа масла погасла ещё при первом запуске на стартёре! Он завёлся, немного роработал и сдох! Потом второй уже раз когда он завёлся, задрал обороты тысяч до трёх и вот в этот момент был какой то звук и он опять сдох!!! Но после этого стартёр его крутит а ни чего не происходит!!! И такое впечатление, что нет компрессии!!! Сразу скажу он цепной! Так что разрыв ГРМ исключен!!!
    Впечатление что подвис клапан. Могло поламать р.вал. предлогаю выкрутить свечу накала и покрутить или вскрыть крышку клапанов.

  • В ответ на: Это конечно всё хорошо!!! Но стартёр крутит, лампа масла погасла ещё при первом запуске на стартёре! Он завёлся, немного роработал и сдох! Потом второй уже раз когда он завёлся, задрал обороты тысяч до трёх и вот в этот момент был какой то звук и он опять сдох!!! Но после этого стартёр его крутит а ни чего не происходит!!! И такое впечатление, что нет компрессии!!! Сразу скажу он цепной! Так что разрыв ГРМ исключен!!!
    У меня так было. Лето. Ездил целый день, остановился у магазина. Когда вернулся - завел, обороты поднялись до 3 тыс и заглох. Больше не завелся. Оказалось плунжер в ТНВД заклинило. Можно приоткрутить трубочку идущую на форсунку и покрутить стартером. Из-под гайки должна течь солярка.

    Я бросил курить с электронной сигаретой. Присоединяйтесь.
    Toyota Vista, 4WD, 2.2 Turbo Diesel, 95г.

  • У меня так было. Лето. Ездил целый день, остановился у магазина. Когда вернулся - завел, обороты поднялись до 3 тыс и заглох. Больше не завелся. Оказалось плунжер в ТНВД заклинило. Можно приоткрутить трубочку идущую на форсунку и покрутить стартером. Из-под гайки должна течь солярка.

    Я откручивал не посредственно от форсунки. И из трубке, когда крутишь стартёром, солярка как мне показалось очень слабо по капельки но идёт! Но я вот не знаю с каким напором она должна от туда идти?!

  • атмосфер 150 минимум....

  • В ответ на: Я откручивал не посредственно от форсунки. И из трубке, когда крутишь стартёром, солярка как мне показалось очень слабо по капельки но идёт! Но я вот не знаю с каким напором она должна от туда идти?!
    Напор большой, но по капельке. Это правильно. Значит ТНВД что-то дает. Звони Стасу - сошлись на Олега из Академа с Вистой. Что сможет - подскажет по тел. Если нужен ремонт - эти лишнего не возьмут.

    Я бросил курить с электронной сигаретой. Присоединяйтесь.
    Toyota Vista, 4WD, 2.2 Turbo Diesel, 95г.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я откручивал не посредственно от форсунки. И из трубке, когда крутишь стартёром, солярка как мне показалось очень слабо по капельки но идёт! Но я вот не знаю с каким напором она должна от туда идти?!
    Напор большой, но по капельке. Это правильно. Значит ТНВД что-то дает. Звони Стасу - сошлись на Олега из Академа с Вистой. Что сможет - подскажет по тел. Если нужен ремонт - эти лишнего не возьмут.
    Спасибо Дружище!!!

  • В ответ на: Спасибо Дружище!!!
    Как машинка? Получилось? Если что - в субботу они работают, если по тел договорились.

    Я бросил курить с электронной сигаретой. Присоединяйтесь.
    Toyota Vista, 4WD, 2.2 Turbo Diesel, 95г.

  • ТНВД. Рейку заклинило. Бывает,когда долго простоит, взревет и братскую руку покажет. К дизелистам.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: ТНВД. Рейку заклинило. Бывает,когда долго простоит, взревет и братскую руку покажет. К дизелистам.
    Неслышал чтобы в ТНВД была рейка. :dnknow:

  • common rail есть такая штука

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Завелся? Расскажи что было-то?

    Я бросил курить с электронной сигаретой. Присоединяйтесь.
    Toyota Vista, 4WD, 2.2 Turbo Diesel, 95г.

  • В ответ на: Завелся? Расскажи что было-то?
    Нет ещё даже не пытался. Сначала надо что бы его откостоправили!)) Он же и стоял у меня на стоянке, потому что разбитый. Вот решил заняться им! Да не удачно ещё и попытался завести его!((( В любом случае большое спасибо за помощь!!! :respect: Как узнаю причину обязательно сообщу!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: