Вообщем ситуация такая, ставлю контрактный двиг, дык вот, трамблёр другой на нём, т.е. фишка которая на старом двигле, идёт одна 8-контактная, а на новом двигле две фишки одна 6-ти контактная, другая 2-х контактная, т.е. кол-во проводов одинаковое, по цветам вроде совпадают, хочу просто обрезать и припоять по цветам, по идее должно проканать?
Ну и второй вопрос (что бы не плодить темы): (предистория: старый двиг уже больше года жрал масло под литр на 1000км, в прошлом году проходил техосмотр, содержание СО было на холостых 0,1%, на повышенных 0,39%, что проходило по нормам), в этом году поехал на старом двигле на техосмотр (хотя новый двиг был уже куплен), и не прошёл по причине СО, (стало 0,3% на холостых и 0,7% на повышенных), что не проходит по нормами, короче, принял решение заменить двиг и заехать повторно на ГТО, что бы померяли тока СО. Вскрыл седня катализатор на старом двигле (на новом его нету, придётся ставить старый), он не оплавленный, но самую малость сверху соты разрушились. Что с ним делать: а) выбить; б)просверлить дырку; в) оставить как есть?
P.S. Машина NISSAN Pulsar FNN15, двиг GA15DE, 98г.в.
Ну и второй вопрос (что бы не плодить темы): (предистория: старый двиг уже больше года жрал масло под литр на 1000км, в прошлом году проходил техосмотр, содержание СО было на холостых 0,1%, на повышенных 0,39%, что проходило по нормам), в этом году поехал на старом двигле на техосмотр (хотя новый двиг был уже куплен), и не прошёл по причине СО, (стало 0,3% на холостых и 0,7% на повышенных), что не проходит по нормами, короче, принял решение заменить двиг и заехать повторно на ГТО, что бы померяли тока СО. Вскрыл седня катализатор на старом двигле (на новом его нету, придётся ставить старый), он не оплавленный, но самую малость сверху соты разрушились. Что с ним делать: а) выбить; б)просверлить дырку; в) оставить как есть?
P.S. Машина NISSAN Pulsar FNN15, двиг GA15DE, 98г.в.