Погода: 1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
  • при утреннем выезде у автомат-коробки при переключении 2-3 пробуксовочка(освобожденный моторчик коротко взвывает) и с хорошим пинком переключение...дальше весь день все спокойно...понятно,что дело к деньгам...вопрос-быстро бежать сдаваться или спокойно-достойно ожидать естественной кончины коробченки? жижа-чистая и невонючая.рекомендуют удалить и поменять ее всю с промывкой сеточки и магнитиков.... p.s. не уверен в необходимости,но объявляю- 1az-fe ,рав4 03 года рождения...

    Исправлено пользователем Nobble (23.11.09 21:37)

  • Проблема скорее не с коробкой, а с блоком управления двигателем.

    ЗЫ вввооот, умеем же, когда хотим

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • типа сегодня по доброму ?хорошо,мы не злопамятные...а коробку у машинки уже полечил по рекомендации Андрея Федорова хороший человек Алексей с улицы Авиастроителей...чего там он поделал c "мозгами" за нормальный такой гонорар-даже Федорову по секрету рассказать не хочет...

  • если коробку починили, к чему топик?

  • к тому,что так починили,что аж топик завести пришлось...симптомы из первого поста-сегодняшние...

  • а,кстати,коробка именно та,которая после покраски...

  • Думаю, что не все в курсе той истории...

    P.S. Лис кстати дело говорит! Вполне может такое быть и из за блока управления двигателем! Но вот, что симптомы исчезают при прогреве мотора... вот это - х.з.
    P.P.S. Кстати у меня на кефире та же история, но только при переключении с первой на вторую...

  • Заедь к Лису... мож починит... и бампер покажи обязательно! Глядишь... и патриотизма у него поубавится после этого... :biggrin:

  • до как бэ даже не в прогреве дело...выезжаю тепленький из гаража сразу на прямую широкую дорогу.тапку давлю,чтоб к светофору успеть...1-2 без нареканий.2-3 c пробуксовочкой и пинком.и все...только в процессе первого за день разгона.чего это такое?

  • О!!! И у меня точно так-же! Отличие только, что с первой на вторую. Люди говорят, что это нормально для подношенной коробки. Но нормально 1-2... но вот со второй на третью... :шок: вот это первый раз слышу! И у вас автомобиль посвежее моего... хотя, если дело в блоке управления двигателем, то по идее (Лис поправит) пинки (точнее взвывание мотора между переключениями, именно из за них пинки) должны быть при переключении на ВСЕ передачи... и не зависимо первая поездка, или нет... ИМХО: дело в механической части АКПП. Хотя Лису дать посмотреть электронику - стоит...

  • кинушку про акпп тут demien выкладывал.посмотрите-там все весьма не просто устроено...я три раза посмотрел,и еще буду...

  • В общих чертах устройство, и принцип работы АКПП я знаю... но от того, что вы посмотрите кинишку в четвёртый раз - коробас не починится! Надо дать Лису глянуть... починит - РЕСПЕКТ! Нет... ну тогда топить тех кто вам коробку поломал...

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.11.09 01:03)

  • я тоже думал,что "в общих чертах" знаю.посмотрите,рекомендую...:улыб:

  • А смысл? Сам я в АКПП не полезу... а что бы неисправность определять - фильма мало! Тут опыт нужен... и не только...

    P.S. Как время будет - посмотрю...

  • АКПП - такая вещь, что зачастую неисправность может установить только вскрытие.
    Is`n it?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: